Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
07 марта 2010 в 01:05:06
Maximus2007 писал(а): Насчёт носового кровотечения тоже всё объяснимо нарушением БИОЛОГИЧЕСКИХ ЧАСОВ человека при прохождении неправильным курсом ( не через разрыв в куполе-сфере ), где он подвергается чудовищному прессу воздействия ВРЕМЕНИ и у него получается рассинхронизация сознания ( примеры Минковского и его напарника ).
 
Перемещения во время вспышек тоже были воздействием ВРЕМЕНИ на их сознание, на их БИОЛОГИЧЕСКОЕ время, отсюда и кровотечения.
Да, но при этом нужно ещё тогда уточнение почему на людей раньше бывавших на острове (даже в детстве) рассинхронизация биологических часов действовала более губительно (быстрее).
Maximus2007 писал(а):
MaxAlien писал(а): Очень надеюсь, что создатели Лоста не скатяться до банальных инопланетян.
Инопланетян не будет, наличие мифологических персонажей ( библейской тематики )на это явно указывает.
Очень надеюсь. Хотя Лукасу со Спилбергом наличие отсылок на мифологию не помешало свести всё к пришельцам (хоть и из другого измерения).
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 01:07:40
Интересно, как создатели и специалисты, работающие над телешоу "за гранью" научно объясняют всякого рода связь между агентами из разных параллельных реальностей? там не просто радиосвязь м/у ними возможна но и мейлы/чаты через комп (мисс шарп и доктор Белл, через интранет/интернет или какую-то другую сеть неизвестно), и через печатную машинку (злые агенты) ))) дж.дж.абрамс и туда руку приложил )
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 01:12:31
MaxAlien писал(а): Да, но при этом нужно ещё тогда уточнение почему на людей раньше бывавших на острове (даже в детстве) рассинхронизация биологических часов действовала более губительно (быстрее).

Это объяснялось стажем пребывания на Острове.
Пока это объясняю тем, что аномальность острова имеет фоновое излучение, которое понемногу, но воздействовало на сознание ( имею ввиду на здоровье человека и на его мозг ).
Следовательно те кто больше облучался на острове, соответственно быстрее подвергались воздействию прессингу ВРЕМЕНИ, чем новички ( условно говоря имевшие 100% здоровье ).
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
07 марта 2010 в 01:15:03
Maximus2007 писал(а): Это объяснялось стажем пребывания на Острове.
Пока это объясняю тем, что аномальность острова имеет фоновое излучение, которое понемногу, но воздействовало на сознание ( имею ввиду на здоровье человека и на его мозг ).
Следовательно те кто больше облучался на острове, соответственно быстрее подвергались воздействию прессингу ВРЕМЕНИ, чем новички ( условно говоря имевшие 100% здоровье ).
Это только при том условии, что накопленное излучение в детстве не вышло (не ослабло) с течением времени.
kittycatty писал(а): дж.дж.абрамс и туда руку приложил )
Скорее всего другую часть тела (например, левую ногу).
Но в будущем планирую всё-таки посмотреть "За гранью".
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 01:19:32
MaxAlien писал(а): Хотя Лукасу со Спилбергом наличие отсылок на мифологию не помешало свести всё к пришельцам (хоть и из другого измерения).

Согласен есть там такое. И кстати присутствие темы Звёздных войн в лице Хёрли это влияние одного из продюсеров Дарлтонов ( по моему Деймона ).
Но они мне кажется ограничатся именно фразами и ссылками на Звёзд войны и не рискнуть ПОВТОРЯТЬСЯ. Это не в их стиле, судя по новизне сюжета Lost.
Ответить
Пожаловаться
|
kittycatty
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 01:24:16
Грань тоже много вопросов/споров вызывает, но всё же это далеко не лост ) а про инопланетян я тоже сомневаюсь что они на острове высадятся, просто нло упомянула всвязи с такими передачами, все псевдо(или непсевдо...кто знает)документальные фильмы про "необъяснимое, невероятное" (о, тот же "необъяснимо, но факт" по тнт или "удивительные истории" рентв и тд)всегда еще и нло приплетают, и чудеса, и постергейстов, призраков, а потом наравне могут вдруг на примере науки объяснять исторические загадки как провалы во времени через энергетические червоточины...узнаем правду на том свете только наверное )
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 01:29:25
MaxAlien писал(а): Это только при том условии, что накопленное излучение в детстве не вышло (не ослабло) с течением времени.

Облучение это как никак облучение. Оно хоть и не вызывало потом всяких болезней, но эффект воздействия на мозг оставался.
 
Как пример можно взять на рассмотрение курение, вредность которого НАКАПЛИВАЕТСЯ  годами и если поставить на испытания ( допустим бег ) здорового и курящего, то с большой долей вероятности можно предсказать, кто быстрее сойдёт с дистанции ( "появится кровотечение" ).
 
Судя по последовательности кровотечений именно так дело и обстояло:
 
- Шарлотта на острове была 6 лет
- Майлз меньше года
- Джульетта 3 года
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 01:34:22
Как вы не старайтесь, мертвого доктора всякими аномалиями вы не объясните никогда. А вот связь между реальностями (если Остров - это Междумирье) - реальна.
 
Кровь из носа в связи с сознанием - это тоже немного притянуто. ))
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
07 марта 2010 в 01:36:00
Maximus2007 писал(а): Облучение это как никак облучение. Оно хоть и не вызывало потом всяких болезней, но эффект воздействия на мозг оставался.
 
Как пример можно взять на рассмотрение курение, вредность которого НАКАПЛИВАЕТСЯ  годами и если поставить на испытания ( допустим бег ) здорового и курящего, то с большой долей вероятности можно предсказать, кто быстрее сойдёт с дистанции ( "появится кровотечение" ).
Тогда сойдётся. Только пример тогда надо с никогда не курившим и и давно бросившим.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 10 из 10
07 марта 2010 в 01:36:15
qweqwe774 писал(а): Как вы не старайтесь, мертвого доктора всякими аномалиями вы не объясните никогда. А вот связь между реальностями (если Остров - это Междумирье) - реальна.

А в вашей версии наличие радиосвязи слабое звено.
 
MaxAlien писал(а): Только пример тогда надо с никогда не курившим и и давно бросившим.

Согласен. Переборщил малость :)
 
qweqwe774 писал(а): Кровь из носа в связи с сознанием - это тоже немного притянуто. ))

А как ещё можно по вашему это объяснить, как не воздействие на мозг. Как никак носоглотка и мозг в голове расположены, рядышком.
Именно при черпно-мозговых травмах носовое кровотечение один из первых признаков его "разрушения".
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку