Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 марта 2010 в 23:02:33
HofmannA писал(а):
MaxAlien писал(а): ... сам остров перемещается только в пространстве, а во времени перемещаются только люди...
Если вышесказанное утверждение назвать "гипотеза А".
Допустим, "гипотеза Б" гласит: и Отсров и люди перемещаются и в пространстве и во времени.
Какие доказательства (факты) позволят подтвердить одну гипотезу и одновременно опровергнуть другую?

А как же на Острове, то исчезал, то появлялся колодец и статуя?.... Как же может Остров не перемещаться во времени?
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 марта 2010 в 23:09:25
HofmannA писал(а):
MaxAlien писал(а): ... сам остров перемещается только в пространстве, а во времени перемещаются только люди...
Если вышесказанное утверждение назвать "гипотеза А".
Допустим, "гипотеза Б" гласит: и Отсров и люди перемещаются и в пространстве и во времени.
 
Какие доказательства (факты) позволят подтвердить одну гипотезу и одновременно опровергнуть другую?
По крайней мере мы не видели перемещений непосредственно острова во времени. Мы видели исчезновение (перемещение острова в пространстве). Если бы остров ещё и во времени скакал, то сидеть бы героям в подвале с маятником и сидеть.
Мне лично кажется, что остров был, есть и будет всегда (хоть и на дне океана). Он та самая константа, которая присутствует непрерывно во временном континууме и перемещается только в пространстве.
pelican969 писал(а):
HofmannA писал(а):
MaxAlien писал(а): ... сам остров перемещается только в пространстве, а во времени перемещаются только люди...
Если вышесказанное утверждение назвать "гипотеза А".
Допустим, "гипотеза Б" гласит: и Отсров и люди перемещаются и в пространстве и во времени.
Какие доказательства (факты) позволят подтвердить одну гипотезу и одновременно опровергнуть другую?

А как же на Острове, то исчезал, то появлялся колодец и статуя?.... Как же может Остров не перемещаться во времени?
Перемещались только потеряшки, во время вспышек их закидывало в разные временные отрезки.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 марта 2010 в 23:13:09
MaxAlien писал(а): Перемещались только потеряшки, во время вспышек их закидывало в разное время.

Как это? Вспомните последние прыжки: Локк лез в колодец, и при следующем прыжке колодец исчез, и веревка залипла в камушки....
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 марта 2010 в 23:16:20
pelican969 писал(а):
MaxAlien писал(а): Перемещались только потеряшки, во время вспышек их закидывало в разное время.

Как это? Вспомните последние прыжки: Локк лез в колодец, и при следующем прыжке колодец исчез, и веревка залипла в камушки....
Верёвка (как собственно и одежда на потеряшках) так же переместилась, т.к. она была вырвана из времени Локком и Сойером.
Maximus2007 писал(а): Понятно почему переместилась Шестёрка в 1977г. из рейса 316 - они НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ в 2007г.т.к. они Кандидаты и должны были перемещаться наравне с другими Кандидатами (перемещённые раннее в 2004г.) поэтому как только они оказались в зоне действия Острова сработал корректирующий эффект вспышки исправляющий эту ошибку.
Кстати, кто-то как-то спрашивал: "почему Дезмонд не перемешался с ними?". Дез не перемещался, т.к. во время первой вспышки его не было на острове. Думаю зона действия объясняет этот момент.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 марта 2010 в 23:19:53
MaxAlien писал(а):
pelican969 писал(а):
MaxAlien писал(а): Перемещались только потеряшки, во время вспышек их закидывало в разное время.

Как это? Вспомните последние прыжки: Локк лез в колодец, и при следующем прыжке колодец исчез, и веревка залипла в камушки....
Верёвка (как собственно и одежда на потеряшках) так же переместилась, т.к. она была вырвана из времени Локком и Сойером.

:) да, но КОЛОДЕЦ (который - часть Острова) ИСЧЕЗ! Остров прыгнул во время, когда еще НЕ БЫЛО КОЛОДЦА.....
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 марта 2010 в 23:22:52
pelican969 писал(а):
MaxAlien писал(а):
pelican969 писал(а):
MaxAlien писал(а): Перемещались только потеряшки, во время вспышек их закидывало в разное время.

Как это? Вспомните последние прыжки: Локк лез в колодец, и при следующем прыжке колодец исчез, и веревка залипла в камушки....
Верёвка (как собственно и одежда на потеряшках) так же переместилась, т.к. она была вырвана из времени Локком и Сойером.

:) да, но КОЛОДЕЦ (который часть Острова) ИСЧЕЗ! Остров прыгнул во время, когда еще НЕ БЫЛО КОЛОДЦА.....
Категорически не согласен, т.к. колодец (и остальные постройки) уже часть острова (естественно, после того как их на нём построят). Переместились только потеряшки (и верёвка) в тот временной промежуток, когда колодец не построили (и он ещё не стал частью острова).
Другими словами остров за время своего существования обрастает разнообразными постройками (храм, статуя, колодец, дхармавиль, хибарки на пляже и т.д. и т.п.), которые становятся его частью.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
06 марта 2010 в 23:29:12
MaxAlien писал(а): Категорически не согласен, т.к. колодец (и остальные постройки) уже часть острова (естественно, после того как их на нём построят). Переместились только потеряшки (  верёвка) в тот временной промежуток, когда колодец не построили (и он ещё не стал частью острова).

:) :) :) Вы сами себе противоречите :)
Потеряшки, во-Вашему, с очень большим окружением прыгают, и постройки даже с ним прыгают, и исчезают, когда прыжок - в прошлое, когда их (построек) не было :)
ОСТРОВ прыгает в то время, "когда не было на Острове колодца", поэтому колодец и исчезает. А веревка, - она Да! вместе с потеряшками скачет!
Ответить
Пожаловаться
|
HofmannA
Гость | Оценка серии: 9 из 10
06 марта 2010 в 23:35:33
MaxAlien, что бы не потеряться в деталях (я лично - уже ничего не понимаю), прошу Вас, приведите пример, который доказывал бы что ОСТРОВ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЕНИ. Доказательство от супротивного. Предполагаем, что он перемещается - приходим к противоречию. Делаем вывод, что ОСТРОВ НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЕНИ.
 
Но только простой пример "на пальцах", что бы "моск" выдержал ;)
 
P.S. Ума не приложу, как можно доказать перемещается ли Оствров во времени или не перемещается?..
Ответить
Пожаловаться
|
MaxAlien
Заслуженный зритель | Оценка серии: 9 из 10
06 марта 2010 в 23:36:46
pelican969 писал(а):
MaxAlien писал(а): Категорически не согласен, т.к. колодец (и остальные постройки) уже часть острова (естественно, после того как их на нём построят). Переместились только потеряшки (  верёвка) в тот временной промежуток, когда колодец не построили (и он ещё не стал частью острова).

:) :) :) Вы сами себе противоречите :)
Потеряшки, во-Вашему, с очень большим окружением прыгают, и постройки даже с ним прыгают, и исчезают, когда прыжок - в прошлое, когда их (построек) не было :)
ОСТРОВ прыгает в то время, "когда не было на Острове колодца", поэтому колодец и исчезает. А веревка, - она Да! вместе с потеряшками скачет!
Я не говорил, что вместе с ними прыгают постройки.
Вспышка переносит потеряшек в то время когда колодец ещё не построили (это очевидно ка белый день).
Вообще, конечно, это вопрос теории относительности. Если брать за константу потеряшек, то относительно них перемещается остров. А если брать остров, то относительно острова перемещаются потеряшки. Я беру за константу остров (т.к. считаю что он существует не прерывно во временном континууме одновременно с БЗ).
Ответить
Пожаловаться
|
Kaskyr23
Гость | Оценка серии: 10 из 10
06 марта 2010 в 23:45:02
Ричард на корабле!)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку