Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



superenott
Гость
22 марта 2010 в 22:48:57
Если ты гуманитарий и слабо рубишь в естественных и точных науках– главное, это очень осторожно использовать слова «Эл-маг. энергия», «пространство и время» и прочие понятия.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 марта 2010 в 22:51:50
Pluson писал(а):
HofmannA писал(а): Жизнь всех людей - это путешествие во времени...
Браво, а главное очень наглядно.
........в плоскости философии".

Давно подозреваю, что HofmannA в своей профессии или учёбе соприкасается с философией.
Почти большинство его комментов имеет философскую окраску и литературные рассуждения.
Всегда приятно почитать его оффтопы. ;)
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 марта 2010 в 22:52:30
Если остров остался на поверхности только благодаря взрыву откуда тогда взялся на старых пленках Ченг, рассказывающий про "инцидент", если он погиб еще до взрыва, помогая майлзу и ко? 5 сезонов шла одна реальность, после взрыва неизвестно какая началась, то ли это АР что нам показывают то ли...
Ответить
Пожаловаться
|
Doctor42
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 марта 2010 в 22:52:58
Maximus2007 писал(а):
Doctor42 писал(а): Идея.
......
Все сходится.

Ничего нового, т.к. именно в моей версии ( о которой говорю уже не одну ветку обсуждения ) всё именно так и происходит, с той лишь разницей, что вы в своей ИДЕЕ не сказали про финал в оригинальной реальности и не сказали про статус Альта (АР).
Потому это именно идея, а не теория. Теории - ваша прерогатива, сеньор, моя же цель иная. ;)
Впрочем, ваша теория все же несколько отличается от моей скромной идеи, которую я даже не собираюсь в ближайшее время развивать, ибо занят несколько иными пректами в предверии «Ab Aeterno».
 
Maximus2007 писал(а):
Pluson писал(а):
HofmannA писал(а): Жизнь всех людей - это путешествие во времени...
Браво, а главное очень наглядно.
........в плоскости философии".

Давно подозреваю, что HofmannA в своей профессии или учёбе соприкасается с философией.
Почти большинство его комментов имеет философскую окраску и литературные рассуждения.
Всегда приятно почитать его оффтопы. ;)
Полностью согласен и присоединяюсь к толпе благодарных поклонников творчества сэра HofmannA. Ждите от меня лично партию виски МакКачн, правда, грузовой самолет с ними как раз должен пролетать над островом, а Лжелокку срочно нужно отпраздновать смерть Джейкоба и...вообщем...кхм... ;)
 
А вам, уважаемый superenott, стоит уточнить значение слова "Фантастика", полистать Лостпедию и научиться не переходить на личности. ;)
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 марта 2010 в 22:54:41
superenott писал(а): Если ты гуманитарий и слабо рубишь в естественных и точных науках– главное, это очень осторожно использовать слова «Эл-маг. энергия», «пространство и время» и прочие понятия.

В научной ФАНТАСТИКЕ может быть всё, что угодно.
Разве в точной науке есть такое понятие как экзо-материя и её свойства?
 
Doctor42 писал(а): Впрочем, ваша теория все же несколько отличается от моей скромной идеи, которую я даже не собираюсь в ближайшее время развивать, ибо занят несколько иными проектами в предверии «Ab Aeterno».

Тогда сорри, мне показалось, что ваша идея претендует на статус версии (не правильно истолковал нюансы в терминах).
Ну что-ж ждём-с ваши проекты.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 марта 2010 в 23:00:49
Pluson писал(а):
HofmannA писал(а):
Если время - это множество событий, то путешествия во времени - это всего-навсего различные выборки из/сортировки множества событий...
Жизнь всех людей - это путешествие во времени...
Только все идут "одной широкой дорогой" и тот, кто срезает путь и обгоняет толпу кажется толпе путешественником из прошлого, а тот, который останавливается на обочине на пикник - кажется путешественником из будущего для тех, кто продолжал идти пока он отдыхал... ;)

Браво , а главное очень наглядно.
Вы только что подтвердили, что "любая интерпретация квантовой механики лежит не в плоскости физики как науки, а в плоскости философии".

HofmannA, мне тоже ОЧень понравилось!
И присоединяюсь к Pluson
Ответить
Пожаловаться
|
superenott
Гость
22 марта 2010 в 23:01:57
Doctor42 писал(а):
Maximus2007 писал(а):
Doctor42 писал(а): Идея.
......
Все сходится.

Ничего нового, т.к. именно в моей версии ( о которой говорю уже не одну ветку обсуждения ) всё именно так и происходит, с той лишь разницей, что вы в своей ИДЕЕ не сказали про финал в оригинальной реальности и не сказали про статус Альта (АР).
Потому это именно идея, а не теория. Теории - ваша прерогатива, сеньор, моя же цель иная. ;)
Впрочем, ваша теория все же несколько отличается от моей скромной идеи, которую я даже не собираюсь в ближайшее время развивать, ибо занят несколько иными пректами в предверии «Ab Aeterno».
 
Maximus2007 писал(а):
Pluson писал(а):
HofmannA писал(а): Жизнь всех людей - это путешествие во времени...
Браво, а главное очень наглядно.
........в плоскости философии".

Давно подозреваю, что HofmannA в своей профессии или учёбе соприкасается с философией.
Почти большинство его комментов имеет философскую окраску и литературные рассуждения.
Всегда приятно почитать его оффтопы. ;)
Полностью согласен и присоединяюсь к толпе благодарных поклонников творчества сэра HofmannA. ;)
 
А вам, уважаемый superenott, стоит уточнить значение слова "Фантастика", полистать Лостпедию и научиться не переходить на личности. ;)

ну, фантастика должна опираться на здравый смысл. а на личности - так это я в общем говорил, а не по отношению к кому-то.
Ответить
Пожаловаться
|
Pluson
Зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 марта 2010 в 23:02:58
superenott писал(а):
- это же маразм! как может взрыв поглотить энергию?! Вы хоть понимаете значение слов, которые пишите и произносите?
- плоды гуманитарного образования.

Зачем так резко. Да при взрыве освобождается колоссальная энергия, но мы же не знаем структуру и свойства энергии острова. Вполне можем допустить что она последствия воздействия антивещества, и тогда в результате инцидента произошло огромное поглощение энергии.
Да и вообще, мы фантастику обсуждаем.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
22 марта 2010 в 23:10:01
kittycatty писал(а): Если остров остался на поверхности только благодаря взрыву откуда тогда взялся на старых пленках Ченг, рассказывающий про "инцидент", если он погиб еще до взрыва, помогая майлзу и ко? 5 сезонов шла одна реальность, после взрыва неизвестно какая началась, то ли это АР что нам показывают то ли...

Разве Ченг погиб??? Если пересмотрите 5 сезон 16 серию, то увидите, что Ченг только пострадал при Инциденте и ему придавило руку, а Майлз помог своему отцу освободить руку.
Именно его протез вместо руки мы видим во всех обучающих роликах Дхармы.
Так как после Инцидента Дхарма сумела достроить ст.Лебедь и подчинить процесс выброса энергии через таймерный сброс.
 
Важно понимать, что после взрыва основная реальность ПРОДОЛЖИЛА своё существование и именно в ней в 2007г. разворачиваются финальные события на острове.
 
Так называемая АР - это конечный результат финала в 2007г. в основной реальности. (ИМХО)
 
Pluson писал(а): полне можем допустить что она последствия воздействия антивещества, и тогда в результате инцидента произошло огромное поглощение энергии.
Да и вообще, мы фантастику обсуждаем.

Поддерживаю. Всегда считал, что произошло ВЗАИМНОЕ поглощение энергий при Инциденте.
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
22 марта 2010 в 23:21:56
А-а, я как-то про протез Ченга и забыла... еще подумала, что после раны ему некому было оказать мед помощь раз все свалили на подлодке ) а нет, живёхонький )))
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку