Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2010 в 15:06:32
Слушайте, мне кажется, что стиль Лоста накапливать загадки, а потом сливать их в последних сериях себя не оправдывает. Лучше было бы давать ответы не в конце, а по ходу сериала.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2010 в 15:08:04
VeraSterVa писал(а): Вот допустим потом все станут живы и здоровы допустим в АР и нифига помнить не будут. Тогда вопрос: на кой черт это мир на острове с кучей смертей и прочей дряни?

Вот именно, что сейчас основная реальность имеет кучу смертей и ПЛОХИХ судеб. Именно это и собирается ИСПРАВИТЬ Джейкоб.
И они ВСЕ будут живы и НЕ БУДУТ ПОМНИТЬ того, что произошло после 1977г.т.к. все катализаторы ведущие к плохой версии реальности будут ликвидированы.
 
VeraSterVa писал(а): А если бы самолет не упал он бы так и искал Купера, да баб на деньги разводил, какая никакая, но все таки цель...
В основной реальности как вы сами уже написали,что у Сойера показан драматичный финал его жизни как преступника (афериста).
В обновлённой версии реальности ( АР ) он по крайне мере не преступник, а значит будет совершать правильные поступки ( через добро, а не злой эгоизм который мы видели в старой реальности ), а это уже прогресс...
И в этом большая заслуга Джейкоба!!!
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2010 в 15:11:10
lomakina2006 писал(а):
А по-моему все ожидаемо...Соейр сменил в альте род деятельности,но не характер. Был пофигистом, им и остался. Когда его брат Чарли пытался нагрузить в участке:"Я не могу найти своего брата". Он что ему ответил? "Это не мой отдел".Разве "хорошие" полицейские так отвечают? :) Потому и на Кейт в аэропорту так отреагировал. Это не его отдел был, ему пофиг :)
Вообще-то даже самому хорошему полицейского будет пофиг на наркомана. Наркоман - это даже хуже бомжа. Бомж хотя бы опасности для окружающих не представляет
 
Mistaker писал(а): непонятно почему когда Уидмор отправил бригаду за Бэном на корабле, он не снабдил их пеплом для защиты от Дымка
как мы видели, они были забронированы настолько, что во время нападения на них Дымка пострадал только один вояка - личико поцарапал и ножку повредил. Они в броне, им пофиг а Дымка
 
qweqwe774 писал(а):
Не хочет умирать старик... подлизывается к потеряшкам...
кстати улыбочка у него была подобострастная, когда он Кейт руку протягивал. Так обычно улыбаются буйным котам, когда пытаются их расположить к себе
 
P.S. баг. При ответе перебрасывает на пустую несуществующую страницу
Ответить
Пожаловаться
|
VeraSterVa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
18 марта 2010 в 15:16:13
Maximus2007 писал(а):
Вот именно, что сейчас основная реальность имеет кучу смертей и ПЛОХИХ судеб. Именно это и собирается ИСПРАВИТЬ Джейкоб.
И они ВСЕ будут живы и НЕ БУДУТ ПОМНИТЬ того, что произошло после 1977г.т.к. все катализаторы ведущие к плохой версии реальности будут ликвидированы.

То есть получается Джейкоб решает кому в этом мире жить хорошо, а кому как свезет? Простите в таком случае как он выбирает? Чем например Вася Пупкин или мы с вами хуже Кейт или Джека? Почему им правят судьбу на хорошую, а Васе нет? Где же выбор в таком случае? Просто пришел и сказал "вот этого хочу" тут же ему(Джейкобу) привели человека и он начал лепить ему новую судьбу при этом нагло гадя судьбы других даже не задумываясь. Это не добро это наглое владение человеческими жизнями.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2010 в 15:17:18
VeraSterVa писал(а): Он спрашивал кого-то перед тем как руки расспускать на БЗ и судьбы ломать? Он спрашивал кого-то хочет ли он на остров падать?
Джейкоб знает, что без самопожертвования того или иного персонажа в жизни (реальности) ничего не случится. Попробуйте Джека уговорить погибнуть на острове,а он как раз может являться важным звеном в цепочке событий ведущей к ЛУЧШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ.
 
А на счёт АДж, то он лицемерит, говоря,что должен убивать тех кто несогласен с ним иначе его убьют.
А чем ему мешали люди в Храме, они сидели в глухой обороне и даже не помышляли об охоте на Дымка. Что ему мешало сразу идти на о.Гидра никого не трогая и сразу свалить с острова. Так нет ему надо потешиться, также как раннее в 2004г. убивая пилота Норисса с рейса 815.
У АДж все поступки через призму ненависти и всех кого он сейчас собрал просто его заложники...
Ответить
Пожаловаться
|
Mistaker
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
18 марта 2010 в 15:19:10
Возможно Уидмор приплыл на помощь Дымку, а Соера использовали для передачи послания что все нормально и готовы играть против команды Джейкоба. Соер ошибочно полагает что Уидмор приплыл за Дымком, уверен у него другая цель.
Ответить
Пожаловаться
|
KiraNaitly
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2010 в 15:20:58
qweqwe774 писал(а): Слушайте, мне кажется, что стиль Лоста накапливать загадки, а потом сливать их в последних сериях себя не оправдывает. Лучше было бы давать ответы не в конце, а по ходу сериала.
Я тоже так считаю, но по моему всё так и произойдёт.
Сижу пересматриваю серию.
Клер то оказывается предпочитает холодное оружие, то топор, то нож, нет бы из винтовочки один раз выстрелить)))
Ответить
Пожаловаться
|
Xerozzzz
Гость | Оценка серии: 9 из 10
18 марта 2010 в 15:21:30
А что, если всё совсем наоборот? Т.е. в АР Джейкоб касался кандидатов и они жили себе счастливо, не попадая на остров, а Ричард - просто "выходец" из АР (вот почему он не стареет)
 
Согласен, чуточку бредово, но всё же... А что если так?
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 марта 2010 в 15:21:58
Кто еще не видел -
http://www.youtube.com/watch?v=0zv35EVJ9RM
Ответить
Пожаловаться
|
VeraSterVa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
18 марта 2010 в 15:22:29
Maximus2007 писал(а): У АДж все поступки через призму ненависти и всех кого он сейчас собрал просто его заложники...

Аналогично могу сказать и про Джейкоба. Пожертвуй собой и получишь лучшую жизнь и пофиг что ты до этого был приступником и за тобой три года бегали. А вот сирота из африки пускай остается сиротой и нефиг ему хорошую судьбу делать даже если он каждый день собой жертвует. А вот кучерявой дуре лучшую жизнь, она молодец!
Ну е мае ну никакой логики! Ну в каком месте это хоть раз хорошо? Это ЭГОИЗМ и завышенное ЧСВ чистой воды.
 
Я ни разу не призываю называть Джейкоба злом, а ЛЛАДДа добром. Я просто пытаюсь показать что они два сапога пара. И ни один не борется ради добра. Они просто играют в свои игры и в качестве игрушек у них человеческие судьбы.
 
qweqwe774 писал(а): Кто еще не видел -
http://www.youtube.com/watch?v=0zv35EVJ9RM

Каждую неделю смотрю - потрясающая вещь!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку