Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 01:09:00
LSVLSV писал(а):
qweqwe774 писал(а):
 
Когда Локк повернул колесо, они находился во времени до постройки колодца. Повернув колесо, он телепортировался в пространстве и времени в 2007 год. Остальные телепортировались в 1974. Другая часть потеряшек уплыла с Острова в 2004 году.

я с вами согласен, но это не объясняет такой большой разницы во времени

Почему не объясняет? Локка закинуло в одно время, а остальных в другое. Такое свойство колеса - тот кто его крутит оказывается на БЗ да еще и в другое время.
 
HofmannA писал(а):
2а) обратная связь оператора с ракетой (с ракеты передаются результаты пеленгации радиомаяка по радиоканалу);
2б) оператор отслеживает движение ракеты в реальном времени с помощью радиолокационной системы

не.... Это же не ПВО.
 
Оператор получает азимут от маячка Фарадея, а также от ракеты. Путем триангуляции определяется расстояние от ракеты до маяка. (Ракета не может сама высчитать расстояние до маяка.)
 
Как бы там ни было, неверные данные о расстоянии от ракеты до маячка, привели к заблуждению, что ракета достигла побережья.
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
08 марта 2010 в 01:54:17
qweqwe774 писал(а): ...Путем триангуляции определяется расстояние от ракеты до маяка. (Ракета не может сама высчитать расстояние до маяка.)
...
Откуда сведения о триангуляции?
И почему ракета не может рассчитывать расстояние?
 
В смысле: это догадки, или информация из сериала?
Я не помню в мельчайший деталях, извините... :)
 
ЗНАТОКАМ:
1. Почему перемещения людей во времени на Острове сопровождались яркими вспышками (а не тёмными сумерками, например)?
2. Если яркая вспышка для островитян была очевидным доказательством перемещения во времени, то чем была яркая вспышка для летевших к острову на вертолёте? (Они видели остров, следовательно, находились "под куполом" а не за его пределами. Расстояние до купола, если не ошибаюсь, десятки километров)
 
Очередная гипотеза.
Остров не имеет географических координат.
Географические координаты имеет некоторая искусственная аномалия.
Эта аномалия позволяюет установить связь с Островом (в том числе радиосвязь и даже траспорт).
Координаты этой аномалии на Земном шаре можно изменять с помощью соответствующих механизмов на Острове (в частности - Колеса) или совокупностью механизмов на Острове и на Земле.
Вокруг Острова нет никакого защитного поля или купола, есть только замкнутое пространство и "вход" в аномалию, сообщающую Остров с Землёй. (Как говорил Дезмонд - куда бы ты ни плыл, как долго бы ни плыл - ты попадаёшь на Остров).
Реальное местоположение Острова установить невозможно и оно не принципиально. Можно установить координаты аномалии (она может быть статичной географически, до тех пор, пока не покрутить Колесо). Вполне возможно, кроме Колеса существуют и другие рычаги управления, полволяющие не только перемещать "точку входа" но и вовсе "выключить" проэкцию аномалии, связующую Остров с Землёй, на время или навсегда изолировав Остров и Землю. (Даже если с Земли будут попытки восстановить эту аномалию. Например. Сеанс радиосвязи имеет место при условии работы двух и более радиостанций на одной частоте. Потерю частоты можно компенсировать подстройкой. Но умышленное обесточивание одной из радиостанций не позволит другим восстановить связь собственными усилиями.)
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 06:53:36
barsique писал(а):
То есть, Вы признаёте, что наличие аномалии влияет на время?
Ибо полёт верным курсом равносилен отсутствию воздействия аномалии.
я, как человек убитый по фильму "Сталкер", с самого начала за эту идею :)
 

LSVLSV писал(а): Да вы правы, об аномалиях речи не было....кстати раз уж речь идет об аномалиях и времени, может вы сможете мне объяснить такую вещь...После того как Локк "поставил" колесо на место тем самым остановив скачки во времени почему ДЛЯ НЕГО прошло всего 4 ДНЯ со времени как он виделся с Уидмором в 54-ом году и в Тунисе на больничной койке, а ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ КАК НА ОСТРОВЕ (Сойер и Ко в Дхарме); ТАК И НА БЗ   Джек,Кейт,Сун, Саид,Хёрли и Аарон прошло 3 года
Джон Локк, новоиспечённый Джереми Бентам, появился на БЗ 4 днями позже того, как шестёрка Ошеаник попала на БЗ. Какое-то время он пролежал на больничной койке. Какое-то время Уидмор и Абаддон промывали ему мозги. Какое-то время он решался пойти или не пойти к потеряшкам (ведь Джон Локк очень нерешительный человек, когда возникает необходимость разговаривать с людьми).
Но и это тоже не факт. Т.к. Бен прибыл в Тунис 21 октября 2005го года, хотя на острове была другая дата
 

HofmannA писал(а):
ЗНАТОКАМ:
1. Почему перемещения людей во времени на Острове сопровождались яркими вспышками (а не тёмными сумерками, например)?
2. Если яркая вспышка для островитян была очевидным доказательством перемещения во времени, то чем была яркая вспышка для летевших к острову на вертолёте? (Они видели остров, следовательно, находились "под куполом" а не за его пределами. Расстояние до купола, если не ошибаюсь, десятки километров)
1. Яркую вспышку видели только те, кто перемещался. Следовательно она - у них в мозгу. Не представляю, как в мозгу могут быть тёмные сумерки, которые не могут оказывать сильного давления и вызывать головные боли. "Реально то, что ощущаешь" © к/ф "Матрица".
 
2. Если бы они находились под куполом - они бы тоже переместились вместе с островом. Они не находились под куполом, это нам чётко дали понять.
Ответить
Пожаловаться
|
Gungreave
Гость | Оценка серии: 9 из 10
08 марта 2010 в 08:17:39
Огромное спасибо!!!
LostFilm лучший сайт в мире!!!!!=)
Ответить
Пожаловаться
|
LSVLSV
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 08:22:28
KelWar писал(а):
 
 
Джон Локк, новоиспечённый Джереми Бентам, появился на БЗ 4 днями позже того, как шестёрка Ошеаник попала на БЗ.
 
Вы в этом уверены? зачем тогда Уидмор показывает ему свежую газету? чтобы наглядно показать что сейчас 2007г
 
  
qweqwe774, я считаю что в этом и вся фишка(т.е это не случайно, не спонтанное перемещение во времени) что Сойер и Ко оказались ИМЕННО в 1974г после поворота колеса Локком, а Джек и Ко так и остались в том же времени (2004г) т.к находились вне радиуса действия вспышки...т.е. я хочу сказать что ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ (этого хотел остров), а не просто Локк попал туда куда попал
Ответить
Пожаловаться
|
KelWar
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 08:41:16
LSVLSV писал(а):
Вы в этом уверены? зачем тогда Уидмор показывает ему свежую газету? чтобы наглядно показать что сейчас 2007г
 
  
qweqwe774, я считаю что в этом и вся фишка(т.е это не случайно, не спонтанное перемещение во времени) что Сойер и Ко оказались ИМЕННО в 1974г после поворота колеса Локком, а Джек и Ко так и остались в том же времени (2004г) т.к находились вне радиуса действия вспышки...т.е. я хочу сказать что ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ (этого хотел остров), а не просто Локк попал туда куда попал
я ошибся. Согласен с Вами. И Бэн попал в 2005й год не случайно (хотя что ему делать в 2005м? Уничтожать Уидмора?)
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 11:33:25
С 8 Марта, любимые нами женщины!
 
Ответить
Пожаловаться
|
cccuesta
Гость
08 марта 2010 в 11:54:12
Скушная эта серия...
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
08 марта 2010 в 12:26:38
LSVLSV писал(а):
KelWar писал(а):
Джон Локк, новоиспечённый Джереми Бентам, появился на БЗ 4 днями позже того, как шестёрка Ошеаник попала на БЗ.
 
Вы в этом уверены? зачем тогда Уидмор показывает ему свежую газету? чтобы наглядно показать что сейчас 2007г
qweqwe774, я считаю что в этом и вся фишка(т.е это не случайно, не спонтанное перемещение во времени) что Сойер и Ко оказались ИМЕННО в 1974г после поворота колеса Локком, а Джек и Ко так и остались в том же времени (2004г) т.к находились вне радиуса действия вспышки...т.е. я хочу сказать что ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ (этого хотел остров), а не просто Локк попал туда куда попал
Вариант совершенно случайно звучит несколько странно. Так, что пока можно остановиться на разумности острова и его желании что-бы так было. А то, что у острова есть свои желания нам известно, ведь у Бена развилась опухоль.
 
В пользу разумного выбора того, что Локка отправило в 2007 год (а не в тот момент когда объявилась шестёрка ошеаника), можно привести довод, что они (шестёрка выживших) должны были устать от обычно мира и им необходимо было хотеть вернуться на остров. Сразу бы по прибытии они могли не согласится, а так часть уже дошли до нужной кондиции, а остальных оставалось лишь (пнуть) подтолкнуть.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
08 марта 2010 в 12:55:03
LSVLSV писал(а): т.е. я хочу сказать что ТАК ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ (этого хотел остров), а не просто Локк попал туда куда попал
Да, не случайно )
 
HofmannA, на ст. Фонаре опр. координаты, исходя из будущего положения Острова. Как это возможно?
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку