Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:21:02
pelican969 писал(а): Максимус, мне тоже кажется, что и 815 и 316 были направлены по траектории падения на Остров специально.
 
В этот день в этом пространстве небесном, наверняка кроме Аджиры еще летели самолеты, но Хоукинг послала Шестерку именно на 316.

Я согласен  с тем, что рейсы 815 и316 были обречены из за наличия Джейкобовских Кандидатов.
Просто спор шёл о том, что по их версии АНОМАЛИЯ "захватывает" ЛЮБОЙ пролетающий над этим порталом самолёт, а по моей версии это совершенно не так.
ДОЛЖНЫ присутствовать на самолёте КАТАЛИЗАТОРЫ вызывающие срабатывания "связи" с островом.
Ответить
Пожаловаться
|
Ugolovnik77
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:22:52
Я уже приготовился!!! Давайте раздавать!!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
ksevivt
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:24:38
pelican969 писал(а): Максимус, мне тоже кажется, что и 815 и 316 были направлены по траектории падения на Остров специально.
 
В этот день в этом пространстве небесном, наверняка кроме Аджиры еще летели самолеты, но Хоукинг послала Шестерку именно на 316.
Скорее всего здесь совпали две линии:
1) Если бы не было как минимум шестерых, то самолет бы не стали подсекать.
2) Если бы шестеро сели на другой рейс, то он прошел другим воздушным коридором, значит путь на остров был бы им закрыт
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:26:13
Maximus2007 писал(а):
Я согласен  с тем, что рейсы 815 и316 были обречены из за наличия Джейкобовских Кандидатов.
Просто спор шёл о том, что по их версии АНОМАЛИЯ "захватывает" любой пролетающий над этим порталом самолёт, а по моей версии это совершенно не так.
ДОЛЖНЫ присутствовать на самолёте КАТАЛИЗАТОРЫ вызывающие срабатывания "связи" с островом.
что-то в этом есть и наконец-то по-простому :)
Вы за катализаторы, мы против катализаторов. Ведь чтобы уронить самолёт, необходимо мощное излучение от самих кандидатов. Но они кажутся обычными людьми, вот в чём загвоздка...
 
hbcf писал(а): ludi? podskazhite, chto napisano na tatu u Dzheka?
что-то типа: "Свой среди чужих, чужой среди своих"
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:28:59
Maximus2007 писал(а):
pelican969 писал(а): Максимус, мне тоже кажется, что и 815 и 316 были направлены по траектории падения на Остров специально.
 
В этот день в этом пространстве небесном, наверняка кроме Аджиры еще летели самолеты, но Хоукинг послала Шестерку именно на 316.

Я согласен  с тем, что рейсы 815 и316 были обречены из за наличия Джейкобовских Кандидатов.
Просто спор шёл о том, что по их версии АНОМАЛИЯ "захватывает" ЛЮБОЙ пролетающий над этим порталом самолёт, а по моей версии это совершенно не так.
ДОЛЖНЫ присутствовать на самолёте КАТАЛИЗАТОРЫ вызывающие срабатывания "связи" с островом.

Мое мнение ОООЧЕНЬ близо к Вашему, но я думаю, дело не в КАТАЛИЗАТОРАХ, а в том, что это "катализаторы" посажены на спец-маршрут "Что-угодно - Остров".
Поэтому Хоукинг приказывает им лететь Аджирой, потому что - это "спец-рейс", который "обречен", потому что лучше всех попадает во временное окно портала.
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:31:36
pelican969 писал(а):
Мое мнение ОООЧЕНЬ близо к Вашему, но я думаю, дело не в КАТАЛИЗАТОРАХ, а в том, что это "катализаторы" посажены на спец-маршрут "Что угодно - Остров"
в нашем стане прибавление =)) интересно, чья теория тёмная, а чья белая?)
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
10 марта 2010 в 19:36:33
Maximus2007 писал(а): ...Согласен с тем, что пишу события в любительской терминологии, но они хоть ПРИМЕРНО обозначают суть происходящего явления.
Никто же из вас даже не написал хоть каким либо термином, что произошло после сбоя на ст.Лебедь и вспышка предварявшая исчезновение Шестёрки.
И мои термины не отвлекают от сути, а подчёркивают.
Прошу извинить меня за придирчивость к терминологии...
 
Maximus2007 писал(а): Жаль конечно, что придти к единому мнению не удалось. Ни мои и не ваши аргументы не стали решающими в смене наших гипотез об острове.
Будет конечно разброд на страницах обсуждений, но может это и к лучшему. Ведь альтернатива должна быть у любой версии.
Возможно, благодаря этой дискуссии, мы стали лучше (глубже) понимать свои собственные теории, возможно, их слабые стороны...
 
А с Лебедем надо разобраться...
Что мы имеем:
1. "Сидела" себе в земле и никого не трогала электромагнитная аномалия (ЭМА - красивое имя ;) )
2. Дхарма Инишитив, пробурив шахту (и нарушив заодно условия перемирия - не копать глубже 10м) частично освободила ЭМА.
3. Станция Лебедь была построена для научноисследовательских работ с этой ЭМА.
4. На этой станции произошла авария. С тех пор Лебедь перестал работать на пользу науки а работал как "конденсатор-разрядник". Автоматика и операторы следили только за тем, что бы ЭМА не выходила за определённые рамки. (Мне до сих пор не понятно, почему станция нуждалась в операторах а не автоматической)
5. На этой станции была аварийная ситуация в день падения самолёта "Океаник 815".
6. Лебедь была полностью разрушена ЭМА в день, когда Локк решил проверить "а что если...?"
 
Я так понимаю, после п.6. ЭМА - исчезла ("рассосалась" и т.п.)?
Зачем было накапливать ЭМА 108 минут а не позволять ей разряжаться постоянно?
Возможно "спасать мир" нажимая на кнопку означало то, что вырвавшись наружу на полной можности ЭМА могла повредить (отключить) "выход из под купола" (или портал). Делая таким образом невозможным возвращение обитателей Острова на Землю...
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:37:46
KelWar писал(а): Ведь чтобы уронить самолёт, необходимо мощное излучение от самих кандидатов. Но они кажутся обычными людьми, вот в чём загвоздка...

Как уже говорил раннее, рейс 815 был сбит "импульсным лучом" в результате видимо подстроенных Джейкобом событий (  имею ввиду с Десмондом). Важно было сбить именно этот рейс, а никакой другой.
С рейсом 316 произошла другая история. Важно понимать, что Шестёрка являла собой "ходячей ошибкой" во времени, поэтому Хоукинг и пыталась их всех собрать во едино и отправить ближайшим рейсом который пролетал над островом, а там уже сработал грубо говоря автомат времени Острова в виде вспышки, который исправил ошибки во времени, совместив всех Кандидатов в одно время.
Поэтому излучения от самих Кандидатов никакого НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ.
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:40:21
HofmannA писал(а):
Возможно "спасать мир" нажимая на кнопку означало то, что вырвавшись наружу на полной можности ЭМА могла повредить (отключить) "выход из под купола" (или портал). Делая таким образом невозможным возвращение обитателей Острова на Землю...
я полагаю, что если не разрядить ЭМА, остров бы притянул всё к себе, что-то типа чёрной дыры
 
Maximus2007 писал(а):
Как уже говорил раннее, рейс 815 был сбит "импульсным лучом" в результате видимо подстроенных Джейкобом событий (  имею ввиду с Десмондом). Важно было сбить именно этот рейс, а никакой другой.
С рейсом 316 произошла другая история. Важно понимать, что Шестёрка являла собой "ходячей ошибкой" во времени, поэтому Хоукинг и пыталась их всех собрать во едино и отправить ближайшим рейсом который пролетал над островом, а там уже сработал грубо говоря автомат времени Острова в виде вспышки, который исправил ошибки во времени, совместив всех Кандидатов в одно время.
Поэтому излучения от самих Кандидатов никакого НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ.
так, стоп. Но Вы же утверждаете, что Аджира 316 упала на Остров Гидра потому, что в нём находились кандидаты?
а теперь Вы говорите, что кандидаты там могли и не находится, т.е. фактически соглашаетесь с нашей теорией о великом и могучем портале :)
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
10 марта 2010 в 19:44:56
Maximus2007 писал(а):
KelWar писал(а): Ведь чтобы уронить самолёт, необходимо мощное излучение от самих кандидатов. Но они кажутся обычными людьми, вот в чём загвоздка...

Как уже говорил раннее, рейс 815 был сбит "импульсным лучом" в результате видимо подстроенных Джейкобом событий (  имею ввиду с Десмондом). Важно было сбить именно этот рейс, а никакой другой.
С рейсом 316 произошла другая история. Важно понимать, что Шестёрка являла собой "ходячей ошибкой" во времени, поэтому Хоукинг и пыталась их всех собрать во едино и отправить ближайшим рейсом который пролетал над островом, а там уже сработал грубо говоря автомат времени Острова в виде вспышки, который исправил ошибки во времени, совместив всех Кандидатов в одно время.
Поэтому излучения от самих Кандидатов никакого НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ.

Мне кажется, что Остров "притягивает", "Засасывает" кандидатов - тех кто нужен, и технически это напоминает бермудский треугольник, - когда сходят с ума приборы и летишь уже не очень понимая куда.
 
А почему "Шестёрка" являла собой "ходячей ошибкой" во времени", что тут имеется в виду? Во времени потерялись Островитяне, Шестерка на БЗ была в нормальном времени?... я не очень наверное поняла о чем речь?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку