Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



HofmannA
Гость
28 марта 2010 в 11:31:05
2zemec писал(а):
HofmannA писал(а): Наташа Ростова спросила поручика Ржевского:
- Поручик, как вы относитесь к гомосексуалистам?
- Да-с, отношусь...
Э.. Прошу прощения?
Да Боже упаси! :) Это только игра слов на тему "что вы думаете о ..." - "я не думаю о ..."
 
2zemec писал(а):
HofmannA писал(а): ИМХО: я не думаю о вскармливании людей Дыму, такая мысль не кажется мне правдоподобной, достоверной... Хотя мысль интересная и нетривиальная :)
Зато она идеально объясняет то, что Дж приводил на остров людей и в дальнейшем не обращал на них никакого внимания.
Если Джейкоб умеет изменять судьбы людей на БЗ, приводить их на остров, если он внимательно следит (иначе - зачем маяк?) за своими потенциальными "жертвами", если он стролько усилий тратит на выбор и привлечение кандидатов а они потом мрут как мухи, то какой ему резон приводить на остров "левых людей" только для нарушения диеты Дыма? Если он за своих, за "правых" почти никакой заботы не проявляет, то какой ему резон заботиться о Дыме?
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 11:52:12
Diquill писал(а): Приведу несколько глупостей из сериала, можете заранее приготовиться оправдывать его любыми способами, любителей пофилосовствовать тут очень много.
1. Статуя. Скажите на милость, цунами на острове - первое за тыщу лет? Или кораблей больше не проплывало, таких чтоб тук, и голова в воду плюхнулась?
........
Ну а коли у нас супер-мегамонстр - это дым (кстати почему каждый на острове думает, что это дым? есть сопутствующие запахи? Почему не туча? облако? рой?),
2.
......
Например, а что у Джека за татуировка, за которую его чуть не линчевали, и какого ляда он вообще путешествовал по Таю? И самое главное когда?
........
Каким образом Сун хоронила Джина в одном из сезонов? Сун, которая имея такие бабки наняла бы поисковую группу и искала мужа до конца своих дней. Ведь мертвого она его не видела.
3. Следующий момент. Если тут так все предрешено и Джейкоб давно их всех приметил, что за смысл в болезни Пучеглазого и в его высказываниях, типа "Ага, там есть хирург, приведите мне его живым? Хочу жить и баста!". его что, прокляли опухолью специально чтобы Джека заманить? очевидно, что изначально Шепард был нужен Бену ТОЛЬКО для операции..
 
4. Если Бенни такой верноподданный Джейкоба,единственный (кроме горца естессно, которого кстати не видать было в тот момент и близко) то каким боком его так просто изловили и чуть не прибили в люке-бункере? Ах да, тоже оочень скрытый замысел авторов и есть на это философское объяснение.
 
5. Тот же Джек, знающий о практически родной сестре на этом до ужаса опасном острове, вместо того, чтобы в момент ее найти и охранять, шарится с Хьюго туда-сюда пол сезона. О ключевых персонажах вообще забыли, Саид, Сойер, Кейт - и т.д, и т.п. Что то корейцы тоже не особо рвутся друг к другу, хотя там любовь мамма-мийя.
Попробуем хоть на часть вопросов прореагировать, чтобы без философии и религии (на которые не прореагировал - с претензиями в принципе согласен, или просто нечего ответить))))
1. Статуя. Во-первых, кто назвал эту цифру - тысячи лет? Только потому что это статуя забытого божества? Но Вы же сами мказали, что сериал изначально был основан на египетской религии. И если пара вечных врагов на острове были представителями именно египесткого пантеона, то статую для себя любимого можно было возвести когда угодно, хоть за двадцать минут до шторма. А цунами... Как Вы думаете, как часто бывают цунами с волнами до 30-50 метров не в глобальном смысле, а в одной конкретно взятой местности? И как часто в таких волнах плавают целые деревянные кораблики?
 
Почему каждый на сотрове думает что это дым? Может, потому что он выглядит как дым, а не рой? Туча и облако... Вы знаете, если я увижу что-то чёрное, стелящееся по земле и похожее на дым, я всё-таки назову это дымом, ассоциауия с тучей и облаком - немного неестественная в таком случае))))
 
2. Было про татуировку. И что она значит, и как он её сделал. Правда, не указывалась точная дата "когда", но видимо не все решили что это самое главное))))
А какого он ляда вообще путешествовал по Таю? А какого ляда я каждый год ездию в Крым? А отдыхать у больших водных просторов. Почему именно в Тай? Потому что он был следующим на очереди в списке мест отдыха.
......
Ну да, мёртвого не видела, это точно... Она всего-навсего видела как он был на корабле, потом этот корабль взорвался, разлетелся в щепки, практически сразу затонул без наличия выживших пассажиров на воде... И правда, с какого перепугу считать Джина мёртвым?
 
3. Не путайте причины поступков Джейкоба и причины поступков Бена. Джейкоб привёл Шеппарда на остров потому что он кандидат. Меньше всего его волновала спина Бена. А Бен просто воспользовался случаем. И ему действительно был нужен просто хирург.
 
4. Бена не изловили, Он сам пришёл. Специально, чтобы быть пойманным. Чтобы заманить нужных людей из "потеряшек" в свой лагерь. Рисковал, конечно, страшно, но это как раз потому он очень умный и в своём роде единственный))) Это всё ещё во втором сезоне рассказывается.
 
5. Поправьте меня, а Джек точно знает о практически родной сестре на этом до ужасе опасном острове? Насколько я помню, она считалась погибшей, а появилась совсем недавно и просто чисто физически не успела отрапортоваться Джеку. И все видевшие её тоже.
Корейцы не рвутся друг к другу? А куда же они рвутся в таком случае? Прошу прощения, а Вы вообще сериал смотрите? Единственная причина, по которой Сун полетела второй раз на остров - это её муж. И единственная причина, по которой Джин сбежал из лагеря - его жена.
 
Да ляпов тут куча, в этом сериале... Просто их разжёвывать не всегда инетерсно)))
Ответить
Пожаловаться
|
lastwish
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 11:57:14
Дымок не жрет всех подряд... и вообще, его аппетит какой-то избирательный... Меня очень заинтересовало то, что Бен сумел вызвать Дымка, а ведь знал как!... и натравил его на головорезов Кими после убийства Алекс... При этом Дымок не тронул никого из "хороших"...
Бен знает как сдвинуть Остров, Бен вообще что-то очень много знает, при этом никогда не видел Джейкоба и никогда с ним не общался... Так откуда же все эти знания??...
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 12:08:27
lastwish писал(а):
Бен знает как сдвинуть Остров, Бен вообще что-то очень много знает, при этом никогда не видел Джейкоба и никогда с ним не общался... Так откуда же все эти знания??...
Зато он его регулярно слышал)))) По крайней мере, он так сам говорит.
Бену мон это всё рассказать Ричард, с которым он водит знакомство с 12 лет, а тот товарищ действительно знал побольше остальных и общался с Джейкобом. Другой вопрос, с какой стати Джейкоб будет давать кому-то инструкции по управлению Дымом?
HofmannA писал(а): Если он за своих, за "правых" почти никакой заботы не проявляет, то какой ему резон заботиться о Дыме?
Считаю, что "выбирать кандидата" и "заботиться о человеке" - немного разные понятия. Каким образом выбирают самую бойцовскую черепашку? Садят в один тазик несколько штук и смотрят, кто из них больнее побьёт друг друга, не исключая возможности летального случая: в результате нужна всё равно только одна. Другими словами, он помещает людей (кандидатов) в некие экстремальные условия, и по их поведению смотрит, кто подходит. А если остальные при этом помрут... Ну и что, они ведь всё равно неподходящие)))
А заботиться о дымковой диете его могут обязывать всё те же правила, кторые не дают ему банально придушить ЛЛАДа, чтобы не мучиться....
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость
28 марта 2010 в 12:42:19
1.Кому служил лидер Других?
2.Джейкоб жил на берегу в постаменте статуи.Ричард знал это.Почему Бен водил Локка к хижине?
3.Почему хижина вела себя как фантом ("гонялась" за Хьюго и "пряталась" от Локка)?
4.Почему Локк, обращаясь к другим, высказал своё разочарование?
5.Кому служил лидер "тапмлиеров" (храмовников, жителей храма, других Других)?
6.У "тамплиеров" был один лидер на все времена, или у Догена были предшественники?
7.Почему такая "нечистая сила", как Дым, спокойно относится к чистой воде, в частности воде с неба (дождю), рекам на Острове (эпизод с Эко у воды)? А в человеческом облике сам предлагает попить чистой воды...
8.Вино - такое уж это божественное питьё, или всё таки дьявольское? Ни одна из великих религий не разрешает пить вина монахам, некоторые запрещают его и мирянам, некоторые не запрещают но уж точно - не поощряют...
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 13:00:39
2zemec писал(а):
3. Не путайте причины поступков Джейкоба и причины поступков Бена. Джейкоб привёл Шеппарда на остров потому что он кандидат. Меньше всего его волновала спина Бена. А Бен просто воспользовался случаем. И ему действительно был нужен просто хирург.
всё-таки скорее всего, причиной раковой опухоли у Бена, возникшей вдруг на острове, на котором почти никто никогда не болеет, был Джейкоб. Чтобы Бен привёл Джека в их лагерь, чтобы за ним пошла Джульет, чтобы она подорвала бомбу.
Конечно, VeraSterva скажет, что я параноик, но это будет только её имхо :) своё имхо я высказал
Ответить
Пожаловаться
|
Diquill
Заслуженный зритель | Оценка серии: 3 из 10
28 марта 2010 в 13:02:20
2zemec писал(а):
Diquill писал(а): Приведу несколько глупостей из сериала, можете заранее приготовиться оправдывать его любыми способами, любителей пофилосовствовать тут очень много.
1. Статуя. Скажите на милость, цунами на острове - первое за тыщу лет? Или кораблей больше не проплывало, таких чтоб тук, и голова в воду плюхнулась?
........
Ну а коли у нас супер-мегамонстр - это дым (кстати почему каждый на острове думает, что это дым? есть сопутствующие запахи? Почему не туча? облако? рой?),
2.
......
Например, а что у Джека за татуировка, за которую его чуть не линчевали, и какого ляда он вообще путешествовал по Таю? И самое главное когда?
........
Каким образом Сун хоронила Джина в одном из сезонов? Сун, которая имея такие бабки наняла бы поисковую группу и искала мужа до конца своих дней. Ведь мертвого она его не видела.
3. Следующий момент. Если тут так все предрешено и Джейкоб давно их всех приметил, что за смысл в болезни Пучеглазого и в его высказываниях, типа "Ага, там есть хирург, приведите мне его живым? Хочу жить и баста!". его что, прокляли опухолью специально чтобы Джека заманить? очевидно, что изначально Шепард был нужен Бену ТОЛЬКО для операции..
 
4. Если Бенни такой верноподданный Джейкоба,единственный (кроме горца естессно, которого кстати не видать было в тот момент и близко) то каким боком его так просто изловили и чуть не прибили в люке-бункере? Ах да, тоже оочень скрытый замысел авторов и есть на это философское объяснение.
 
5. Тот же Джек, знающий о практически родной сестре на этом до ужаса опасном острове, вместо того, чтобы в момент ее найти и охранять, шарится с Хьюго туда-сюда пол сезона. О ключевых персонажах вообще забыли, Саид, Сойер, Кейт - и т.д, и т.п. Что то корейцы тоже не особо рвутся друг к другу, хотя там любовь мамма-мийя.
Попробуем хоть на часть вопросов прореагировать, чтобы без философии и религии (на которые не прореагировал - с претензиями в принципе согласен, или просто нечего ответить))))
1. Статуя. Во-первых, кто назвал эту цифру - тысячи лет? Только потому что это статуя забытого божества? Но Вы же сами мказали, что сериал изначально был основан на египетской религии. И если пара вечных врагов на острове были представителями именно египесткого пантеона, то статую для себя любимого можно было возвести когда угодно, хоть за двадцать минут до шторма. А цунами... Как Вы думаете, как часто бывают цунами с волнами до 30-50 метров не в глобальном смысле, а в одной конкретно взятой местности? И как часто в таких волнах плавают целые деревянные кораблики?
 
Почему каждый на сотрове думает что это дым? Может, потому что он выглядит как дым, а не рой? Туча и облако... Вы знаете, если я увижу что-то чёрное, стелящееся по земле и похожее на дым, я всё-таки назову это дымом, ассоциауия с тучей и облаком - немного неестественная в таком случае))))
 
2. Было про татуировку. И что она значит, и как он её сделал. Правда, не указывалась точная дата "когда", но видимо не все решили что это самое главное))))
А какого он ляда вообще путешествовал по Таю? А какого ляда я каждый год ездию в Крым? А отдыхать у больших водных просторов. Почему именно в Тай? Потому что он был следующим на очереди в списке мест отдыха.
......
Ну да, мёртвого не видела, это точно... Она всего-навсего видела как он был на корабле, потом этот корабль взорвался, разлетелся в щепки, практически сразу затонул без наличия выживших пассажиров на воде... И правда, с какого перепугу считать Джина мёртвым?
 
3. Не путайте причины поступков Джейкоба и причины поступков Бена. Джейкоб привёл Шеппарда на остров потому что он кандидат. Меньше всего его волновала спина Бена. А Бен просто воспользовался случаем. И ему действительно был нужен просто хирург.
 
4. Бена не изловили, Он сам пришёл. Специально, чтобы быть пойманным. Чтобы заманить нужных людей из "потеряшек" в свой лагерь. Рисковал, конечно, страшно, но это как раз потому он очень умный и в своём роде единственный))) Это всё ещё во втором сезоне рассказывается.
 
5. Поправьте меня, а Джек точно знает о практически родной сестре на этом до ужасе опасном острове? Насколько я помню, она считалась погибшей, а появилась совсем недавно и просто чисто физически не успела отрапортоваться Джеку. И все видевшие её тоже.
Корейцы не рвутся друг к другу? А куда же они рвутся в таком случае? Прошу прощения, а Вы вообще сериал смотрите? Единственная причина, по которой Сун полетела второй раз на остров - это её муж. И единственная причина, по которой Джин сбежал из лагеря - его жена.
 
Да ляпов тут куча, в этом сериале... Просто их разжёвывать не всегда инетерсно)))
1. Честно говоря не понял ход вашей мысли. Во первых "тыщу лет" - образное выражение. Во вторых про "забытое божество и египетскую религию" я не говорил, а тем более что два вечноживущих - представители египетской цивилизации. Воздвигнуть статую для себя любимого за 20 мин до шторма? Это каким макаром? По поводу цунами в местности и кораблики. Как я понял кораблики там как раз таки частое явление. Цунами не исключение.
 
По поводу "дыма". Вы знаете, если бы я увидел некую темную материю, издающую электрические разряды и сопутствующие этому звуки, и ломающую шеи почем зря, я явно не назвал это дымом.
 
По поводу "было про татуировку". И? также немного не понял ваших рассуждений. Ну ка, просвятите, чтож это за тату такое, чего означает? Мы явно чего то пропустили. По поводу "парень на курорте развлекался", чего то не видел я его в этом эпизоде потягивающего махито на дискотеке и снимающего номер в отеле.
 
"Ну да, мёртвого не видела, это точно... Она всего-навсего видела как он был на корабле, потом этот корабль взорвался, разлетелся в щепки, практически сразу затонул без наличия выживших пассажиров на воде... И правда, с какого перепугу считать Джина мёртвым?"
 
ага. а еще видела как с неба сыплются пакеты с чипсами, как остров исчез, как монстр деревья вырывал и перебил пол округи. С чего ей верить в эту чепуху? Айда хоронить пустой гроб!
 
"3. Не путайте причины поступков Джейкоба и причины поступков Бена. Джейкоб привёл Шеппарда на остров потому что он кандидат. Меньше всего его волновала спина Бена. А Бен просто воспользовался случаем. И ему действительно был нужен просто хирург."
 
опять же неразбериха. То он поклоняется Джейкобу - как Богу и выполняет все его указания , то вообще поступки у них абсолютно разные. мда.
" 5. Поправьте меня, а Джек точно знает о практически родной сестре на этом до ужасе опасном острове? Насколько я помню, она считалась погибшей, а появилась совсем недавно и просто чисто физически не успела отрапортоваться Джеку. И все видевшие её тоже.
Корейцы не рвутся друг к другу? А куда же они рвутся в таком случае? Прошу прощения, а Вы вообще сериал смотрите? Единственная причина, по которой Сун полетела второй раз на остров - это её муж. И единственная причина, по которой Джин сбежал из лагеря - его жена. "
мдаа... не буду комментировать.. мне кажется что сериал не смотрите именно вы, а просто его додумываете у себя в голове...
 
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 13:15:18
HofmannA писал(а): 1.Кому служил лидер Других?
2.Джейкоб жил на берегу в постаменте статуи.Ричард знал это.Почему Бен водил Локка к хижине?
 
5.Кому служил лидер "тапмлиеров" (храмовников, жителей храма, других Других)?
6.У "тамплиеров" был один лидер на все времена, или у Догена были предшественники?
 
8.Вино - такое уж это божественное питьё, или всё таки дьявольское? Ни одна из великих религий не разрешает пить вина монахам, некоторые запрещают его и мирянам, некоторые не запрещают но уж точно - не поощряют...
1. Лидер - это лидер. Он служит самому себе и принимает управляющие решения. Истинные цели Других знал каждый Другой, их им озвучивал Ричард или Лидер. Иногда Лидер подчинялся Джейкобу, о котором слышал из уст Ричарда. В стиле: "Джейкоб хотел, чтобы мы сделали это".
2. Это знал только Ричард. Джейкоб действительно какое-то время жил в Хижине, о чём знала Илана и думал лидер Других. Но он никогда не выдавал себя никому, кроме Ричарда и Иланы. Лидер Других - это всего лишь лидер народа, которые верят в Джейкоба и не более.
 
5. Доген служил Джейкобу. Он, как известно, тоже был почтён личным общение с ним, как Ричард и Илана.
6. Как нам известно, Доген пробыл на острове максимум 20-25 лет. А следовательно маленького Бена лечил другой храмовник.
 
8. Но тем не менее, вино производили именно монахи. Кроме того, кагор называют "кровью Христа"
 
to Diquill:
Доген сказал Джеку, что его сестрёнка стала зомбаком. Нахрена ему о ней волноваться?
Ответить
Пожаловаться
|
2zemec
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
28 марта 2010 в 13:27:53
HofmannA писал(а): 1.Кому служил лидер Других?
2.Джейкоб жил на берегу в постаменте статуи.Ричард знал это.Почему Бен водил Локка к хижине?
3.Почему хижина вела себя как фантом ("гонялась" за Хьюго и "пряталась" от Локка)?
4.Почему Локк, обращаясь к другим, высказал своё разочарование?
5.Кому служил лидер "тапмлиеров" (храмовников, жителей храма, других Других)?
6.У "тамплиеров" был один лидер на все времена, или у Догена были предшественники?
7.Почему такая "нечистая сила", как Дым, спокойно относится к чистой воде, в частности воде с неба (дождю), рекам на Острове (эпизод с Эко у воды)? А в человеческом облике сам предлагает попить чистой воды...
8.Вино - такое уж это божественное питьё, или всё таки дьявольское? Ни одна из великих религий не разрешает пить вина монахам, некоторые запрещают его и мирянам, некоторые не запрещают но уж точно - не поощряют...
А впросы-то риторические в основном)))
1. Которых из них? Популяций этих товарищей я уже насчитал как минимум три (в порядке появления в сериале):
а) "Дхарма". Лидер - Бен. Начал служить по принципу "кому угодно, лишь бы папе назло". Фактически служил самому себе, при всяком удобном случае нарушая правила, диктовавшиеся начальством. Некоторые вещи заставляют думать, что работал на АД, будучи сам не в курсе.
б) Регулярно появляющиеся кучки народу разнопрофильной принадлежности с одним общим признаком - среди них мелькает Ричард. Если условно посчитать его лидерам, служит Джейкобу.
в) Храм. Лидер - Доген. Однозначно Джейкобу.
 
2. Ибо нефих смердам ходить к царю домой))))) Священники тоже живут в личных апартаментах, но выслушивать людей и отаускать грехи ходят в церковь))).
 
3. Потому что... не знаю)))
 
4. Причин может быть несколько. Либо он обращался конкретно к кучке народу, находящейся на пляже. Это могло быть недовольство тем, что "не защитили, не уберегли и вообще как слепые овцы бегали за Джейкобом". Либо он мог иметь ввиду людей как вид. "Люди, я начинаю обретать мощь! Так готовтесь же ко всяческим бедам, ибо разочаровали вы меня, всех убью один останусь!"
 
5. Отвечено)))
 
6. Не один. Исходя из того, что он был в АР простым смертным с семьёй, считаю его обычным человеком. без претензий на долгожительство.
 
7. А во всех ли религиях нечистая сила боится воды(при условии, что Дым - это всё-таки нечисть)? Не будем привязываться к одному христианству, в котором, кстати, черти и по снегу бегали без проблем на хуторах близ Диканьки...
 
8. Но при этом очень редко (на моей памяти - всего два раза) эти же религии запрещают пить спиртное самим богам))) И если это служит какой-то очень хорошей цели (Исус и его чудеса), то спаивание окружающих сразу становится очень благим делом...
Ответить
Пожаловаться
|
darina55
Гость
28 марта 2010 в 13:29:35
здорово, вы - лучшие! первый канал-идиоты.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку