«Человек в высоком замке»: о дивный новый мир
05 марта 2016 г.
Озвученный ролик о создании спецэффектов
Обсуждение новости
gobusik
Постоянный зритель
Постоянный зритель
06 марта 2016 в 11:24:49
vgemini писал(а):из всего этого дерьма надо делать правильные выводы - Вашингтон должен быть разрушенРам писал(а): Следуя вашей логике, войн вообще никто и никогда не выигрывал. У всех стран были взлеты и падения, а победа в войне и извлечение какого-то выигрыша в будущем - вещи разные. Не путайте политику с военными действиями. А жертвы были во имя выживания нации, которой готовили полное истребление, так что напрасными быть точно не могли. И человек по сути написал верно, никто бы не цеплялся к словам, если бы американцы постоянно не приписывали себе лавры победителей, в войне практически не участвуя, да еще и устроив настоящий геноцид в ЯпонииДа, по моей логике "Война никогда не меняется" и "В войне гибнут миллионы, чтобы сделать богаче миллиардеров."
Участие или неучастие в войне определяется жертвами? Тогда это была не вторая мировая война. И началась она не в 39м, а только спустя 2 года в 41м. Это был просто конфликт между СССР и Германией, которые не поделили что-то. Сначала Польшу поделили, а потом что-то нет... Мир в этом не участвовал... Совсем.
А в чём тогда великая заслуга СССР, одолеть одну маленькую Германию? Американский "тихоокеанский" театр военных действий по площади превосходил наш. Американцы против японцев воевали в основном с использованием флота и авиации. Но это ведь не считается. Главное жертвы! Больше мяса - больше участия. Знаете, что такое Пиррова победа? И то что они нам поставляли оружие, технику, одежду и продовольствие, а мы это героически принимали... Не считается!
Геноцид это сброс ядерных бомб? Сколько человек погибло? А почему СССР тогда, как победитель, не разобрался с таким чудовищным преступлением и не повесил американскую верхушку, как повесили нацистов? Может всё таки потому что победителей (Америку) не судят?
И кому должны американцы приписывать победу? Есть хоть одна страна, которая за свои деньги снимает фильмы, в которых приписывает победу другой стране, а сама изображает себя как сторонних трусливых наблюдателей? Так что все эти комменты суть скрытая или не очень зависть. У них есть деньги. Они могут снимать про себя хорошо. Более того они продают это успешно и другим "победителям" и побеждённым, которые платят деньги за то что бы посмотреть, какие американцы герои. Так что да, они победили. Во всём. А СССР просто выиграл несколько сражений. Для них.
Не знаю автора и не ручаюсь за точность цитирования: "Смысл войны не в том, чтобы погибать за свою страну, а сделать так, чтобы враги погибали за свою."
P.S. А Японию СССР победил? Воевали всего месяц, но ведь Курилы отобрали?
gobusik
Постоянный зритель
Постоянный зритель
06 марта 2016 в 11:42:58
u2685665 писал(а):да разительно меняется риторика патриотов территории "украина" в суровых интернет-баталиях за ридну неньку. Славный задор про москаляку,гиляку и пиво по 2 гривны на Красной площади обр. 14 года сменился на скулеж и нытье после 2-х лет революций всяких гидностей и победного шествию идей майдануРам писал(а):Рам, Вы вдумайтесь что написали. Когда это вы (в данном случае имеется в виду СССР) Курилы получили и от кого? Вы так же незаконно вторглись на Курильские острова, как и в Крым, воспользовавшись горем Японии в Хиросиме и Нагасаки и это после того, что сами вдоволь нахлебались этого горя. Вы непосочувствовали простым людям, а это ни в чём неповинные дети, хенщины и старики, вы поступили, как варвары, воспользовавшиеся их положением и ввели войска на эти острова, и после этого вы себя считаете победителями? Да вы поступили, как трусы! Это было подло и низко (это моя точка зрения, таковой и останется и даже можете не стараться меня переубеждать, это безсмысленно!) !! «…вернуть хотите? Еще что раздадим?» А ОНИ ВАМ принадлежат? Да если бы японцы были бы такие борзые, как вы и сделали точно также, как в своё время СССР и Россия (в данный момент имеется в виду Крым), то они бы вернули свои острова, в этом я не сомневаюсь!vgemini писал(а):Вы хоть к погибшим проявите уважение, хотя я ведь обращаюсь к человеку, назвавшему их мясом, а еще идиотами, которые оказывается умирали зря. При чем в данном случае причины войны, ее не СССР развязали, а люди погибали не ради чьих-то денег и амбиций, а чтобы их потомки рождались не в концлагерях, и рождались вообще. И как мимоходом вы помянули Курилы(а их получение разве не выгода?), вернуть хотите? Еще что раздадим? И да, в одном вы правы, США как и любое государство, превозносит прежде всего себя и свои победы, и я как гражданка России тоже предпочитаю превозносить свою страну.Рам писал(а): Следуя вашей логике, войн вообще никто и никогда не выигрывал. У всех стран были взлеты и падения, а победа в войне и извлечение какого-то выигрыша в будущем - вещи разные. Не путайте политику с военными действиями. А жертвы были во имя выживания нации, которой готовили полное истребление, так что напрасными быть точно не могли. И человек по сути написал верно, никто бы не цеплялся к словам, если бы американцы постоянно не приписывали себе лавры победителей, в войне практически не участвуя, да еще и устроив настоящий геноцид в ЯпонииДа, по моей логике "Война никогда не меняется" и "В войне гибнут миллионы, чтобы сделать богаче миллиардеров."
Участие или неучастие в войне определяется жертвами? Тогда это была не вторая мировая война. И началась она не в 39м, а только спустя 2 года в 41м. Это был просто конфликт между СССР и Германией, которые не поделили что-то. Сначала Польшу поделили, а потом что-то нет... Мир в этом не участвовал... Совсем.
А в чём тогда великая заслуга СССР, одолеть одну маленькую Германию? Американский "тихоокеанский" театр военных действий по площади превосходил наш. Американцы против японцев воевали в основном с использованием флота и авиации. Но это ведь не считается. Главное жертвы! Больше мяса - больше участия. Знаете, что такое Пиррова победа? И то что они нам поставляли оружие, технику, одежду и продовольствие, а мы это героически принимали... Не считается!
Геноцид это сброс ядерных бомб? Сколько человек погибло? А почему СССР тогда, как победитель, не разобрался с таким чудовищным преступлением и не повесил американскую верхушку, как повесили нацистов? Может всё таки потому что победителей (Америку) не судят?
И кому должны американцы приписывать победу? Есть хоть одна страна, которая за свои деньги снимает фильмы, в которых приписывает победу другой стране, а сама изображает себя как сторонних трусливых наблюдателей? Так что все эти комменты суть скрытая или не очень зависть. У них есть деньги. Они могут снимать про себя хорошо. Более того они продают это успешно и другим "победителям" и побеждённым, которые платят деньги за то что бы посмотреть, какие американцы герои. Так что да, они победили. Во всём. А СССР просто выиграл несколько сражений. Для них.
Не знаю автора и не ручаюсь за точность цитирования: "Смысл войны не в том, чтобы погибать за свою страну, а сделать так, чтобы враги погибали за свою."
P.S. А Японию СССР победил? Воевали всего месяц, но ведь Курилы отобрали?
pilat2009
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 марта 2016 в 12:31:54
Даже не стал смотреть. Сама суть, вызывает отвращение. Еще один фильм в котором США пытаются рассказать всему миру о том, какие они борцы против зла. Это цинизм
GH0ST26RUS
Зритель
Зритель
06 марта 2016 в 14:09:48
rtajh писал(а):Убейся об стену, сделай миру одолжение.starpom79 писал(а): Сериал бред канешно, но а пиндосы любят, что нить себе приписать, то с НЛО они на "ТЫ", то войны выиграли)))Расскажите этому анекдот про родину глистов кто-нибудь... Деды воевали у него...
молодцы ребята с самооценкой у них всё в поряде;)
А тех, кто пытается оценить роль СССР в победе, глупая и безнадежная идея, Вы ребятки забыли, что есть такое понятие РОДИНА, пусть СССР,Россия,наши деды защищали РОДИНУ, а не СССР. Ненавидеть можно систему, строй, а Родину ненавидит только предатель!
woohoo32
Заслуженный зритель
Я б не спрашивал, если бы шазам ее шазамил ))
Спасибо!
Заслуженный зритель
06 марта 2016 в 14:15:31
bobir2005 писал(а): Ну да. Там уже какая то другая песня. Я не тебе отвечал, а woohoo32 где он просил конкретные имена о мэд ворлде.Да, судя по голосу это все таки Жасмин Томпсон.
Я тут вот поискал, то первая вроде как всё же от Jasmine Thompson, вроде для сериала отдельно писалось . Сама ж песня у неё ж от ролика отличается.
Я б не спрашивал, если бы шазам ее шазамил ))
Спасибо!
woohoo32
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 марта 2016 в 14:19:14
Если кому-то надо, специально для Человека в высоком замке кавер на Mad World исполнили Immediate Music.
Надо было на Ютуб сходить всего-лишь.
Надо было на Ютуб сходить всего-лишь.
Coku
Заслуженный зритель
Эти "пустующие" 70% земли - это леса и горы, непригодные для сельского хазяйства, промышленности, и просто проживания из-за частых тайфунов, землетрясений и т.д.
Япония имеет вторую в мире экономику с 60-х годов. Кризис в 90-х? Япония, в отличии от "великой, встающей с колен" расиюшки с него спокойно выходит. Учитывая, что они живут на территориях, на которых постоянно что-то рушится.
Япония - ведущая страна в науке, автомобилестроении, биомедицине и т.д. Но, конечно, Япония не сравнится в развитии с РФ
Заслуженный зритель
06 марта 2016 в 14:30:03
rhjnrhjn писал(а):Прежде чем писать, можно было хотя бы поинтересоваться.Coku писал(а):Еврей?Рам писал(а): Вы хоть к погибшим проявите уважение, хотя я ведь обращаюсь к человеку, назвавшему их мясом, а еще идиотами, которые оказывается умирали зря. При чем в данном случае причины войны, ее не СССР развязали, а люди погибали не ради чьих-то денег и амбиций, а чтобы их потомки рождались не в концлагерях, и рождались вообще. И как мимоходом вы помянули Курилы(а их получение разве не выгода?), вернуть хотите? Еще что раздадим? И да, в одном вы правы, США как и любое государство, превозносит прежде всего себя и свои победы, и я как гражданка России тоже предпочитаю превозносить свою страну.Если "вы" считаете, что не напала бы Германия - войны не было бы, то очень..ооочень сильно заблуждаетесь...
Насчет Курильских островов. Да, РФ вообще обязяна отдать их Японии. Как минимум - Япония самая развитая страна в мире, а её жителям уже негде жить, ведь их земли отобрала "великая" страна. Россия - это паразит, который постоянно лезет куда ни попадя, и вместо того, чтобы улучшать жизнь "своих" жителей, она ведет войны везде, заявляя, что чуть ли не вся Земля - исконно "русские" земли.
Даже не анимешник.Про япониию вообще никаких знаний.У них 70% собственных земель пустуют-не ВЫГОДНО им там жидь.Самая развитая???В кризисе с 90 годов.Фукусиму 4 реатора взорвали и ДО СИХ ПОР не устранили аварии.Вытекание радиактивной воды в океан продолжается.Ни одного реактора сами не построили-не умеют.САМАЯ НЕДОРАЗВИТАЯ.И в сериале это показано!
А Курилы важны даже не как территория а как доступ в акваторию,территориальные воды -ключь к выходу в Японское море.Отбери их и наши лодки можно запереть в бухтах.
Отдать их может только враг,только предатель,только еврей.
Эти "пустующие" 70% земли - это леса и горы, непригодные для сельского хазяйства, промышленности, и просто проживания из-за частых тайфунов, землетрясений и т.д.
Япония имеет вторую в мире экономику с 60-х годов. Кризис в 90-х? Япония, в отличии от "великой, встающей с колен" расиюшки с него спокойно выходит. Учитывая, что они живут на территориях, на которых постоянно что-то рушится.
Япония - ведущая страна в науке, автомобилестроении, биомедицине и т.д. Но, конечно, Япония не сравнится в развитии с РФ
vgemini
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
06 марта 2016 в 14:42:59
gobusik писал(а): из всего этого дерьма надо делать правильные выводы - Вашингтон должен быть разрушенДа, а чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву... Вот только нет ни Кутузова ни римлян для Америки...
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель