Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
AntohaXXX
Гость |
В случае с Вентресс. Она была предана учителем. Страх, гнев, отчаянее... Все это предало ей небывалую мощь. Так что, удевительно не то, что она раскидала их как котят, а то что она не размазола их по стенам как козявок!!!
Гость |
26 января 2011 в 19:22:02
Solemnis писал(а):Господа. Давайте обратимся к истории. Темная сторона всегда была сельнее света... Я не утвержда, что светлая сторона слаба! Добро и зло всегда уравновешивают друг друга. Но смысл в том, что тьма дает силу, которая не ведома и не дозвалительна джедаям. Джедаи используют силу лиш в обороне, а ситхи используют ее всегда и везде. Из этого можно судить, что темная сторона дает большее могушество чем светлая.wwwad писал(а):Anton20101 писал(а):Джедаев не раскидывают "как котят" просто Вентресс стала сильнее и вообще я считаю что джедаи сражались неплохо.Futurist123 писал(а):Сидиус не такой и слабый был. Даже наоборот. Он мог вполне сравниться с Йодой. Хотя битва с тремя мастерами и Винду- это конечно перебор. Серия вообще лучшая. Только удушение Оби-Вана и Анакина за раз-это тоже конечно ни в какие ворота. Особенно есле учитывать то, что они творили в 3-ем эпизоде.Solemnis писал(а): Опять джедаев раскидывают как котят))
А ведь в лонгплее мульсериала Кеноби легко расправился с Вентресс. Еле ноги унесла. А тут с Избранным - еле еле.
Раз за разом авторы показывают, что джедаи постепенно слабеют. Апофеоз этого - битва Йоды и Сидиуса
Сидиуса без проблем завалил Винду,как ты помнишь:)если бы не глупость Энакина, императору был бы конец.а Йоде просто не повезло...дважды)
Сильнее избранного? КОторый через некоторое время легко одолеет Дуку на борту звездолета во время атаки на Корускант? Или джедая-магистра, который выходил победителем из битв с намного более серьезными противниками?
Охох...
В случае с Вентресс. Она была предана учителем. Страх, гнев, отчаянее... Все это предало ей небывалую мощь. Так что, удевительно не то, что она раскидала их как котят, а то что она не размазола их по стенам как козявок!!!
nek44
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
26 января 2011 в 20:22:19
между прочим, Дуку дал себя победить Энакену - таков был уговор с Сидиусом (оговаривался плен, а вся вина скидывалась на Гривуса), но Сидиус, опасаясь предательства Дуку, предал его - ситхи, одним словом
nek44
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
26 января 2011 в 20:26:00
единственный джедай реально сильнее ситхов - Квай Гон - но он дал себя победить Дарту Молу (пожалел молодого забрака), хотя мог убить его в самом начале схватки, а Оби Вану тогда просто повезло - в общем - читайте книги и многое поймете (все шесть эпизодов расписаны гораздо полнее, чем фильмы - добавлено где-то 15-20% к фильмам)
rznELVIS
Гость
Гость
26 января 2011 в 20:50:33
СТОП!! А как же Мейс Винду.... Это он одолел императора и прикончил бы, если бы не Энакен...
Он был силён!
Он был силён!
AntohaXXX
Гость |
Гость |
26 января 2011 в 21:11:47
nek44 писал(а): единственный джедай реально сильнее ситхов - Квай Гон - но он дал себя победить Дарту Молу (пожалел молодого забрака), хотя мог убить его в самом начале схватки, а Оби Вану тогда просто повезло - в общем - читайте книги и многое поймете (все шесть эпизодов расписаны гораздо полнее, чем фильмы - добавлено где-то 15-20% к фильмам)Стоп. Не знаю с чего ты все это взял. Но я из многих других источников узнавал, что Квай-Гон Джин Погиб из-за другого. Просто Дарт-Мол Был великолепно обучен сидиусом и с ним не мог сравниться не один джедай. Еслиб не подоспел Оби-Ван,Дарт Мол убилбы Квай-Гона еще на Татуине. А на Набу, Дарт Мол разделил Оби-Вана и Квай-Гона. Сначала прикончил Ква-гона(у которого один на один с Молом не было ни единого шанса), а затем хотел одолеть Оби-Вана. И Квай-Гон пал не потому, что пожалел Заброка. Он пал потому, что плохо владел Соресу. Кстати, именно после смерти Квай-Гона Оби-Ван оставил остальнве стили и уделил большое внимание Саресу, чтоб не постигла его судьба Квай-Гона.
nek44
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
26 января 2011 в 21:37:03
Квай Гон хотел просто заставить Мола сдаться или обезоружить - он увидел в нем такого же юношу, как и Оби Ван и понял, что не сможет убить не по мастерству, а по собственным моральным принципам; Квай-Гон, кстати, был (если я не ошибаюсь) самый восприимчивый к силе джедай
Solemnis
Гость
Гость
27 января 2011 в 07:59:44
1 AntohaXXX - Все правильно.
Читайте книги! Квай Гон знал что проиграет еще до того как скрестил мечи с Молом!!!
У Квай Гона был дар предвидения и он знал наперед, что ему не выжить.
Ну и про Саресу - все так.
А то, что он жалел Мола - чушь. Такого вообще нигде нет.
Не согласен. Если не ошибаюсь в 1й части сиквельной трилогии, на вопрос Энакина "Темная сторона сильнее?" Квай Гон уверенно отвечает: "Нет".
Или это Йода Люку говорил? Не помню.
Суть в том, что это разные стороны могущества.
Читайте книги! Квай Гон знал что проиграет еще до того как скрестил мечи с Молом!!!
У Квай Гона был дар предвидения и он знал наперед, что ему не выжить.
Ну и про Саресу - все так.
А то, что он жалел Мола - чушь. Такого вообще нигде нет.
AntohaXXX писал(а):Solemnis писал(а):Господа. Давайте обратимся к истории. Темная сторона всегда была сельнее света... Я не утвержда, что светлая сторона слаба! Добро и зло всегда уравновешивают друг друга. Но смысл в том, что тьма дает силу, которая не ведома и не дозвалительна джедаям. Джедаи используют силу лиш в обороне, а ситхи используют ее всегда и везде. Из этого можно судить, что темная сторона дает большее могушество чем светлая.wwwad писал(а):Anton20101 писал(а):Джедаев не раскидывают "как котят" просто Вентресс стала сильнее и вообще я считаю что джедаи сражались неплохо.Futurist123 писал(а):Сидиус не такой и слабый был. Даже наоборот. Он мог вполне сравниться с Йодой. Хотя битва с тремя мастерами и Винду- это конечно перебор. Серия вообще лучшая. Только удушение Оби-Вана и Анакина за раз-это тоже конечно ни в какие ворота. Особенно есле учитывать то, что они творили в 3-ем эпизоде.Solemnis писал(а): Опять джедаев раскидывают как котят))
А ведь в лонгплее мульсериала Кеноби легко расправился с Вентресс. Еле ноги унесла. А тут с Избранным - еле еле.
Раз за разом авторы показывают, что джедаи постепенно слабеют. Апофеоз этого - битва Йоды и Сидиуса
Сидиуса без проблем завалил Винду,как ты помнишь:)если бы не глупость Энакина, императору был бы конец.а Йоде просто не повезло...дважды)
Сильнее избранного? КОторый через некоторое время легко одолеет Дуку на борту звездолета во время атаки на Корускант? Или джедая-магистра, который выходил победителем из битв с намного более серьезными противниками?
Охох...
Не согласен. Если не ошибаюсь в 1й части сиквельной трилогии, на вопрос Энакина "Темная сторона сильнее?" Квай Гон уверенно отвечает: "Нет".
Или это Йода Люку говорил? Не помню.
Суть в том, что это разные стороны могущества.
DEMONISTICUS
Гость
Гость
27 января 2011 в 08:30:04
Solemnis:
А какой ты ждал ответ от джедая про светлую сторону? конечно ответом будет нет.
А какой ты ждал ответ от джедая про светлую сторону? конечно ответом будет нет.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость
Сильнее избранного? КОторый через некоторое время легко одолеет Дуку на борту звездолета во время атаки на Корускант? Или джедая-магистра, который выходил победителем из битв с намного более серьезными противниками?
Охох...