Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



kdmitriye2
Гость | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2009 в 06:39:44
Товарищи, давайете проявлять воспитанность и взаимное уважение! А не выражаться трёх этажными  матерками как быдло под забором! Я за культурное общение! А ВЫ!?
Ответить
Пожаловаться
|
kdmitriye2
Гость | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2009 в 06:52:15
qweqwe774 писал(а):
Tobius писал(а): qweqwe774, моя идея была в том, чтобы разгонять частицы от человека. Не собирать человека из новых частиц (сторонних), а собирать из тех же на которые разобрали.
Куда разгонять? В опредленное место, чтобы их там поймать и синтезировать из них же человека назад?
Если да, то какой в этом смысл? Разобрали на одни атомы здесь, а из других атомов собрали там. Зачем их туда-сюда гонять?
Ребят, ну вас и потащило, выже придумали новый способ опорожнения прямой кишки, без усилий, со стороны организма, заходит, человек в будку, его на атомы разбирают, а в другой будке его собирают, уже без фекалий в кишечнике. Можно, так-же незаметно почку умыкнуть, или ещё чего-нибудь. : rolf :
Ответить
Пожаловаться
|
Ivan080
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2009 в 08:05:30
Maximus2007 писал(а):
Изменения в прошлом стирает ВСЮ линию времени на которой существовал человек. Его родителей, его момент рождения, его взросление, его посадку в машину времени и в конечном итоге стирается самое путешествие в прошлое. И это изменение настигает его в прошлом, поэтому он должен исчезнуть.
Всё природе починено различным законам физики, поэтому не думаю, что человек так может безнаказанно уйти ( убежать в прошлое ) от своего времени.
 
Согласен. Нельзя уничтожить бесследно мат. объект ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ СВОЕМУ ВРЕМЕНИ, а если он чужероден в прошлом времени и наверняка наделён своими временными свойствами (и  параметрами ), то поэтому удаляемая старая линия просто подчистит весь свой арсенал объектов который ей принадлежит. Ведь наверняка хронопутешественник оставляет след во временном пространственном континууме. Вот этот след ( шлейф ) его бытия и уничтожается бесследно,т.к. идёт замена на другую версию времени.
И думается при замене линии времени там нет такого понятия как остаточный след её существования.

Человек принадлежит только тому времени в котором он находится, если он перемещается в прошлое то чтоб его убить надо убить конкретно его, а не его родителей или его маленького!
 
Maximus2007 писал(а):
Не совсем понял, а на синей ветке по вашей версии время остановится или будет продолжаться после точки 3 одновременно с продолжением времени и на красной ветке ? Получается две версии развития человечества?
И с каждой новой петлёй  на новых ветках будет образовываться новая ветка от места изменения?
Похоже на теорию ветвления.
Не согласен с ней, из за её громоздкости в информационном и энергетическом плане.

То-что ты несогласен с ней не значит что ее не существует! Этой теории придерживались многие известные физики, было написано много работ связанных с этой теорий, и чтоб понимать их опровергать их или выдвигать свои теории, надо хоть немного разбираться в физики! если вы считаете себя таковым то ответь мне тогда на один вопрос:
 
                                                              Что такое ВРЕМЯ?
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
06 мая 2009 в 10:50:10
HAWK888 писал(а):
qweqwe774 писал(а):
"Соер не полюбит Джулиет" - Почему? Они уже вместе здесь в прошлом (в 1974-1977). Даже, если бы бомба взорвалась, они уже здесь людят друг друга. Другие экземпляры Соера и Джульет действительно не будут вместе.
 
То же самое по поводу Кейт. Правда, ее (оригинал-молодую) действительно посадят в тюрьму. Но эту Кейт, которая в 1977 году, кто посадит? Она уже здесь в 1977м. Кто знает, кто она?
 
Скажу даже больше.
 
Часто даже фантасты путаются в таких вещах. Я считаю неправильным мнение, что, если человек улетел в прошлое, где убил изобретателя машины времени, то тут же из прошлого (в которое он прилетел)  он должен исчезнуть. На каком основании? Даже, несмотря на то, что машина времени (благодаря которой он здесь оказался) в результате убийства изобретателя никогда не была бы создана, ИСТОРИЧЕСКИ И ФИЗИЧЕСКИ ОН УЖЕ ЗДЕСЬ! Почему он должен исчезнуть?
 
Как режиссеры толкуют этот момент, я пока не знаю.
Именно в этом и заключается особенность времени ...Время ПЛАСТИЧНО ! Его нельзя засунуть в рамки какого-то закона , оно само по себе и никогда не будет изучено и понято до конца...

Я тоже ОЧЕНЬ склонна считать, что при прыжке в прошлое вермя делает зиг-заг и будущее становится прошлым для прыгнувшего. Поэтому он может прыгнуть и в момент ДО своего рождения. Это не значит, что он исчезнет, потому что не успеет родиться.
Одно только смущает немного (вернее, сильно смущает): существование НЕСКОЛЬКИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ одного и того же человека...  с разными судьбами... разных возрастов :(
Если на примере "если бы не разбился 815" : Вот, человек родился в один какой-то день.
Например, та же Кейт: потом получается что 2004 году ее сажают в тюрьму, и в то же время, она в этом же возрасте в семидесятых на Острове прогуливается.. Один человек и 2 жизненные линии. Получается, что путешествуя во времени, человек множится: он появляется в моменте, КУДА прыгнул и остается в моменте ОТКУДА прыгнул...  и так можно размножиться в любом количестве... вот это в голове не очень укладывается.
Или вот Майлз большой и Майлз маленький... Тоже. Несколько экземпляров одного и того же в одном месте, в одно время....
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
06 мая 2009 в 10:54:58
qweqwe774 писал(а):
 
Сегодня перед учеными стоит не проблема понимания, а проблема проверки своего понимания на опыте, для чего нужна действующая черная дыра.
 
Если интересно, в качестве ликбеза - http://ссылка удалена

qweqwe, бросьте, пожалуйста эту ссылку мне в личку. Спасибо заранее.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2009 в 11:22:36
pelican969 писал(а):
Я тоже ОЧЕНЬ склонна считать, что при прыжке в прошлое вермя делает зиг-заг и будущее становится прошлым для прыгнувшего. Поэтому он может прыгнуть и в момент ДО своего рождения. Это не значит, что он исчезнет, потому что не успеет родиться.
Одно только смущает немного (вернее, сильно смущает): существование НЕСКОЛЬКИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ одного и того же человека...  с разными судьбами... разных возрастов :(
Если на примере "если бы не разбился 815" : Вот, человек родился в один какой-то день.
Например, та же Кейт: потом получается что 2004 году ее сажают в тюрьму, и в то же время, она в этом же возрасте в семидесятых на Острове прогуливается.. Один человек и 2 жизненные линии. Получается, что путешествуя во времени, человек множится: он появляется в моменте, КУДА прыгнул и остается в моменте ОТКУДА прыгнул...  и так можно размножиться в любом количестве... вот это в голове не очень укладывается.
Или вот Майлз большой и Майлз маленький... Тоже. Несколько экземпляров одного и того же в одном месте, в одно время....
Вы правы, это смущает. "Размножиться в любом количестве" - это, конечно, звучит, как гипербола и возможно, разве что, теоретически, а вот два экземпляра - увы, запросто.
 
Более всего, смущает то,что я, например, стараюсь, строю свое будущее, а кто-нибудь прилетит и все испортит. Если есть МВ - это жизнь в страхе. Потому что обязательно найдется злой гений, который будет использовать это для себя во вред мне.
 
И, я согласен с Стивеном Хокингом, что путешествия во времени невозможны. А фантастика - это для развлечения.
Ответить
Пожаловаться
|
mic149
Заслуженный зритель
06 мая 2009 в 11:24:44
Представьте себе что чел отправился на МВ в прошлое. Что он там делал и сколько - какая разница...
Потом чел решил вернуться - куда он возвращается? В абсолютно тоже время? И для стороннего наблюдателя это выглядело так: в кресло сел какой-то придурок и тут-же встает с него на 10 лет старше? Или он может вернуться через час после своего отъезда? Или через 10 лет? Или за час до своего путешествия и пожать себе руку? Путешествия во времени скорее всего невозможны, ну или надо курить правильные папиросы... :)
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
06 мая 2009 в 11:29:32
Maximus2007 писал(а):
Хронопутешественник прыгает только по этой прямой,либо вперёд, либо назад. Никаких уходов на  ответвления и параллельные линии,т.к. их быть не может. Иначе это будет многомерный мир.

Вот! Хорошее понятие!!! Мне кажется, что мы как раз и имеем МНОГОМЕРНЫЙ мир! Или паралельные миры, мне кажется это очень скоро уже перестанет быть фантастикой.....
 
Вообще-то обсуждения Максимуса и qweqwe( при том, что они ОЧЕНЬ интересны, ура Вам обоим!), сводятся к тому, что противопоставляются 2 теории предложенные 1) "эфеектом бабочки", 2) ЛОСТом
 
Поскольку мы сейчас дружно смотрим ЛОСТ, и наши пляжники в семидесятых годах видят: кто - молодых родителей, а кто и себя самого в люльке, то больше баллов набирает вторая теория. ;)
 
Кстати, про убийство изобретателя МВ - Вам не приходала мысль, что если уж изчезнет убийца и пистолет и пуля, то, может, тогда и труп исчезнет! Все! Нет ученого! и расследовать ничего не придется :)
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
06 мая 2009 в 11:30:42
Ivan080 писал(а):
То-что ты несогласен с ней не значит что ее не существует! Этой теории придерживались многие известные физики, было написано много работ связанных с этой теорий, и чтоб понимать их опровергать их или выдвигать свои теории, надо хоть немного разбираться в физики! если вы считаете себя таковым то ответь мне тогда на один вопрос: Что такое ВРЕМЯ?
Как вы знаете среди учёных физиков есть много разных теорий о путешествии во времени, поэтому в данном случае у вас одна из этих теорий и вы являетесь её сторонником. Я придерживаюсь другой теории и тоже кстати научной. Поэтому считаю дальнейшую дисскусию бессмысленной.
 
Сейчас важно понять какой теории придерживаются авторы сериала.
 
P.S. Отвечать соответственно на вопрос о времени не буду, в виду бесполезности дискусcии.
И к тому же не являюсь физиком по образованию, я просто всесторонне образованный зритель. ;)
Ответить
Пожаловаться
|
Jguljet
Гость | Оценка серии: 10 из 10
06 мая 2009 в 11:44:22
Как же я ждала выхода 14 серии, и УРРРРРРРАААА!!!! Она вышла!!!!
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку