Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
KelWar
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
09 марта 2010 в 12:02:59
сейчас печатал матери платёжки. Мне упорно кажется, что картриджи в струйном принтере (hp 3820) ездят со звуком возвращающегося "на базу" (т.е. обратно к Лжелокку) Дымка. Паранойя блин.
у кого какие идеи по поводу природы Дымка? Мне думается, что стоблы серого дыма - это руки Лжелокка (коих у него дофига и больше, как изображено на красном паласе в хате Джейкоба). А вот большой столб чёрного дыма - это сам Лжелокк, вернее ковёр-самолёт для его души, т.е. транспорт
у кого какие идеи по поводу природы Дымка? Мне думается, что стоблы серого дыма - это руки Лжелокка (коих у него дофига и больше, как изображено на красном паласе в хате Джейкоба). А вот большой столб чёрного дыма - это сам Лжелокк, вернее ковёр-самолёт для его души, т.е. транспорт
mic149
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 марта 2010 в 12:43:55
KelWar писал(а):Тема Лжелокка в сериале не раскрыта еще... А прикольные артефакты показали :) но откуда они взялись - непанятна!
у кого какие идеи по поводу природы Дымка? Мне думается, что стоблы серого дыма - это руки Лжелокка (коих у него дофига и больше, как изображено на красном паласе в хате Джейкоба). А вот большой столб чёрного дыма - это сам Лжелокк, вернее ковёр-самолёт для его души, т.е. транспорт
qweqwe774 писал(а):но, во-первых, Экс-пешку можно замочить и ее дух не будет приходить к другим пешкам, Экс-пешкам и прочим фигурам. Во-вторых Экс-пешка навсегда остается в том образе, который приняла на 8-й клетке и ни в кого по ходу дальнейшей игры не превращается (а у нас то Лжелокк, то дымок - непанятна - как-то не заперт получается)...Argentino писал(а): HOFFMAa
В шахматах, пешка, стоящая на седьмой клетке - может превратиться в одну из четырёх фигур. Но, однажды ступив на восьмую клетку и определившись в какую фигуру превратиться - она (екс-пешка) остаётся "запертой в этом теле"...
COOL, MAN!!!
Неплохо сказано!
Maximus2007
Гость |
А ЗАМКНУТОЕ пространство разве не подразумевает некие его границы?
Пространство в Куполе можно считать ЗАМКНУТЫМ?
Про окно, а в вашей версии "вход" я уже озвучивал раннее, поэтому тут вы подтверждаете мою версию.
Словам Десмонда я бы не слишком доверял, мы же видели в каком состоянии его нашли. То что можно выбраться с острова доказали уплывшие на катере Майкл с сыном, а также попасть внутрь появление французской экспедиции Руссо, яхты Десмонда, попытка Минковского и тела дока Рэя.
LSVLSV, я так понимаю вы уже разобрались почему ФАКТИЧЕСКИ вышло 4 дня и 3 года.
А вот по поводу случайности или управляемости этих дат и версии, что по мимо Джейкобов есть ещё ДУХ (РАЗУМ) Острова, который управляет всеми и вся, то лично я против присутствия этой третьей силы ( ДУХА Острова ),т.к. это не логично по отношению к наличию мифологических персонажей - Джейкобов.
Если бы Дух Острова существовал, то он бы не допустил вообще как либо событий угрожающих его безопасности территории. Одни бы погибли в "случайных" катастрофах, другие бы загнулись от каких либо болезней не успев даже высадиться на Острове.
Считаю, что даты телепортации Бена и Локка были СЛУЧАЙНЫМИ, но с единственной характеристикой, что персонажей телепортировало, только в будущее, а не в прошлое ( так устроен принцип Колеса ).
Сами даты были выбраны именно авторами сюжета, чтобы КРАСОЧНО и ДИНАМИЧНО показать ход сюжета, что Бен начиная с 2005г. подготовил почву для возврата и заодно решая свои дела и эффектное появление Локка к Шестёрке, которые достигли своей моральной кондиции для возврата. Авторы просто сэкономили время на показе сцен, а фактически должно было так и выйти, что Локк мог появиться и в 2005 или в 2006 и далее просто бы маялся посещая персонажей Шестёрки уговаривая их вернуться, но у них ещё СВЕЖИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ об ужасах пребывания на острове.
Авторы телепортируя Локка в 2007 просто сохранили динамизм поведения этому персонажу ( как говорится "без потери лица" ).
P.S. Я рад, что среди нас присутствует в обсуждениях MaxAlien и его комменты ценны в планах обсуждения физических явлений на острове ( как профессионала в своей области ).
Гость |
09 марта 2010 в 14:37:51
HofmannA писал(а): Вокруг Острова нет никакого защитного поля или купола, есть только замкнутое пространство и "вход" в аномалию, сообщающую Остров с Землёй. (Как говорил Дезмонд - куда бы ты ни плыл, как долго бы ни плыл - ты попадаёшь на Остров).
А ЗАМКНУТОЕ пространство разве не подразумевает некие его границы?
Пространство в Куполе можно считать ЗАМКНУТЫМ?
Про окно, а в вашей версии "вход" я уже озвучивал раннее, поэтому тут вы подтверждаете мою версию.
Словам Десмонда я бы не слишком доверял, мы же видели в каком состоянии его нашли. То что можно выбраться с острова доказали уплывшие на катере Майкл с сыном, а также попасть внутрь появление французской экспедиции Руссо, яхты Десмонда, попытка Минковского и тела дока Рэя.
qweqwe774 писал(а):LSVLSV писал(а): т.е. я хочу сказать что ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ (этого хотел остров), а не просто Локк попал туда куда попалДа, не случайно )
LSVLSV, я так понимаю вы уже разобрались почему ФАКТИЧЕСКИ вышло 4 дня и 3 года.
А вот по поводу случайности или управляемости этих дат и версии, что по мимо Джейкобов есть ещё ДУХ (РАЗУМ) Острова, который управляет всеми и вся, то лично я против присутствия этой третьей силы ( ДУХА Острова ),т.к. это не логично по отношению к наличию мифологических персонажей - Джейкобов.
Если бы Дух Острова существовал, то он бы не допустил вообще как либо событий угрожающих его безопасности территории. Одни бы погибли в "случайных" катастрофах, другие бы загнулись от каких либо болезней не успев даже высадиться на Острове.
Считаю, что даты телепортации Бена и Локка были СЛУЧАЙНЫМИ, но с единственной характеристикой, что персонажей телепортировало, только в будущее, а не в прошлое ( так устроен принцип Колеса ).
Сами даты были выбраны именно авторами сюжета, чтобы КРАСОЧНО и ДИНАМИЧНО показать ход сюжета, что Бен начиная с 2005г. подготовил почву для возврата и заодно решая свои дела и эффектное появление Локка к Шестёрке, которые достигли своей моральной кондиции для возврата. Авторы просто сэкономили время на показе сцен, а фактически должно было так и выйти, что Локк мог появиться и в 2005 или в 2006 и далее просто бы маялся посещая персонажей Шестёрки уговаривая их вернуться, но у них ещё СВЕЖИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ об ужасах пребывания на острове.
Авторы телепортируя Локка в 2007 просто сохранили динамизм поведения этому персонажу ( как говорится "без потери лица" ).
P.S. Я рад, что среди нас присутствует в обсуждениях MaxAlien и его комменты ценны в планах обсуждения физических явлений на острове ( как профессионала в своей области ).
KelWar
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
09 марта 2010 в 15:40:03
мне вот что любопытно: откуда изгнанный Другими Чарльз Уидмор узнавал информацию о событиях на острове? Ведь он знал и ждал Джона Локка в Тунисе.
Разумеется ему сливала информацию Элоиз Хоукинг, которая, похоже, всё ещё сотрудничала с Другими. Выходит, либо Бен и Уидмор оба Другие и у них идёт некий междусобойчик, либо Элоиз работает на два фронта, т.е. является провокатором.
Почему Уидмор просто не вернётся на Остров, как, например, Бен, в самолёте Аджиры? Сцыкотно, что Дымок его пугать начнёт?
Разумеется ему сливала информацию Элоиз Хоукинг, которая, похоже, всё ещё сотрудничала с Другими. Выходит, либо Бен и Уидмор оба Другие и у них идёт некий междусобойчик, либо Элоиз работает на два фронта, т.е. является провокатором.
Почему Уидмор просто не вернётся на Остров, как, например, Бен, в самолёте Аджиры? Сцыкотно, что Дымок его пугать начнёт?
Maximus2007
Гость |
Ловил и допрашивал людей Бена:
Узнал только после прибытия Бена через Тунис и установил за этим местом наблюдение.
Хоукинг не сотрудничала с Уидмором не простив ему измену. За это кстати и был выслан после Чистки.
Хоукинг сотрудничала с Беном прекрасно понимая всю подоплёку событий на Острове.
Междусобойчик пошёл с тех времён, когда Бен отказался убивать ребёнка Руссо.
А дальше пошло поехало вперемешку в борьбе за лидерство и за судьбу близких им людей.
Уидмор не знает координат острова. Он собирал всю доступную информацию ( даже через попытку проследить маршрут корабля Чёрная скала ).
И только после подозрительной авиакатастрофы рейса 815 где в списке пассажиров присутствовала знакомая ему фамилия Джон Локк и ВОЗМОЖНО получил информацию из ст. Фонарь. Шантажировав Хоукинг неизбежной судьбой их сына Фарадея (типа нельзя менять прошлое ).
Он смог ПРИМЕРНО вычислить координаты острова.
Гость |
09 марта 2010 в 16:37:39
KelWar писал(а): мне вот что любопытно: откуда изгнанный Другими Чарльз Уидмор узнавал информацию о событиях на острове?
Ловил и допрашивал людей Бена:
KelWar писал(а): Ведь он знал и ждал Джона Локка в Тунисе.
Узнал только после прибытия Бена через Тунис и установил за этим местом наблюдение.
KelWar писал(а): Разумеется ему сливала информацию Элоиз Хоукинг, которая, похоже, всё ещё сотрудничала с Другими.
Хоукинг не сотрудничала с Уидмором не простив ему измену. За это кстати и был выслан после Чистки.
Хоукинг сотрудничала с Беном прекрасно понимая всю подоплёку событий на Острове.
KelWar писал(а): Выходит, либо Бен и Уидмор оба Другие и у них идёт некий междусобойчик,
Междусобойчик пошёл с тех времён, когда Бен отказался убивать ребёнка Руссо.
А дальше пошло поехало вперемешку в борьбе за лидерство и за судьбу близких им людей.
KelWar писал(а): Почему Уидмор просто не вернётся на Остров, как, например, Бен, в самолёте Аджиры?
Уидмор не знает координат острова. Он собирал всю доступную информацию ( даже через попытку проследить маршрут корабля Чёрная скала ).
И только после подозрительной авиакатастрофы рейса 815 где в списке пассажиров присутствовала знакомая ему фамилия Джон Локк и ВОЗМОЖНО получил информацию из ст. Фонарь. Шантажировав Хоукинг неизбежной судьбой их сына Фарадея (типа нельзя менять прошлое ).
Он смог ПРИМЕРНО вычислить координаты острова.
KelWar
Заслуженный зритель |
Также причина высылки Уидмора нам неизвестна. А Элоиз скорее всего покинула остров в 77м и родила Фарадэя на БЗ.
Дело не в измене любовной, просто Уидмор был выслан с Острова, значит предал Других, значит он Враг (возможно встал на тёмную сторону).
и ещё возникает такой резонный вопрос: откуда у Уидмора дочь, почти ровесница Фарадэя? Получается, что либо она была на БЗ, а он к ней изредка приезжал - вариант очень хилый.
Либо она всё время жила с ним на Острове, пока их обоих не выслали.
Либо он в 90х приехал к Пенни и сказал: Доча, здравствуй, я твой папа, у меня куча миллионов, полюби меня.
Либо... она сестра-двойняшка Фарадэя, т.е. дочь Элоиз и Уидмора
Заслуженный зритель |
09 марта 2010 в 16:56:38
Maximus2007 писал(а):вариант. Или факт? Откуда фото?
Ловил и допрашивал людей Бена:
Maximus2007 писал(а):логично. Но Шарлотта, которая была нанята Уидмором, нашла амулет Дхармы на медведе раньше, чем Бен появился на БЗ. Почему он сразу не установил слежку за тем местом, что позволило бы схватить Бена?
Узнал только после прибытия Бена через Тунис и установил за этим местом наблюдение.
Maximus2007 писал(а): Хоукинг не сотрудничала с Уидмором не простив ему измену. За это кстати и был выслан после Чистки.измена это домысел. Мы знаем, что в 77м году лидером была беременная от Уидмора Элоиз. Также мы знаем, что в 88м лидером был Уидмор. Также мы знаем, что в 92м во время Чистки лидером был Уидмор.
Хоукинг сотрудничала с Беном прекрасно понимая всю подоплёку событий на Острове.
Также причина высылки Уидмора нам неизвестна. А Элоиз скорее всего покинула остров в 77м и родила Фарадэя на БЗ.
Дело не в измене любовной, просто Уидмор был выслан с Острова, значит предал Других, значит он Враг (возможно встал на тёмную сторону).
Maximus2007 писал(а): Уидмор не знает координат острова. Он собирал всю доступную информацию ( даже через попытку проследить маршрут корабля Чёрная скала ).хм, я рассуждал об Аджире, потому что предполагал, что Уидмор и Элоиз действуют сообща. Но если это не так, значит он не знал об Аджире. А людей Уидмора Бен убирал, чтобы Уидмор о ней ничего не узнал. Уидмор не хотел убивать Ошеаников, он хотел проследить за тем, на какой самолёт они купят билеты, чтобы полететь вместе с ними. Тут Бен его круто обставил с помощью Саида
И только после подозрительной авиакатастрофы рейса 815 где в списке пассажиров присутствовала знакомая ему фамилия Джон Локк и ВОЗМОЖНО получил информацию из ст. Фонарь. Шантажировав Хоукинг неизбежной судьбой их сына Фарадея (типа нельзя менять прошлое ).
Он смог ПРИМЕРНО вычислить координаты острова.
и ещё возникает такой резонный вопрос: откуда у Уидмора дочь, почти ровесница Фарадэя? Получается, что либо она была на БЗ, а он к ней изредка приезжал - вариант очень хилый.
Либо она всё время жила с ним на Острове, пока их обоих не выслали.
Либо он в 90х приехал к Пенни и сказал: Доча, здравствуй, я твой папа, у меня куча миллионов, полюби меня.
Либо... она сестра-двойняшка Фарадэя, т.е. дочь Элоиз и Уидмора
Maximus2007
Гость |
Фото-кадр с видеокассеты ( её достали из сейфа в комнате Бена в Дармавиле ) которую Бен показал Локку, чтобы показать ему человека пославшего экспедицию Кахана ( 4сезон 6 эпизод ).
Вот ещё кадр с этой же кассеты:
Прямой связи между Уидмором и Шарлоттой нет.
Известно,что всю свою взрослую жизнь она посвятила поискам Острова и всего, что связано с проектом ДХАРМА ( где в детстве она оставила отца ). Благодаря Наоми Доррит, в конце концов, ей удалось вернутся на остров.
Бен пришёл попрощаться с соперником, когда Чарльза увозили на подводной лодке после операции Чистка.
По словам Бена, Уидмор был сослан, так как "нарушил правила". Он регулярно покидал Остров и завёл семью вне его (явный намёк на Пенелопу). ( 5 сезон 12 эпизод ).
Когда покинула остров Хоукинг неизвестно. Примерно с 1970 по 1991г. Уидмор был Лидером. Срок достаточно большой чтобы вести свои двуличные дела.
И официальная причина по которой была проведена отставка Уидмора была озвучена Беном.
Уидмор отец: Фарадея и Пенелоппы это факт.
Согласен. Это была вторая попытка Уидмора найти остров после провала с экспедицией Кахана. Пока неясна история Иланы с арестом Саида. По чьей наводке она действовала. Она ведь упомянула семейство убитого Авелино, а он был возможно человеком Уидмора.
Ответ на этот вопрос в комменте выше про измену Уидмора на БЗ.
Гость |
09 марта 2010 в 17:38:21
KelWar писал(а):Maximus2007 писал(а): Ловил и допрашивал людей Бена:вариант. Или факт? Откуда фото?
Фото-кадр с видеокассеты ( её достали из сейфа в комнате Бена в Дармавиле ) которую Бен показал Локку, чтобы показать ему человека пославшего экспедицию Кахана ( 4сезон 6 эпизод ).
Вот ещё кадр с этой же кассеты:
KelWar писал(а): Но Шарлотта, которая была нанята Уидмором, нашла амулет Дхармы на медведе раньше, чем Бен появился на БЗ. Почему он сразу не установил слежку за тем местом, что позволило бы схватить Бена?
Прямой связи между Уидмором и Шарлоттой нет.
Известно,что всю свою взрослую жизнь она посвятила поискам Острова и всего, что связано с проектом ДХАРМА ( где в детстве она оставила отца ). Благодаря Наоми Доррит, в конце концов, ей удалось вернутся на остров.
KelWar писал(а): измена это домысел.
Дело не в измене любовной, просто Уидмор был выслан с Острова, значит предал Других, значит он Враг (возможно встал на тёмную сторону).
Бен пришёл попрощаться с соперником, когда Чарльза увозили на подводной лодке после операции Чистка.
По словам Бена, Уидмор был сослан, так как "нарушил правила". Он регулярно покидал Остров и завёл семью вне его (явный намёк на Пенелопу). ( 5 сезон 12 эпизод ).
Когда покинула остров Хоукинг неизвестно. Примерно с 1970 по 1991г. Уидмор был Лидером. Срок достаточно большой чтобы вести свои двуличные дела.
И официальная причина по которой была проведена отставка Уидмора была озвучена Беном.
Уидмор отец: Фарадея и Пенелоппы это факт.
KelWar писал(а): хм, я рассуждал об Аджире, потому что предполагал, что Уидмор и Элоиз действуют сообща. Но если это не так, значит он не знал об Аджире. А людей Уидмора Бен убирал, чтобы Уидмор о ней ничего не узнал. Уидмор не хотел убивать Ошеаников, он хотел проследить за тем, на какой самолёт они купят билеты, чтобы полететь вместе с ними. Тут Бен его круто обставил с помощью Саида.
Согласен. Это была вторая попытка Уидмора найти остров после провала с экспедицией Кахана. Пока неясна история Иланы с арестом Саида. По чьей наводке она действовала. Она ведь упомянула семейство убитого Авелино, а он был возможно человеком Уидмора.
KelWar писал(а): и ещё возникает такой резонный вопрос: откуда у Уидмора дочь, почти ровесница Фарадэя?
Ответ на этот вопрос в комменте выше про измену Уидмора на БЗ.
KelWar
Заслуженный зритель |
Только вот в 1977м году лидером была Элоиз, это нам чётко дал понять Ричард, который так и сказал: "Защищаю своего лидера", а значит.
А значит Уидмор стал лидером не раньше 77го года. А до этого был кандидатом в лидеры (как Локк)
Заслуженный зритель |
09 марта 2010 в 17:49:44
Maximus2007 писал(а):спасибо, этот момент я запамятовал.
Бен пришёл попрощаться с соперником, когда Чарльза увозили на подводной лодке после операции Чистка.
По словам Бена, Уидмор был сослан, так как "нарушил правила". Он регулярно покидал Остров и завёл семью вне его (явный намёк на Пенелопу). ( 5 сезон 12 эпизод ).
Только вот в 1977м году лидером была Элоиз, это нам чётко дал понять Ричард, который так и сказал: "Защищаю своего лидера", а значит.
А значит Уидмор стал лидером не раньше 77го года. А до этого был кандидатом в лидеры (как Локк)
Maximus2007
Гость |
Не совсем так. Известно, что когда в 1977г. Кейт и Сойер принесли раненого маленького Бена к Другим, один из них ( Эрик ) сказал, что Уидмор будет недоволен.
Думаю тут ситуацию стоит воспринимать как Уидмор - Лидер, а Элоиз его жена ждущая к тому же ребёнка.
Поэтому Ричард был обязан защищать жену Лидера.
Ведь в реальной жизни тоже защищают президента и его семью.
А то, что Уидмор был довольно амбициозен мы заметили это ещё в 1954г. когда ему было ещё 17 лет. Но тогда главным был Ричард.
Гость |
09 марта 2010 в 17:56:50
KelWar писал(а): А значит Уидмор стал лидером не раньше 77го года. А до этого был кандидатом в лидеры (как Локк)
Не совсем так. Известно, что когда в 1977г. Кейт и Сойер принесли раненого маленького Бена к Другим, один из них ( Эрик ) сказал, что Уидмор будет недоволен.
Думаю тут ситуацию стоит воспринимать как Уидмор - Лидер, а Элоиз его жена ждущая к тому же ребёнка.
Поэтому Ричард был обязан защищать жену Лидера.
Ведь в реальной жизни тоже защищают президента и его семью.
А то, что Уидмор был довольно амбициозен мы заметили это ещё в 1954г. когда ему было ещё 17 лет. Но тогда главным был Ричард.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
Неплохо сказано!
Ладно... не нужно )))