Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2010 в 00:42:56
qweqwe774 писал(а): Нет. Это не парадокс по определению (если говорить об этом в рамках терминологии)
 
Парадокс — ситуация, которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения.
 
Но с житейской точки зрения - это удивительно. Потому что таким образом можно много себя расплодить, но решение возникновением новой реальности, как предлагает Доктор42, тоже ничего не дает.
 
Предположим, что из-за того, что я изменил прошлое появилась новая реальность. Я разрушил машину времени. В новой реальности нас все равно будет двое, как ни крути.
А что случится с вашей старой реальностью?
P.S. Раз уж о терминах заговорили, то в толковом словаре Ожегова парадокс определяется как "Явление, кажущееся невероятным и неожиданным". На мой взгляд предмет обсуждения подходит под толкование.
P.P.S. википедия хорошо, а толковый словарь лучше ;)
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2010 в 00:44:15
Doctor42 писал(а):
qweqwe774 писал(а): Нет. Это не парадокс по определению (если говорить об этом в рамках терминологии)
 
Парадокс — ситуация, которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения.
 
Но с житейской точки зрения - это удивительно. Потому что таким образом можно много себя расплодить, но решение возникновением новой реальности, как предлагает Доктор42, тоже ничего не дает.
 
Предположим, что из-за того, что я изменил прошлое появилась новая реальность. Я разрушил машину времени. В новой реальности нас все равно будет двое, как ни крути.
Почему двое? Вспомните пример с будильником - мое мнение - после починки та реальность, где вы проснулись в нужное время отделится от той, где вы прыгнули в прошлое и починили будильник и когда вы вернетесь обратно вы все еще будете жить в мире, где вы опоздали на самолет, а в другой реальности, созданной вами, вы полетите и упадете в Бермудский треугольник, где найдете Последние Звездные Врата...но это уже другая история. ;)
1. Почему реальность должна возникнуть после починки, а не в момент, когда я появился в прошлом и наступил на бабочку?
2. Но даже если новая реальность возникла после ремонта будильника, то, как ни крути вас в новой реальности сейчас двое. А если вы не вернулись назад? Например, починка будильника привела к ситуации, когда МВ исчезла. Что тогда? А тогда будет так, как я сказал - в новой реальности вас будет двое!
3. Неужели МВ умеет перемещать не только во времени, но и между реальностями? Чуда МВ!
Ответить
Пожаловаться
|
Uyg
Гость
12 марта 2010 в 00:47:26
АЫ
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2010 в 00:48:30
Uyg писал(а): АЫ
Каков ник, таков и пост XD
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2010 в 00:49:55
MaxAlien писал(а): P.S. Раз уж о терминах заговорили, то в толковом словаре Ожегова парадокс определяется как "Явление, кажущееся невероятным и неожиданным". На мой взгляд предмет обсуждения подходит под толкование.
Смотрите, в контексте о путешествиях во времени, понятие парадокс - это не "ухты", а именно научное понимание этого понятия. И, между прочим, некоторое время из-за парадокса дедушки (а не из-за "ухты") в научном мире существовало понимание, что путешествие во времени невозможно.
 
Извините, что мы оказались на разной терминологической базе. Если два человека в одно время это "явление, кажущееся невероятным и неожиданным", то да, это ПАРАДОКС.
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2010 в 00:57:43
qweqwe774 писал(а): Смотрите, в контексте о путешествиях во времени, понятие парадокс - это не "ухты", а именно научное понимание этого понятия. И, между прочим, некоторое время из-за парадокса дедушки (а не из-за "ухты") в научном мире существовало понимание, что путешествие во времени невозможно.
 
Извините, что мы оказались на разной терминологической базе. Если два человека в одно время это "явление, кажущееся невероятным и неожиданным", то да, это ПАРАДОКС.
Я рад, что пришли к некоторому подобию консенсуса.
P.S. Опять куча страниц из-за разной терминологической базы.
Ответить
Пожаловаться
|
ria509
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2010 в 00:57:55
столько споров о реальностях, путешествиях во времени, парадоксах.... сколько уже понаснимали фильмов, понаписали книг на эту тему, теорий понасочиняли. вряд ли что-то новое в этом направлении можно выдумать. примерно уже понятно, что происходит и к чему авторы ведут. но все-равно смотреть очень-очень интересно!
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2010 в 00:58:54
ria509 писал(а): столько споров о реальностях, путешествиях во времени, парадоксах.... сколько уже понаснимали фильмов, понаписали книг на эту тему, теорий понасочиняли. вряд ли что-то новое в этом направлении можно выдумать. примерно уже понятно, что происходит и к чему авторы ведут. но все-равно смотреть очень-очень интересно!

Вы правы. Я лично считаю, что путешествия во времени невозможны для человечества.
 
Я согласен с Хокингом: Путешествия во времени невозможны, — иначе почему мы не встречаем у себя туристов из будущего?
Ответить
Пожаловаться
|
SheitanSSH
Заслуженный зритель | Оценка серии: 8 из 10
12 марта 2010 в 01:01:47
qweqwe774 писал(а):
Вы правы. Я лично считаю, что путешествия во времени невозможны для человечества.
1?%Dточку! =)) Да что за ерунда не дает написать вточку
Ответить
Пожаловаться
|
Doctor42
Гость | Оценка серии: 10 из 10
12 марта 2010 в 01:02:24
qweqwe774 писал(а): 1. Почему реальность должна возникнуть после починки, а не в момент, когда я появился в прошлом и наступил на бабочку?
2. Но даже если новая реальность возникла после ремонта будильника, то, как ни крути вас в новой реальности сейчас двое. А если вы не вернулись назад? Например, починка будильника привела к ситуации, когда МВ исчезла. Что тогда? А тогда будет так, как я сказал - в новой реальности вас будет двое!
3. Неужели МВ умеет перемещать не только во времени, но и между реальностями? Чуда МВ!
1. Возникнет и в этом случае тоже. Моя теория - бесконечное количество реальностей, которые созданы из-за вашего выбора. Реальность без бабочки и с новой грамматикой - почему бы и нет?
2. Вы починили будильник в реальности без полета и там ничего не изменилось. В новой реальности вы проснулись с починенным будильником и не отправлялись в прошлое чинить его. Следовательно там вы один.
3. Машина Времени есть машина времени, с ее помощью вы лишь можете вернуться в неизмененное настоящее или далее шалить в прошлом, создавая все новые и новые реальности.
Данный текст - мое личное мнение, не претендующее на попытку переубедить вас в ваших измышлениях.
 
qweqwe774 писал(а):
ria509 писал(а): столько споров о реальностях, путешествиях во времени, парадоксах.... сколько уже понаснимали фильмов, понаписали книг на эту тему, теорий понасочиняли. вряд ли что-то новое в этом направлении можно выдумать. примерно уже понятно, что происходит и к чему авторы ведут. но все-равно смотреть очень-очень интересно!

Вы правы. Я лично считаю, что путешествия во времени невозможны для человечества.
 
Я согласен с Хокингом: Путешествия во времени невозможны, — иначе почему мы не встречаем у себя туристов из будущего?
Не встречаем потому, что если встретим сразу же за технологию разорвем на части.
Потому и скрываются, попрыгунчики. :)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку