Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



miranda55
Гость | Оценка серии: 4 из 10
18 ноября 2012 в 21:17:02
BlinRegay писал(а):
miranda55 писал(а): А почему Асока так странно одевается? Асока - это всего лишь вымышленный персонаж. Даже нет реального актера, который бы ее играл. Эшли Экстайн абсолютно не соответствует ее персонажу.
Говоря проще, пропаганду педофилии в мультфильмах вы считаете нормальным явлением
В откровенной одежде нет ничего плохого. Это способ привлечь внимание. Девушкам это, знаете ли, нравится. Согласна, что это может быть рисковано, но об этому мало кто задумывается.  Толкают ли на преступления мультфильмы? - Нет.
 
BlinRegay писал(а): Так она же не сверстника предлагает, а банду пиратов. И без обоюдного согласия. А насчёт возраста - да, трудно сказать, но точно можно сказать, что ей ещё расти и расти.

Асока уже лизалась с тем пацаном (которого вытащила силой). Дальше дело не заходит.
 
Кстати, если джедаи могут поднимать других людей и аппаратуру, намного тяжелее себя, то почему они не могут летать?Падение в любую яму заканчивается печально.
Ответить
Пожаловаться
|
Lost244
Гость
18 ноября 2012 в 22:20:06
miranda55 писал(а):
Падение в любую яму заканчивается печально.
Джедаи не супермены, чтобы летать. Они люди! Хотя некоторые, такие как Палпатин могут не много быть в воздухе, но для этого нужна высокая концентрация!
Ответить
Пожаловаться
|
Lost244
Гость
18 ноября 2012 в 22:26:05
miranda55 писал(а):
В откровенной одежде нет ничего плохого. Это способ привлечь внимание. Девушкам это, знаете ли, нравится. Согласна, что это может быть рисковано, но об этому мало кто задумывается.  Толкают ли на преступления мультфильмы? - Нет.
Если девушка носит очень откровенную одежду, то ее и девушкой считать нельзя! Это ш......
А так, в тот раз на ней был наряд как у танцовщиц живота, что сейчас считается атрибутом танца, и даже в старые времена не считалось чем-то слишком откровенным.
Ответить
Пожаловаться
|
wake upss
Гость | Оценка серии: 10 из 10
18 ноября 2012 в 23:42:16
Lost244 писал(а):
miranda55 писал(а):
В откровенной одежде нет ничего плохого. Это способ привлечь внимание. Девушкам это, знаете ли, нравится. Согласна, что это может быть рисковано, но об этому мало кто задумывается.  Толкают ли на преступления мультфильмы? - Нет.
Если девушка носит очень откровенную одежду, то ее и девушкой считать нельзя! Это ш......
А так, в тот раз на ней был наряд как у танцовщиц живота, что сейчас считается атрибутом танца, и даже в старые времена не считалось чем-то слишком откровенным.
согласен
Ответить
Пожаловаться
|
miranda55
Гость | Оценка серии: 4 из 10
19 ноября 2012 в 06:43:53
Lost244 писал(а):
Джедаи не супермены
Они могут поднимать не непосредственно себя, а свою одежду или обувь. Они этого не делают. Только прыгают выше обычного и при падении с высоты могут перед самым приземлением замедлить скорость.
 
И проблема не в 3 заноне Ньютона или отсутствии точки опоры. В эпизоде 3 Оби Ван и Скайуокер отбросили друг друга силой. Следовательно можно пытаться отбросить поверхность планеты, что должно привести к антигравитации.
 
Lost244 писал(а):
Если девушка носит очень откровенную одежду, то ее и девушкой считать нельзя! Это ш......
А так, в тот раз на ней был наряд как у танцовщиц живота, что сейчас считается атрибутом танца, и даже в старые времена не считалось чем-то слишком откровенным.
Про танцы - это не в ту степь.
Ответить
Пожаловаться
|
Lost244
Гость
19 ноября 2012 в 16:36:36
miranda55 писал(а):
Lost244 писал(а):
Джедаи не супермены
Они могут поднимать не непосредственно себя, а свою одежду или обувь. Они этого не делают. Только прыгают выше обычного и при падении с высоты могут перед самым приземлением замедлить скорость.
 
И проблема не в 3 заноне Ньютона или отсутствии точки опоры. В эпизоде 3 Оби Ван и Скайуокер отбросили друг друга силой. Следовательно можно пытаться отбросить поверхность планеты, что должно привести к антигравитации.
 
Lost244 писал(а):
Если девушка носит очень откровенную одежду, то ее и девушкой считать нельзя! Это ш......
А так, в тот раз на ней был наряд как у танцовщиц живота, что сейчас считается атрибутом танца, и даже в старые времена не считалось чем-то слишком откровенным.
Про танцы - это не в ту степь.
Ну да, ну да, одежда танцовщиц не та тема, но я тебе скажу вот что: то что было надето на Асоке в эпизоде, где она притворилась рабом, это была одежда танцовщицы или наложницы, что тоже не считается эротичным!
Ответить
Пожаловаться
|
BlinRegay
Заслуженный зритель
19 ноября 2012 в 19:27:02
Джедаи не могут поднимать самих себя, как Барон Мюнхгаузен вытягивал себя за волосы из болота. Но они могут создавать поток Силы наподобие ветра, который поднимает их вверх. Поэтому они так равномерно и точно прыгают - они подпрыгивают, а затем создают поток Силы, который поднимает их вверх. Поэтому при их прыжках в фильме создаётся ощущение, как будто они взлетают. Аналогично и с приземлением.
Ответить
Пожаловаться
|
miranda55
Гость | Оценка серии: 4 из 10
19 ноября 2012 в 20:02:30
BlinRegay писал(а): Джедаи не могут поднимать самих себя, как Барон Мюнхгаузен вытягивал себя за волосы из болота. Но они могут создавать поток Силы наподобие ветра, который поднимает их вверх. Поэтому они так равномерно и точно прыгают - они подпрыгивают, а затем создают поток Силы, который поднимает их вверх. Поэтому при их прыжках в фильме создаётся ощущение, как будто они взлетают. Аналогично и с приземлением.
Просто стоящие в углу сандалии джедай может двигать силой? - Может. Дальше, джедай обувает сандали. Что мешает ему их двигать? Допустим в углу стоит манекен, на котором сандалии. Может ли джедай их двигать (вместе с манекеном, но сила приложена к сандалиям)? Что будет, если манекен будет привязан 5-метровой веревкой к джедаю?
 

В примере с бароном Мюнхгаузеном вступает в силу 3 закон Ньютона: если на волосы действует сила в направлении вверх, то на туловище в месте плечевого сустава - равная по модулю , но противоположная по направлению, сила в направлении вниз. Результирующая сила на целого Мюнхгаузена нулевая. Но между волосами и плечом есть разрывающее усилие, которое может привести к развыву в самом слабом месте.
 
В таком случае , когда Палпатин швырнул в Йоду платформой в зале голосования сената, где сила , противодействующая разгоняющей платформу?
Теоретически сам Палпатин должен был отлететь назад, но намного дальше, так как он весит меньше платформы.
К чему я веду. Судя по всему, 3 закон Ньютона не действует на силу. Поэтому поднять силой самого себя можно.
Ответить
Пожаловаться
|
Lost244
Гость
19 ноября 2012 в 20:30:05
Запомните, в фильмах/мультфильмах законы Ньютона не действуют! Давно пора забыть, что в фильмах должна быть логика. Фильмы бы были  очень нудными, если бы были очень правдимыми)
Ответить
Пожаловаться
|
BlinRegay
Заслуженный зритель
19 ноября 2012 в 20:34:05
miranda55 писал(а): Просто стоящие в углу сандалии джедай может двигать силой? - Может. Дальше, джедай обувает сандали. Что мешает ему их двигать? Допустим в углу стоит манекен, на котором сандалии. Может ли джедай их двигать (вместе с манекеном, но сила приложена к сандалиям)? Что будет, если манекен будет привязан 5-метровой веревкой к джедаю?
Да джедай может надеть сандали себе на ноги и поднять в воздух Силой, если ему нравится болтаться вверх ногами. Когда я приводил пример с бароном, я просто приводил аналогию. Джедай не может просто поднимать своё тело, ибо оно - отправной источник Силы. По крайней мере ни в фильме, ни в каноничных книгах (а их я прочёл немало), ни в играх джедаи не поднимают сами себя. Джедай может понимать платформу, на которой стоит, поднимать свою одежду. Но возможности Силы ограничены, и, судя по фильму, призывать поток джедаям просто-напросто удобнее, чем дёргать себя за волосы.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку