Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Каштанка111
Заслуженный зритель
18 апреля 2018 в 12:28:55
Кадр с пятой точкой Мишон лучший в серии)
Ответить
Пожаловаться
|
krafterlc
Заслуженный зритель | Оценка серии: 5 из 10
18 апреля 2018 в 12:48:27
Юджин удивил конечно, но чую следующий сезон будет крайне унылый даже в сравнении с этим( без главного антагониста, нелепые заговоры, скандалы, интриги, расследования :D
Ответить
Пожаловаться
|
Reklamist1989
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
18 апреля 2018 в 12:56:24
Ешкин кот, как же тупо пал Ниган. Злодея высочайшего уровня так бездарно нейтрализовали. Рик вообще опустился. В рукопашной схватке явно уступал Нигану, и, понимая, что проигрывает, начал заливать сопернику о прощении и искуплении "во имя Карла", а когда последний ловит расслабон и пускает слезу, как крыса гасит его, полоснув по горлу. Ват а фак, сценаристы??? Где тот благородный и справедливый шериф, которого мы когда то знали? Уже какой раз дает слово мужика и не держит его. То вместе с Морганом обещает каким-то ноунеймам-спасителям не убивать их и в итоге УБИВАЕТ. Весь седьмой и восьмой сезон обещает убить Нигана, "вселенских масштабов говнюка, по вине которого пролиты океаны слез и крови", и в итоге, твою же дивизию, НЕ УБИВАЕТ его! Ладно, можно простить сценаристам все прошлые ляпы и косяки, но эту масштабную сцену победы над Ниганом, которую мы ждали 2 года можно было снять более качественно!
Ответить
Пожаловаться
|
еще 18 комментариев
Reklamist1989 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
25 апреля 2018 в 08:39:25
Побольше бы таких комментариев. Спасибо за труд, читал с интересом! Согласен с Вашими рассуждениями.
По сути Ниган срать хотел не только на чужих, но и на своих людей. И система, выстроенная им, самая настоящая паразитирующая, под прикрытием "защиты и спасения". Это безумный и одновременно мудрый тиран и диктатор, жестокий убийца и благородный воин. Лишившись власти, такой человек не ломается, а становится сильнее. И в результате внутренней борьбы и духовного перерождения, в 9 сезоне, наверное, мы увидим светлую часть души этого человека.
Ответить
Пожаловаться
ulins-vaku в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
25 апреля 2018 в 17:07:09
Я тоже полагаю, что Нигана в следующем сезоне начнут делать  более положительным (не "хорошим", но просто "более положительным"). Хотелось бы только, чтоб это произошло не "внезапно"(по непонятным причинам) - хотелось бы увидеть, как постепенно ломается его "мировоззрение".
Не знаю уж как сценаристы это разрулят.
По сюжету, Нигана уже ничто "сломать" не сможет - он уже явно "поломанный"...  и неспроста он фактически "нарывается на смерть"(словно пытается "воспитать" того, кто его обязательно убьёт)
Ответить
Пожаловаться
WrTracker в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
11 мая 2018 в 10:48:36
ulins-vaku,
Кажется, кто-то отписывался от этой ветки?
Ну, у вас даже слиться от разговора нормально не получилось XDD
Вы пробили очередное дно!)))
 
По википедии. Я даже не буду перечитывать. Не из-за пофигизма, а хотя бы потому, что за это время википедию мог отредактировать кто-угодно. Вы могли отредактировать свой комментарий. Поэтому дальше только по предмету разговора - сериалу.
 
"Ты даже за "своей логикой" уследить не можешь ??? "
 
Я то могу. Это Вы не можете составить логическую цепочку из 2х звеньев, что подтверждается в другой ветке и разговоре о датах.
то, что голодные времена не касаются Нигана, не означает, что они не касаются большинства остальных. Именно этим Ниган и руководствуется - изи. Достаточно разжевал?
 

"А теперь ты покажи, как это надо делать - так как ты тут первый ляпнул про "просто взяли и перерезали" - на тебе "презумпция доказательства". Давай - доказывай.
А так , как я второй ляпнул про "там вовсе не всё "просто" было" - я второй (после тебя) и докажу свои слова. "
 
Хорошо. Хотя под ваше "там вовсе не всё "просто" было" можно подвести всю что угодно. Это очень туманная и размытая формулировка.
 
Скопирую свой предыдущий комментарий:
"Команда Рика - те еще психи, вырезали целое поселение спасителей только по одному слову Хилтопцев. То есть из-зн наивной веры первым попавшимся людям(Терминус то ничему не научил, да). Без попытки разведки, без попытки переговоров. Просто вырезали и все. Группа Рика - не лапочки. Это такие же убийцы, готовые убивать ради собственного комфорта и благ ради себя. "
Тут как бы уже и содержалось обоснование. Но, хорошо, разверну ответ.
 
Была мелкая стычка со спасителями. В 8й серии 6го сезона. Где небольшая группа спасителей сказала людям Рика(Рика тогда вроде даже не было на том месте), что теперь все имущество принадлежит им. Их убили. Рядовая стычка рейдерских групп, при условии что в зомби апокалипсисе все к нейтралам скорее враждебны чем дружелюбны.
 
Еще до нападения на спасителей Итан пытался убить Грегори, но это Хиллтоп - своя община - свой дурдом. Это по сути должно было насторожить Рика, что Хиллтоп слаб, поскольку не сплочен. А с несплоченным дурдомом вот так сразу заключать такие сделки (еду взамен на вырезание спасителей) - это глупо.
 
И по сути Рик полноценно контактировал только с одной стороной, Хилтоп. И принял решение только на основании односторонней информации.
Были переговоры с лидером спасителей, Ниганом? Нет, не были.
Была разведка каких-то владений спасителей кроме атакованной в будущем базы? Нет, её не было.
Проверил ли Рик, что группа потребовавшая все имущества, вообще были теми самыми спасителями(вариант провокации)? Нет, не проверил.
 
Рик не обладая качественной, хоть сколько-то полной информацией дал команду вырезать целое поселение людей и напал на другую фракцию, что дает полное право называть его недальновидным лидером, который без веских причин вырезал целое поселение людей.
 
Здесь же отвечу по ксенофобии. Сериал нам показывает, что ксенофобия это вполне рядовая здоровая штука в условиях зомби апокалипсиса. Т.к. почти у всех групп ксенофобия наблюдается чисто из соображений безопасности, ибо большинство выживших - психи в той или иной степени. Тот же Рик в этом сезоне убивает спасителей дав слово, обещание, причем после морализаторства про то, что "слово мужчины" должно чего-то стоить. В зомби-апокалипсисе никто не лапочка.
 
"не может в принципе работать автономно, и самостоятельно себя обеспечивать - они паразитируют на других обществах (которые как раз и могут прожить без "системы Нигана", и вообще сами по себе - ибо, вот как раз у них реально "Рабочая Система". Они сами себя и прокормить могли, и защитить от "зомби" и от всяких таких же "группировок" ) "
До тех пор пока другие общины подчиняются - они тоже "система Нигана". Поэтому все это неверно.
 
"Правда ?!?!
Ниган не просто оскотинивал людей - он ещё и глумился при этом. Он всем своим поведением показывал ВСЕМ (и чужим, и своим) - мол, ну видите, какие вы "твари дрожащие"!? Я вас дрочу, как скот... вы передо мной на коленях.. я ебу ваших жён... а вы мне даже сказать ничего не можете..."
Ну жены были его, тк нигде в сериале не опровергается, что жены оставались жеными не добровольно. У них был выбор между быть рабочими(на воинов большинство объективно не тянут) и  быть женой. У многих выбора вообще не было. А что про рабочих? Почему же они встречали Нигана(когда он пришел со священником в святилище) с откровенной радостью? Ответите на этот вопрос?
Никто не заставлял их издавать радостные возгласы. Если бы они просто стояли и не бычились на него, то их бы никто не тронул, но нет, они радовались.
В сериале показаны только два случая когда он ломал морально людей. И в обоих вариантах оскотинивание и глумеж не были самоцелью.
В случае с Риком он ломал за дело, за вырезание целого поселения спящих людей в тихую и без дипломатии. То есть Рика надо было задоминировать для, того, что бы этот псих не выкинул еще каких кровавых финтов.
Дэрила ломал, за то, что почти сорвал процесс.
И это было что-то вроде наказания, а не стандартной процедуры. Куда там до фашистов с их концлагерями?
Рабочие условия у трудящихся были относительно нормальные и терпимые, иначе бы они не приветствовали Нигана с радостью.
 
"ПАТАМУШТА - это кино. " ПАТАМУШТА МЫ И ГОВОРИМ О КИНО. Вот это поворот, правда?) Да и даже так - ваш пример с Коммодом автоматом идет мимо. Тк Самодурство, бравада, глумеж Нигана в сериале никогда не были самоцелью.
Ответить
Пожаловаться
Trevor20000
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2018 в 13:02:46
Куча народу непременно будет гундеть, что "всё не то, всё не так", но как по мне - финал очешуителен. Наконец-то реабилитировал себя Юджин, на которого я надеялся буквально до последнего. Падре кроме фокусов с нахождением "по божьей воле" ключей, карт и лекарств, оказался полезен и здесь. Наконец-то стреножили Нигана - персонаж несомненно харизматичный и яркий, но всего надо в меру, а он и так уже лишнего гуляет. Наконец-то появилась реальная серьёзная подковёрная возня в стане Рика, а не какая-нибудь хренотень типа Спенсера, оставившего свои кишки на ноже Нигана сразу после начала своей "интриги". Единственное, что не понравилось - линия Дэрил-Дуайт. Человек искупил свою вину неоднократно рискуя жизнью, шпионя в твою пользу, а ты продолжаешь вспоминать ему убитую им в прошлой жизни толстуху. Что ничуть не мешало тебе пользоваться его услугами в качестве шпиона. Есть в этом некоторое блядство. Ну да ладно, в целом впечатление не портит, финал на десятку.
Ответить
Пожаловаться
|
Фил Колсон
VjLive | Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
18 апреля 2018 в 13:15:01
Дэрил просто неравнодушен к Толстухам)
Ответить
Пожаловаться
Trevor20000 в ответ на комментарий
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2018 в 13:47:01
Тоже вариант, но уровень блядства не уменьшает.
Ответить
Пожаловаться
piteronline
Постоянный зритель
14 мая 2018 в 15:07:00
Абсолютно поддерживаю.. Единственное что не понравилось - Это отношение к Дуайту..
Нигана, мразь, садиста, насильника, уёпка - оставляют в живых на лечении.. А Дуайта - которой жопой рисковал за них сколько раз, лично положил кучу своих, и спасал им жизнь - "ВЕЛИКОДУШНО" отпустить в изгнание.. Не о*уели ли?
то же мне, Великодушный Дерилл, не стал убивать.. Да пошёл нах. Да ещё - если ещё раз увижу - убью - А Не о*уел ли?
И Ещщё, единственное, Тревор, Дерил ему мстит не за это, не за толстуху.. Это вообще по*ер для него, кроме лесбиянки от Губернатора из Вудсберри.
Мстит он ему за те мучения которые Дуайт ему причинил, когда он был в плену - А - ГЛАВНОЕ - когда ПСИХОЛОГИЧЕСКИ Его Сломал - Той фотографией Глена, друга который погиб из-за него, как считает Дерилл, и убил его Дерилла - этой виной которую он ощущает, тогда убил психологически когда он был в застенках у Спасителей под присмотром Уайта.
Люди намного сильнее переживают и не могут простить психологический слом их. Физически многие многую боль могут вынести, не сломавшись.
Но вот когда сломают психологически - считай сломают личность - это пережить и простить нельзя.
А Дерила тогда психологически сломали превратив в раба.
только поэтому он мстит Дуайту, а не из-за толстой Лесбиянки-любовницы девчонки из Вудсберри.
Только поэтому..
Хотя то сколько Дуайт сделал для них, чем жертвовал, и чем и как рисковал - он не точно смерти , - даже изгнания из общины не достоин.
Максимум - Мог бы не здороваться с ним, пока он проживал бы в Хилтопе, вместе с остальными. -
Всё!
Ответить
Пожаловаться
Jastis Lej
JastisLej | Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
18 апреля 2018 в 13:23:35
Блин, вот сказать честно, а мне понравилось :) Не знаю, может у меня настроение хорошее, может музыка так подействовала (я тот еще меломан, меня легко подкупить :'D), но почему-то как-то аж приятно) Абсолютно не верю, что все вот настолько резко взяли и передумали, помирились и зажили долго и счастливо. Не бывает такого. И еще минус балл за этих Иллюминатов в конце. Я понимаю, что и в сериале всегда должен быть злодей или просто антагонист, и в жизни наверняка бы нашелся говнюк, который всё портит, даже когда всё стало хорошо, но блин. Тяните хэппи энд, так давайте до конца. И я понимаю Мэгги. Она в чем-то даже права. Понимаю Дэрила (он просто давно и далеко поехал). Вообще не понял что там делает Иисус и какого хрена строит козни. Короче... Это лишнее. Ну а в остальном.. хорошо) Приятный финал :)
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2018 в 15:29:21
ух, в кой то веки мы во всём согласны)
Ответить
Пожаловаться
Jastis Lej в ответ на комментарий
JastisLej | Заслуженный зритель | Оценка серии: 7 из 10
18 апреля 2018 в 17:46:43
Бывает же, а)
Ответить
Пожаловаться
WrTracker
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
20 апреля 2018 в 11:01:00
Скопирую свой коммент: Меня больше расстраивает, что Нигана победили, потому что нужен хеппиэнд, якобы добро должно побеждать XD
 
Но Рик не победил Нигана на ментальном уровне - не доказал, что прав именно Рик, а не Ниган. Без этого элемента такая победа ничего не стоит.
 
Надеюсь следующие пару сезонов Ниган будет люто троллить Рика)
______
Ну и постановка боев полный шлак. Отряд женщин атакует спасителей зажигательными коктелями у ДЕРЕВЯННОЙ СТЕНЫ! У ДЕРЕВЯННОЙ СТЕНЫ, КАРЛ! ПОЧТИ ВПЛОТНУЮ!
_____________
Хотя 8й сезон приподнялся над воронкой на дне, которую пробил 7й сезон.
Ответить
Пожаловаться
Groovex
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2018 в 13:27:38
Хех. Кажется в следующем сезоне нас ждут крайне занимательные повороты, где Мэгги с другими заговорщиками, укрепив Хилтоп выступят против Рика и преподадут ему урок. Какой он будет? Стоит только догадываться. Особенно интересно, что их поддержал Дэрил, который по сути всегда был скрытым лидером в группе Рика. Независимым и со своим мнением, которое порой вытаскивало группу из плачевных ситуаций. Ко всему прочему и вышесказанному не будем забывать про Шепчущихся, которые себя еще пока не показали. Вообщем следующий сезон обещает быть не хуже этого!
Ответить
Пожаловаться
|
еще 2 комментария
VladizT в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
18 апреля 2018 в 13:52:14
Ниган то тут при чем, если это был косяк Дэрила? Если дерил такой крутой то пусть себе пули в лоб пустит, причем тут ниган вообще, на месте нигана любой мог быть, а косяк был дэрила и какие то заговоры что нигана оставили в живых это бред.
Ответить
Пожаловаться
Groovex в ответ на комментарий
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
19 апреля 2018 в 12:31:24
Всмысле "Причем тут Ниган?". Ты адекватный вообще? Сколько тебе лет? Ниган тут как раз-таки очень причем, ибо он разнес Гленну голову, потому что Дэрил себя не сдержал. Дэрил виноват в смерти Гленна, но не он его убил, а сделал это Ниган своей битой. Он мог отлупить Дэрела или взять в плен того же Гленна, но он его убил. Так что по мнению той же Мэгги Ниган должен умереть, чтобы Гленн был отмщен.
Ответить
Пожаловаться
VladizT в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
19 апреля 2018 в 22:17:43
Именно что он его и убил, дерил а не Ниган, блин да ему повезло что их вообще там всех не положили сразу и конец сериалу. По твоему это нормально, бить рожу главарю головорезов, когда вас взяли в плен? И при этом не иметь с этого последствий, блин, именно дерил и убил глена, у Ниггана просто не было выбора, иначе он бы показал слабость перед своими людьми. Нигган уже говорил кучу раз, он не хочет людей убивать и 100% он бы там больше никого не убил, если бы не дерил.
Ответить
Пожаловаться
VladizT
Заслуженный зритель
18 апреля 2018 в 13:31:28
Иисус вообще маньяк походу, сам говорил про мир, а на деле козни строит рику, за то что он всех не поубивал. Соплей конечно тут, разгар боя в рукопашную, рик говорит нигану про карла, и ниган начинает плакать, рик пользуется моментом и перерезает горло ниггану и... и рик тоже начинает плакать. Кричит давайте жить дружно, спасите нигана.
 
Т.е. они все это гавно накручивали десятки серий, что бы потом сделать такую серию где бац все изменилось. Все хорошо, юджин за нас, рик добрый, нигган побежден и куча, куча соплей, все фанаты сериала довольны... клевая манипуляция зрителями))
Ответить
Пожаловаться
|
piteronline
Постоянный зритель
14 мая 2018 в 15:11:37
"Иисус вообще маньяк походу, сам говорил про мир, а на деле козни строит рику, за то что он всех не поубивал. Соплей конечно тут, разгар боя в рукопашную, рик говорит нигану про карла, и ниган начинает плакать, рик пользуется моментом и перерезает горло ниггану и... и рик тоже начинает плакать. Кричит давайте жить дружно, спасите нигана. "
 
Ха-ха-хах)) Круто)) Хотя мне сериал И последняя серия нравиться))
Но всё равно спасибо)) Все равно Поржад)) Так как смешно)) И Точно))
 
Ответить
Пожаловаться
Dmitry_Batman
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2018 в 13:34:21
Что же, приношу свои извинения Юджину. Он реально молодец, доказал, что хитрее очень многих персонажей из сериала и действительно на стороне добра. Даже приятно, что я ошибался на его счёт. Прямо респект чуваку. По сути это он решил исход всей войны, а не Рик или кто-то ещё.
Мэгги, ты чего? Зачем проучать Рика и Мишон? Они же всё же положили конец войне, хоть и стоило завалить Нигана, но его и по-тихому можно заточкой пырнуть, пока он там валяется в больничке. Дэрил, ты-то какого хрена возникаешь? Ты же молчишь обычно. Иисус, богохульник чёртов! Ты же всегда правильные мысли выдаёшь, всегда на стороне добра, всегда за то, чтобы давать всем второй шанс, так чего же ты против своих идти собрался? Уж кто-кто, а ты точно должен был поддержать Рика.
Что касается самой серии, то очень даже понравилась. Не ожидал такого хорошего финала. Всю серию держал в голове мысль, что Джеффри Дин Морган появится в новом сезоне, значит Рик снова осопливится и пощадит того, кто когда-то так жестоко убил Гленна, спасшего его в первом сезоне, но когда Рик перерезал глотку Нигану, я уже решил, что AMC специально обманули зрителей и что Нигану конец. На секунду поверил в это, признаю. Но нет, Ниган жив, будет сначала сидеть в клетке, потом работать на плантации, а потом ещё и к команде присоединится, будет сражаться бок о бок с бывшими врагами, в итоге сломает биту, будет грустить и т.д. и т.п. Короче, глупо получится.
Да и очень глупо, что Рик всех врагов отпустил домой и даже не поставил своих людей присматривать за ними. «Спасители» могут запросто перегруппироваться, надыбать патрон, привезённых людьми Рика, приехать к ним как бы за помощью с чем-то и ударить в самое сердце. Рик такой непредусмотрительный, аж стыдно, что он лидер.
Флэшбеки с Риком и Карлом очень зашли, жаль, что такого чаще не делают. Как по мне, если бы не коварный заговор Мэгги, то на этом моменте можно было бы заканчивать не только сезон, но и весь сериал, потому что всё закончилось лучше некогда: люди в мире, Землю восстанавливают, злодей осуждён и отбывает наказание - прямо идиллия.
Короче, не могу сказать, что сезон мне зашёл, он был нудноватым, местами тупым, но последние серии точно зашли, создатели молодцы, постарались. Что же, минус ещё один сериал, прощаемся с ним на 4-5 месяцев. Очень интересно, что будет дальше. Огромное спасибо за озвучку, LostFilm. Спасибо, что дарите нам возможность смотреть хорошие сериалы в шикарной озвучке.
Ответить
Пожаловаться
|
еще 4 комментария
9ILLLep
Заслуженный зритель
19 апреля 2018 в 08:42:33
Насколько я понял Юджин решил переметнуться после того, как его выкрали с базы и он облевался. Он сам об этом прямо сказал в финале.
Не особо это вяжется с молодцватостью.
Ответить
Пожаловаться
dpotanin
Заслуженный зритель
19 апреля 2018 в 23:36:30
Иисус против идти не собрался, просто гривой трясёт и поддакивает, а сам хитёр, как вагон иезуитов.
Ответить
Пожаловаться
piteronline в ответ на комментарий
Постоянный зритель
14 мая 2018 в 15:14:19
   "решил переметнуться после того, как его выкрали с базы и он облевался. Он сам об этом прямо сказал в финале."
Ахах-хах) Но ведь правда)
 
"Не особо это вяжется с молодцватостью."
 
Ну, Да :D, Так))))
Ответить
Пожаловаться
VladizT
Заслуженный зритель
18 апреля 2018 в 13:35:40
Гребаные сценаристы просто не дали нигану победить, абсолютно нелогичное предательство юджина, да даже если бы он не предал, то наверное прилетело бы НЛО или вертолет и всех бы разбомбил...
Ответить
Пожаловаться
|
Ruzland1982
Заслуженный зритель
18 апреля 2018 в 13:59:33
Кстати, да. Я все ждал вертолета... )
Ответить
Пожаловаться
stas_stasov
Заслуженный зритель | Оценка серии: 1 из 10
18 апреля 2018 в 13:42:37
Посмотрев последнюю серию я надеялся , что они все таки как то ее завершат тем, что покажут загадку с вертолетом. Действительно вся интрига уже в нем , интерес уже вызван не этими разборками , а что на самом деле происходит в мире Walking Dead.
Еще раз повторюсь , что до последнего ждал объяснения с ВЕРТОЛЕТОМ и то что нам покажут новую супер развитую группу , от которой можно было столько идей придумать, типо как спасти мир от ходячх или еще что нибудь( узнать что на другом континенте произошло , или быть может только Северная и Южная Америка заражена??
В место этого показали очередные гопарские  разборки в стиле он плохой и я плохой, но мы можем быть хорошими.... Не понимаю почему они интригу с ВЕРТОЛЕТОМ не влипили , а показали безумную, которая еще должна была в сдохнуть еще раньше Мэгги... оценка 12 из 10 .
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
18 апреля 2018 в 15:36:19
нас с первого сезона вертолётом травят, с чего вы были так уверены, что нам ответят на этот вопрос именно в этом сезоне?
Ответить
Пожаловаться


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку