Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 22:51:21
Maximus2007 писал(а): Вы такие странные, строите гипотезы на НЕ ПОКАЗАННЫХ фактах и своих фантазиях.
 
Давайте все бросим дискутировать и дождёмся финала, а там обсудим.
Я буду ЗА при таких подходах к обсуждениям
Боюсь, что будет невероятно скучно обсуждать что-то зная, что ничего больше того, что мы уже видели нам не покажут создатели сериала...
Просто не вижу смысла в таких обсуждениях, а Вы?
А в текущих обсуждениях, спорах даже - я вижу смысл как:
1. Скоротать время в ожидании следующей серии.
2. Попытаться помешать создателям сериала удивить нас концовкой, разгадав её самостоятельно. В приятной компании умных и интересных личностей :)
 

pelican969 писал(а): ...Насчет того что колесо перемещает "вход". Неверно. Перед тем как Бен крутанул колесо, мы все ясно видели и слышали, что Джейкобом была дана команда ПЕРЕДВИНУТЬ ОСТРОВ. Колесо перемещает Остров!..
Вы верите словам Джейкоба? ;)
Я - нет. Джейкоб - самая подлая и лживая скотина в сериале...
Тем же Джейкобом была "дана команда встретить одного человека", а на самом деле разбить зеркала на маяке чужими руками...
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2010 в 23:02:14
HofmannA писал(а):
pelican969 писал(а): ...Насчет того что колесо перемещает "вход". Неверно. Перед тем как Бен крутанул колесо, мы все ясно видели и слышали, что Джейкобом была дана команда ПЕРЕДВИНУТЬ ОСТРОВ. Колесо перемещает Остров!..
Вы верите словам Джейкоба? ;)
Я - нет, самая подлая и лживая скотина в сериале...

АГА! Согласна! Лживая скотина и манипулятор!
Но здесь была просто технически определена задача. Названо техническое действие. И похоже на то, что это обычная практика - время от времени ИМЕННО ПЕРЕДВИГАТЬ Остров.
 
Да, и Эллоиз говорит об этом на станции с маятником.
 
Я думаю, что Остров умеет менять координаты и окружен куполом "личного пространства", где имеется дырка (коридор), локацию которой нужно рассчитать (как Фарадей) или определить (как Хоукинг)еще и плюс время пока этот коридор открыт.
 
HofmannA писал(а): Тем же Джейкобом была "дана команда встретить одного человека", а на самом деле разбить зеркала на маяке чужими руками...

Мне самой оочень жаль было зеркал! Злилась на Джека, что он такой истеричный! Но они уже отслужили, видимо, уже вряд ли пригодились бы в будущем.... иначе как же можно было такое допускать???
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:13:07
pelican969 писал(а): ... жаль было зеркал ... они уже отслужили, видимо, уже вряд ли пригодились бы в будущем...
А что если Локк с их помощью собирался всех выживших отправить с Острова?
Не телом, так духом, оставив на острове бездыханные тела и очнувшись на БЗ (в своих телах) там, куда направлено зеркало...
Возможно, отпустив таким образом всех с острова, Локк мог и сам очнуться в той реальности и том времени, откуда он родом.
А разбитые заркала - это ему "западло" от дохлого Джейкоба...
 
Ещё гипотеза: Джейкобов может убить только лидер.
В частности, лидер Других - Беня, мог убить Джейкоба.
Джек - лидер Своих, может убить Локка.
Доген - лидер Более Других, может убить... Или не может? ;)
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2010 в 23:21:07
HofmannA писал(а):
pelican969 писал(а): ... жаль было зеркал ... они уже отслужили, видимо, уже вряд ли пригодились бы в будущем...
А что если Локк с их помощью собирался всех выживших отправить с Острова?
Не телом, так духом, оставив на острове бездыханные тела и очнувшись на БЗ (в своих телах) там, куда направлено зеркало...
Возможно, отпустив таким образом всех с острова, Локк мог и сам очнуться в той реальности и том времени, откуда он родом.
А разбитые заркала - это ему "западло" от дохлого Джейкоба...

Мне все-таки настойчиво кажется, что композиция в Маяке: и зеркала с инфой про героев, и радиально-градусная система служили ДЛЯ ВЫБОРА жертв, которые, ничего не подозревая, вылавливались на БЗ и направлялись на Остров.
То есть, Маяк служил для того чтобы привезти на Остров, а не увезти с него.
 
HofmannA писал(а): Ещё гипотеза: Джейкобов может убить только лидер.
В частности, лидер Других - Беня, мог убить Джейкоба.
Джек - лидер Своих, может убить Локка.
Доген - лидер Более Других, может убить... Или не может? ;)

А что Вы думаете о том, что Бен и Уидмор не могут убить друг друга? Что это за правило?, значит они оба - КТО?
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:34:02
pelican969 писал(а): А что Вы думаете о том, что Бен и Уидмор не могут убить друг друга? Что это за правило?, значит они оба - КТО?
Ещё Бен орал, что не по правилам когда убили его "дочь". Может им нельзя убивать своих одно партийцев?
Конечно убил Кими, но действовал по приказу Уидмора.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2010 в 23:34:19
HofmannA писал(а): Во-первых, я не сторонник теории зазеркалья. Во-вторых - теория (гипотеза) о перемещении только "окна" (а не Острова вцелом) не имеет отношения к теории "зазеркалья" (нескольких реальностей).
Поэтому, "окно" - позволяет попасть "землянам" на Остров а "островитянам" на Землю.

А чем тогда не устраивала моя гипотеза, что имеется Купол в котором есть Окно и оно меняется в результате смены географической точки острова ( а не в результате поворота Колеса по вашей версии ).
 
HofmannA писал(а): То, что сейчас называют АР - по-моему, это единственная реальность, других нет.
...возникшая в следствии действия закона причинно-следственных связей (ЗПСС)

Согласен. И говорил об этом несколько дней назад.
 
Doctor42 писал(а): Простите, но ведь Антиджейкоб хочет сбежать с острова? Мне кажется, это может быть как-то связано с аномалией.

Нет не с аномалией. И сдаётся мне, что он вообще ни куда не будет сваливать, эта фраза про Дом просто обман для удобства манипулирования. В принципе он выполнит свои обещания, но на свой дьявольский манер.
Сами знаете как они могут изощряться в таких случаях.
 
HofmannA писал(а): Боюсь, что будет невероятно скучно обсуждать что-то зная, что ничего больше того, что мы уже видели нам не покажут создатели сериала...
Просто не вижу смысла в таких обсуждениях, а Вы?

Никто из нас не знает концовки. Мы можем лишь ПРИМЕРНО обрисовать направление ПОНИМАНИЯ событий и персонажей в сюжете.
Для этого обсуждения и нужны, чтобы сообща ( или скажем так большинством СОГЛАСОВАННЫХ мнений ) выявлять ПРАВИЛЬНЫЕ факты позволяющие выстраивать ПРАВИЛЬНУЮ версию восприятия Lost'а.
 

HofmannA писал(а): Вы верите словам Джейкоба? ;)
Я - нет. Джейкоб - самая подлая и лживая скотина в сериале...
Тем же Джейкобом была "дана команда встретить одного человека", а на самом деле разбить зеркала на маяке чужими руками...

Джейкоб пока НИКОГО не убил, в отличие от живодёра Адж.
 
Исполнительные продюсеры сериала подтвердили, что Маяк действительно принадлежит Джейкобу, а не Человеку В Черном (что многие начали предполагать после разрушительной "зеркальной” провокации, устроенной бывшим Лидером). - *цитата из интервью*
 
Поэтому Джейкоб пошёл на такие жертвы позволив Джеку разрушить Зеркала, чтобы он поменял свои убеждения относительно Острова.
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:37:30
Maximus2007 писал(а): Джейкоб пока НИКОГО не убил, в отличие от живодёра Адж.
Свои руками может и не убил, а сколько погибло из-за его провокаций?
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:38:26
pelican969 писал(а): ...А что Вы думаете о том, что Бен и Уидмор не могут убить друг друга? Что это за правило?, значит они оба - КТО?
Даже не знаю что предположить. С одной стороны Уидмор из кожи лезет что бы вернуться на Остров, терять ему нечего ибо он уже изгой Острова.
С другой стороны - Бен говорил "кто повернёт Колесо - не вернётся на Остров".
Значит, быть на Острове, быть лидером Других - это не высшая цель ни для Бена ни для Уидмора.
Очевидно, есть какая-то высокая цель у них, и стремления к этой цели побуждает их следовать Правилам.
Может это вакансия Джейкоба, которую Бенито или Чарлито хотят занять, но - маловероятно. Похоже - они слишком мало знают и соображают, что бы метить на эту вакансию.
Возможно, это очередная уловка Джейкоба, посвятившего Бенжамина и Чарльза в Правила, просто для достижения своей корыстной цели, а они путь убивают друг друга или не убивают - так или иначе им ничего не светит...
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
09 марта 2010 в 23:42:30
MaxAlien писал(а):
Maximus2007 писал(а): Джейкоб пока НИКОГО не убил, в отличие от живодёра Адж.
Свои руками может и не убил, а сколько погибло из-за его провокаций?

А можно примеры этих провокаций.
 
Вот в этом и жестокость битвы между титанами где люди всего лишь пешки.
 
И высший пилотаж их игры (битвы) в том, что люди делают поступки ДОБРОВОЛЬНО.
У людей хоть всегда есть выбор и в этом кроется циничное милосердие титанов.
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
09 марта 2010 в 23:45:57
Maximus2007 писал(а):
MaxAlien писал(а):
Maximus2007 писал(а): Джейкоб пока НИКОГО не убил, в отличие от живодёра Адж.
Свои руками может и не убил, а сколько погибло из-за его провокаций?

А можно примеры этих провокаций.
 
Вот в этом и жестокость битвы между титанами где люди всего лишь пешки.
Из последних, это его "телохранители".
P.S. Они даже не справились со своей главной задачей: схоронить тело XD
P.P.S. Скольких, в общем, людей Джейкоб затащил на остров за всё время этих игрищ?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку