Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Slade___Wilson
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 апреля 2016 в 17:12:25
Nitaur писал(а):
ZONA51777 писал(а):
Slade___Wilson писал(а): Мне кажется,или Люсьен имба?
Его укус настолько пиздат,что ни Клаус не лечит,ни бессмертие первородных не спасает.
он ещё белый дуб добавил в свой коктейль - может чтоб первородных мочить , и душа фина была заперта в теле -  так что всякие перерождения отпадают
ну белый дуб он добавил чтобы самому стать первородным, на этом же основывается заклинание, а чтобы убивать первородных он яд специально создал, иначе зачем, если белого дуба в заклинании достаточно
Нет,там в самом начале серии говорилось о белом дубе как о вещи,которая их породила и их же может убить.Так,что да,отчасти и вы правы.Люсьену нужен был белый дуб для того,что бы стать имбой после своей смерти,а так как он есть и погибель первородным,то и их убить.Ибо я не думаю,что куча различного яда изо всех семейств оборотней имеет такую мощь убивать самых сильных вампиров на свете.Иначе,оборотни бы между собой уже давно бы пытались это сделать.Лет хотя бы 500 назад,объединившись.
Ведь первородных мог убить только кол из белого дуба в сердце,либо уязвимого Клауса в 21 серии Дневников Второго Сезона силами Бонни в которой была сила 100 ведьм,что еще больше его ослабило и только тогда Элайджа мог выдернуть ему сердце и он бы умер.В иных случях так не получилось бы с сердцем первородного.На все остальное им чихать.ТО,что убивает обычных вампиров(а именно:солнце,огонь,обычный деревянный кол,отсек головы,высушка до смерти или тот же самый укус оборотня от которых в древнейших только галюны)им пофик.Они просто испытывают все это на себе,но не умирают.Так,что только два способа убить первородных получается:Белый Дуб и Люсьен Касл!
Ответить
Пожаловаться
|
Nitaur
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 апреля 2016 в 17:26:24
Slade___Wilson писал(а):
Nitaur писал(а):
ZONA51777 писал(а):
Slade___Wilson писал(а): Мне кажется,или Люсьен имба?
Его укус настолько пиздат,что ни Клаус не лечит,ни бессмертие первородных не спасает.
он ещё белый дуб добавил в свой коктейль - может чтоб первородных мочить , и душа фина была заперта в теле -  так что всякие перерождения отпадают
ну белый дуб он добавил чтобы самому стать первородным, на этом же основывается заклинание, а чтобы убивать первородных он яд специально создал, иначе зачем, если белого дуба в заклинании достаточно
Нет,там в самом начале серии говорилось о белом дубе как о вещи,которая их породила и их же может убить.Так,что да,отчасти и вы правы.Люсьену нужен был белый дуб для того,что бы стать имбой после своей смерти,а так как он есть и погибель первородным,то и их убить.Ибо я не думаю,что куча различного яда изо всех семейств оборотней имеет такую мощь убивать самых сильных вампиров на свете.Иначе,оборотни бы между собой уже давно бы пытались это сделать.Лет хотя бы 500 назад,объединившись.
Ведь первородных мог убить только кол из белого дуба в сердце,либо уязвимого Клауса в 21 серии Дневников Второго Сезона силами Бонни в которой была сила 100 ведьм,что еще больше его ослабило и только тогда Элайджа мог выдернуть ему сердце и он бы умер.В иных случях так не получилось бы с сердцем первородного.На все остальное им чихать.ТО,что убивает обычных вампиров(а именно:солнце,огонь,обычный деревянный кол,отсек головы,высушка до смерти или тот же самый укус оборотня от которых в древнейших только галюны)им пофик.Они просто испытывают все это на себе,но не умирают.Так,что только два способа убить первородных получается:Белый Дуб и Люсьен Касл!
Ну вот значит не только белый дуб может убить первородного, если Клауса чуть не убили без него, просто Люсьен нашел еще один способ, что в этом такого? Зачем Люсьену все эти опыты над оборотнями, даже после создания вакцины от их укуса, если хватит просто белого дуба.
Ответить
Пожаловаться
|
ZONA51777
Заслуженный зритель
12 апреля 2016 в 17:56:02
Nitaur писал(а):
Slade___Wilson писал(а):
Nitaur писал(а):
ZONA51777 писал(а):
Slade___Wilson писал(а): Мне кажется,или Люсьен имба?
Его укус настолько пиздат,что ни Клаус не лечит,ни бессмертие первородных не спасает.
он ещё белый дуб добавил в свой коктейль - может чтоб первородных мочить , и душа фина была заперта в теле -  так что всякие перерождения отпадают
ну белый дуб он добавил чтобы самому стать первородным, на этом же основывается заклинание, а чтобы убивать первородных он яд специально создал, иначе зачем, если белого дуба в заклинании достаточно
Нет,там в самом начале серии говорилось о белом дубе как о вещи,которая их породила и их же может убить.Так,что да,отчасти и вы правы.Люсьену нужен был белый дуб для того,что бы стать имбой после своей смерти,а так как он есть и погибель первородным,то и их убить.Ибо я не думаю,что куча различного яда изо всех семейств оборотней имеет такую мощь убивать самых сильных вампиров на свете.Иначе,оборотни бы между собой уже давно бы пытались это сделать.Лет хотя бы 500 назад,объединившись.
Ведь первородных мог убить только кол из белого дуба в сердце,либо уязвимого Клауса в 21 серии Дневников Второго Сезона силами Бонни в которой была сила 100 ведьм,что еще больше его ослабило и только тогда Элайджа мог выдернуть ему сердце и он бы умер.В иных случях так не получилось бы с сердцем первородного.На все остальное им чихать.ТО,что убивает обычных вампиров(а именно:солнце,огонь,обычный деревянный кол,отсек головы,высушка до смерти или тот же самый укус оборотня от которых в древнейших только галюны)им пофик.Они просто испытывают все это на себе,но не умирают.Так,что только два способа убить первородных получается:Белый Дуб и Люсьен Касл!
Ну вот значит не только белый дуб может убить первородного, если Клауса чуть не убили без него, просто Люсьен нашел еще один способ, что в этом такого? Зачем Люсьену все эти опыты над оборотнями, даже после создания вакцины от их укуса, если хватит просто белого дуба.
биология вообще вещь второстепенная в этой вселенной , белый дуб убивает не потому что обладает какими то свойствами - а потому что участвовал в ритуале первородных и связан с ними - так же дуб не какой то особы ингредиент а грубо говоря подруку подвернулся , если может убить первородных так это нечто магическое , нет ну можно использовать ядерную бомбу но создатели уклончиво избегают этой темы  
Ответить
Пожаловаться
|
Salaski
Заслуженный зритель
12 апреля 2016 в 17:57:56
Nitaur писал(а):
Slade___Wilson писал(а):
Nitaur писал(а):
ZONA51777 писал(а):
Slade___Wilson писал(а): Мне кажется,или Люсьен имба?
Его укус настолько пиздат,что ни Клаус не лечит,ни бессмертие первородных не спасает.
он ещё белый дуб добавил в свой коктейль - может чтоб первородных мочить , и душа фина была заперта в теле -  так что всякие перерождения отпадают
ну белый дуб он добавил чтобы самому стать первородным, на этом же основывается заклинание, а чтобы убивать первородных он яд специально создал, иначе зачем, если белого дуба в заклинании достаточно
Нет,там в самом начале серии говорилось о белом дубе как о вещи,которая их породила и их же может убить.Так,что да,отчасти и вы правы.Люсьену нужен был белый дуб для того,что бы стать имбой после своей смерти,а так как он есть и погибель первородным,то и их убить.Ибо я не думаю,что куча различного яда изо всех семейств оборотней имеет такую мощь убивать самых сильных вампиров на свете.Иначе,оборотни бы между собой уже давно бы пытались это сделать.Лет хотя бы 500 назад,объединившись.
Ведь первородных мог убить только кол из белого дуба в сердце,либо уязвимого Клауса в 21 серии Дневников Второго Сезона силами Бонни в которой была сила 100 ведьм,что еще больше его ослабило и только тогда Элайджа мог выдернуть ему сердце и он бы умер.В иных случях так не получилось бы с сердцем первородного.На все остальное им чихать.ТО,что убивает обычных вампиров(а именно:солнце,огонь,обычный деревянный кол,отсек головы,высушка до смерти или тот же самый укус оборотня от которых в древнейших только галюны)им пофик.Они просто испытывают все это на себе,но не умирают.Так,что только два способа убить первородных получается:Белый Дуб и Люсьен Касл!
Ну вот значит не только белый дуб может убить первородного, если Клауса чуть не убили без него, просто Люсьен нашел еще один способ, что в этом такого? Зачем Люсьену все эти опыты над оборотнями, даже после создания вакцины от их укуса, если хватит просто белого дуба.
Как мы помним,первородный умирал от белого дуба,только после попадания в сердце,следовательно яд оборотней нужен как проводник,грубо говоря он доставлял частичку белого дуба по кровообращению прямо в сердце,поэтому Финн умер не сразу. И Учитывая,что Люсьен стал первороным,он наверняка может продолжить свой род с помощью укусов людей,те тоже получат это преимущество перед вампирами(укус оборотней) И скорее всего он захочет,чтобы они доконца истребили всех из родословной Клауса,и единственная родословная была его,и все были в его подчинении. А остальные родословные уничтожит путем убийства Ребекки И Элайджи. Но как мы знаем все конечно же кончится Хеппи Эндом))))
Ответить
Пожаловаться
|
Salaski
Заслуженный зритель
12 апреля 2016 в 18:02:01
ZONA51777 писал(а):
Nitaur писал(а):
Slade___Wilson писал(а):
Nitaur писал(а):
ZONA51777 писал(а):
Slade___Wilson писал(а): Мне кажется,или Люсьен имба?
Его укус настолько пиздат,что ни Клаус не лечит,ни бессмертие первородных не спасает.
он ещё белый дуб добавил в свой коктейль - может чтоб первородных мочить , и душа фина была заперта в теле -  так что всякие перерождения отпадают
ну белый дуб он добавил чтобы самому стать первородным, на этом же основывается заклинание, а чтобы убивать первородных он яд специально создал, иначе зачем, если белого дуба в заклинании достаточно
Нет,там в самом начале серии говорилось о белом дубе как о вещи,которая их породила и их же может убить.Так,что да,отчасти и вы правы.Люсьену нужен был белый дуб для того,что бы стать имбой после своей смерти,а так как он есть и погибель первородным,то и их убить.Ибо я не думаю,что куча различного яда изо всех семейств оборотней имеет такую мощь убивать самых сильных вампиров на свете.Иначе,оборотни бы между собой уже давно бы пытались это сделать.Лет хотя бы 500 назад,объединившись.
Ведь первородных мог убить только кол из белого дуба в сердце,либо уязвимого Клауса в 21 серии Дневников Второго Сезона силами Бонни в которой была сила 100 ведьм,что еще больше его ослабило и только тогда Элайджа мог выдернуть ему сердце и он бы умер.В иных случях так не получилось бы с сердцем первородного.На все остальное им чихать.ТО,что убивает обычных вампиров(а именно:солнце,огонь,обычный деревянный кол,отсек головы,высушка до смерти или тот же самый укус оборотня от которых в древнейших только галюны)им пофик.Они просто испытывают все это на себе,но не умирают.Так,что только два способа убить первородных получается:Белый Дуб и Люсьен Касл!
Ну вот значит не только белый дуб может убить первородного, если Клауса чуть не убили без него, просто Люсьен нашел еще один способ, что в этом такого? Зачем Люсьену все эти опыты над оборотнями, даже после создания вакцины от их укуса, если хватит просто белого дуба.
биология вообще вещь второстепенная в этой вселенной , белый дуб убивает не потому что обладает какими то свойствами - а потому что участвовал в ритуале первородных и связан с ними - так же дуб не какой то особы ингредиент а грубо говоря подруку подвернулся , если может убить первородных так это нечто магическое , нет ну можно использовать ядерную бомбу но создатели уклончиво избегают этой темы  
Ну да по идее первородному можно вырвать сердце и пока он в бессознанке,растворить его тушку в кислоте)) или бросить к голодным свиньям))
Ответить
Пожаловаться
|
†...Whispers In The Dark...†™
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 апреля 2016 в 18:07:42
И снова старшего грохнули, счет 3:0 уже.
Ответить
Пожаловаться
|
Nitaur
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 апреля 2016 в 18:13:57
Salaski писал(а):
Nitaur писал(а):
Slade___Wilson писал(а):
Nitaur писал(а):
ZONA51777 писал(а):
Slade___Wilson писал(а): Мне кажется,или Люсьен имба?
Его укус настолько пиздат,что ни Клаус не лечит,ни бессмертие первородных не спасает.
он ещё белый дуб добавил в свой коктейль - может чтоб первородных мочить , и душа фина была заперта в теле -  так что всякие перерождения отпадают
ну белый дуб он добавил чтобы самому стать первородным, на этом же основывается заклинание, а чтобы убивать первородных он яд специально создал, иначе зачем, если белого дуба в заклинании достаточно
Нет,там в самом начале серии говорилось о белом дубе как о вещи,которая их породила и их же может убить.Так,что да,отчасти и вы правы.Люсьену нужен был белый дуб для того,что бы стать имбой после своей смерти,а так как он есть и погибель первородным,то и их убить.Ибо я не думаю,что куча различного яда изо всех семейств оборотней имеет такую мощь убивать самых сильных вампиров на свете.Иначе,оборотни бы между собой уже давно бы пытались это сделать.Лет хотя бы 500 назад,объединившись.
Ведь первородных мог убить только кол из белого дуба в сердце,либо уязвимого Клауса в 21 серии Дневников Второго Сезона силами Бонни в которой была сила 100 ведьм,что еще больше его ослабило и только тогда Элайджа мог выдернуть ему сердце и он бы умер.В иных случях так не получилось бы с сердцем первородного.На все остальное им чихать.ТО,что убивает обычных вампиров(а именно:солнце,огонь,обычный деревянный кол,отсек головы,высушка до смерти или тот же самый укус оборотня от которых в древнейших только галюны)им пофик.Они просто испытывают все это на себе,но не умирают.Так,что только два способа убить первородных получается:Белый Дуб и Люсьен Касл!
Ну вот значит не только белый дуб может убить первородного, если Клауса чуть не убили без него, просто Люсьен нашел еще один способ, что в этом такого? Зачем Люсьену все эти опыты над оборотнями, даже после создания вакцины от их укуса, если хватит просто белого дуба.
Как мы помним,первородный умирал от белого дуба,только после попадания в сердце,следовательно яд оборотней нужен как проводник,грубо говоря он доставлял частичку белого дуба по кровообращению прямо в сердце,поэтому Финн умер не сразу. И Учитывая,что Люсьен стал первороным,он наверняка может продолжить свой род с помощью укусов людей,те тоже получат это преимущество перед вампирами(укус оборотней) И скорее всего он захочет,чтобы они доконца истребили всех из родословной Клауса,и единственная родословная была его,и все были в его подчинении. А остальные родословные уничтожит путем убийства Ребекки И Элайджи. Но как мы знаем все конечно же кончится Хеппи Эндом))))
ну вряди Люсьен вместе с ядом выделяет частицы белого дуба, тогда хватило бы обычного яда оборотня, он же создавал свой яд специально, чтобы убивать первородных, иначе не вижу смысла в его этих экспериментах
Ответить
Пожаловаться
|
Auspex
Гость | Оценка серии: 10 из 10
12 апреля 2016 в 18:33:59
Как же меня бесит этот Люсьен, сам по себе, с первого появления, теперь ещё и это, а Аврору (она тоже бесит), ну блин, все, все знали что так будет, но нет, "я не убью её, я замурую её, что б потом она выбралась и мы все так вот удивленно "о нет! она пропала!"" -_-
 
Надеюсь их обоих быстро убьют.
 
Понимаю он типа первородный второго поколения, но блин, он практически новорожденный, бой с Элайджей мог быть и позрелешнее.
 

 

Ответить
Пожаловаться
|
Salaski
Заслуженный зритель
12 апреля 2016 в 18:38:10
Auspex писал(а): Как же меня бесит этот Люсьен, сам по себе, с первого появления, теперь ещё и это, а Аврору (она тоже бесит), ну блин, все, все знали что так будет, но нет, "я не убью её, я замурую её, что б потом она выбралась и мы все так вот удивленно "о нет! она пропала!"" -_-
 
Надеюсь их обоих быстро убьют.
 
Понимаю он типа первородный второго поколения, но блин, он практически новорожденный, бой с Элайджей мог быть и позрелешнее. Ну учитывая,что он младше Первородных лет на 30,так что он не совсем новорожденный)
 
 
 
 
Ответить
Пожаловаться
|
Slade___Wilson
Постоянный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 апреля 2016 в 18:42:36
Nitaur писал(а):
Salaski писал(а):
Nitaur писал(а):
Slade___Wilson писал(а):
Nitaur писал(а):
ZONA51777 писал(а):
Slade___Wilson писал(а): Мне кажется,или Люсьен имба?
Его укус настолько пиздат,что ни Клаус не лечит,ни бессмертие первородных не спасает.
он ещё белый дуб добавил в свой коктейль - может чтоб первородных мочить , и душа фина была заперта в теле -  так что всякие перерождения отпадают
ну белый дуб он добавил чтобы самому стать первородным, на этом же основывается заклинание, а чтобы убивать первородных он яд специально создал, иначе зачем, если белого дуба в заклинании достаточно
Нет,там в самом начале серии говорилось о белом дубе как о вещи,которая их породила и их же может убить.Так,что да,отчасти и вы правы.Люсьену нужен был белый дуб для того,что бы стать имбой после своей смерти,а так как он есть и погибель первородным,то и их убить.Ибо я не думаю,что куча различного яда изо всех семейств оборотней имеет такую мощь убивать самых сильных вампиров на свете.Иначе,оборотни бы между собой уже давно бы пытались это сделать.Лет хотя бы 500 назад,объединившись.
Ведь первородных мог убить только кол из белого дуба в сердце,либо уязвимого Клауса в 21 серии Дневников Второго Сезона силами Бонни в которой была сила 100 ведьм,что еще больше его ослабило и только тогда Элайджа мог выдернуть ему сердце и он бы умер.В иных случях так не получилось бы с сердцем первородного.На все остальное им чихать.ТО,что убивает обычных вампиров(а именно:солнце,огонь,обычный деревянный кол,отсек головы,высушка до смерти или тот же самый укус оборотня от которых в древнейших только галюны)им пофик.Они просто испытывают все это на себе,но не умирают.Так,что только два способа убить первородных получается:Белый Дуб и Люсьен Касл!
Ну вот значит не только белый дуб может убить первородного, если Клауса чуть не убили без него, просто Люсьен нашел еще один способ, что в этом такого? Зачем Люсьену все эти опыты над оборотнями, даже после создания вакцины от их укуса, если хватит просто белого дуба.
Как мы помним,первородный умирал от белого дуба,только после попадания в сердце,следовательно яд оборотней нужен как проводник,грубо говоря он доставлял частичку белого дуба по кровообращению прямо в сердце,поэтому Финн умер не сразу. И Учитывая,что Люсьен стал первороным,он наверняка может продолжить свой род с помощью укусов людей,те тоже получат это преимущество перед вампирами(укус оборотней) И скорее всего он захочет,чтобы они доконца истребили всех из родословной Клауса,и единственная родословная была его,и все были в его подчинении. А остальные родословные уничтожит путем убийства Ребекки И Элайджи. Но как мы знаем все конечно же кончится Хеппи Эндом))))
ну вряди Люсьен вместе с ядом выделяет частицы белого дуба, тогда хватило бы обычного яда оборотня, он же создавал свой яд специально, чтобы убивать первородных, иначе не вижу смысла в его этих экспериментах
Ну знаешь,не кажды оборотень носит в себе белый дуб в каком-либо виде.Первородные только галюны испытвают от этого яда.Так что версия Salaski тут самая модная.Яд доставляет убийственные для первородных свойства белого дуба в их сердце,поэтому то и Финн умирал долго,пока яд вмещающий в себе его смерть,не дошел к его сердцу и он умер,а потом сгорел,как и от белого дуба вколотого в сердце первородного.А самый сильный яд просто для быстродействия и больших мучений,пока смерть приходит.
И Клаус укус то,излечил.Но от белого дуба его уникальная кровь не спасет,так что он просто избавил Финна от мучений,а смерть приходила к самому старшему братцу и когда пришла-он скончался,эх(
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку