Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



english1986
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 13:26:31
сбасибо) эх все равно не понять название, некоторым нравится это планета, тогдо где горячее)))
Жду 14 )
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 13:33:18
А что мой коммент про Хёрли и Звёздные Войны всем безразличен???Ну напишите хоть кто-нибудь, согласны с этим или против!!!!!!!!!!!
Ответить
Пожаловаться
|
kristinkas87
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 13:36:33
bobc писал(а):
dampir666 писал(а): а че с 14й серией?????а??????
и откуда вы такие берётесь
Полностю согласна))))
Ответить
Пожаловаться
|
jd009
Заслуженный зритель
24 апреля 2009 в 14:14:16
jd009 писал(а): Когда то, давным давно, десятки, а может сотни тысяч лет назад, на нашей планете существовали очаги инопланетной цивилизации.  Параллельно с человечеством. Когда пришельцы попали на нашу планету, или они были здесь всегда - никто не знает?  Места их компактного размещения, благодаря только им известной технологии,  обладали уникальными свойствами, вкорне отличающимися от условий на остальных участках планеты и необходимыми для комфортного существования пришельцев. Те люди, которые жили близко к пришельцам, то ли служили им, то ли учились у них, то ли были биологическим материалом для экспериментов. Но одно ясно точно. Они считали пришельцев Богами. Боялись их. Поклонялись им.
   Прошло очень много времени, и вот однажды пришельцы, по неизвестной нам причине покинули землю. Тем самым еще более укоренив себя в образе Богов.  А люди, которые оставались после них на их территориях - сплотились. В таких очагах они создавали что то вроде сект или общин, и брали на себя обязанности сохранять и держать в секрете наследие Богов. Они строили храмы, статуи, поклонялись им и постепенно распространяли и сохраняли идею о божествах по всей планете, несмотря на то, что идеи эти на разных концах света, разными общинами преподносилась по разному.
     Одни из потомков тех древних людей - это "другие" на этом острове. В других подобных местах такие люди называются по другому.  Таких мест - много.
      Иногда современные люди натыкаются на какое нибудь из этих мест. Например Дарма на этот остров. И начинается такая канитель, которую нам показывают уже 5-й сезон подряд.
      
        ИМХО

По поводу Ричарда. ИМХО - возможно он из тех пришельцев - инопланетян, возможно единственный из них, кто зачем то остался на планете. Возможно опять же чтобы смотреть и охранять их наследие. И естественно, что он может не стареть. Возможно он дальше покажет, что у него за пазухой есть еще фокусы поинтереснее чем бессмертие.
Ответить
Пожаловаться
|
detering
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 14:23:02
pelican969 писал(а):
SveTa0001 писал(а):
pelican969 писал(а):
Maximus2007 писал(а):
pelican969 писал(а):
мне, все-таки кажется, что Ричард - ОСОБЕННЫЙ, - он не "фантом". По той инфе что мы имеем, он вроде бы схож с остальными фантомами (Кристиан, Чарли, Анна-Люсия, Клер), но должно быть в нем что-то болеее "могущественное" и исключительное...... Но он точно не из будущего. Он из прошлого.
Он могуществен тем, что является первым, а значит более старшим среди "фанотомов" последнего времени. А значит он из прошлого, здесь я с вами согласен.
И все же, все остальные фантомы появляются на короткое время, они не постоянно на виду, не постоянно живут размеренной островной жизнью, они то есть, то их нет! А Ричард живет с другими, как обычный ЖИВОЙ человек и живет уже очень долго....
Вполне возможно, что с ним когда-то произошло тоже, что и с Локом. Лок - особенный, но и не фантом... А по поводу старения - мы ведь еще не знаем, возможно он после " смерти" не стареет.
Абсолютно согласна! Лок НЕ ФАНТОМ! Он, как бы, "не совсем" умер. Он перешел в иное состояние.
Определенно Лок и Ричард стоят в одном ряду особенно исключительных. Эта исключительность поддерживается переиодически через поколения, - Остров отслеживает особенно исключительных "приемников" еще с момента, когда те в утробе матери (Локк). Думаю, что следующими претендентами на "особенную исключительность" могут быть и Уолт, и Аарон... Но это предположения.
А Лок и Ричард уже сейчас стоят особняком ото всех,и мешать их с "фантомами" я бы тоже не стала. И дело не в том, что все фонтомы могут физически общаться , - они все появляются временно,  "по надобности", а Ричард живет на Острове уже много лет и никуда не девается. То же самое и с Локом.
 
И мысль о том, что "он после " смерти" не стареет" мне тоже понравилась!

 
Лок и Ричард не фантомы. Я думаю что Лок не воскрес он умер в настоящем времени, но так как в прошлом он жив, то и его тело попав в прошлое ожило и я считаю что когда его воскресшее тело доживет до того момента года его убил Бен он умрет снова! Этим объяснеятся и то что он снова начал ходить. Т.к. в прошлом он мог ходить то и попав в прошлое он снова встал на ноги. Что касается Ричарда, то обратите внимание что его возраст не меняется он всегда один и тот же. Мы не видели его ни старым ни молодым. Я считаю что Ричард не из прошлого и не из будущего он из настоящего. Он действительно особенный потому что у него есть контакт с духом острова и если вы заметели то он присутствовал во всех судьбоностных моментах а именно не дал умереть ни Бену ни Локу и я глубоко убежден что этот человек из настоящего который передвигается во времени чтобы правильно направлять действие развязку которого мы увидем.
Ответить
Пожаловаться
|
Tabaluga
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 15:01:42
Тело Лока НЕ ПОПАДАЛО в прошлое! Самолёт Аджира 316 приземлился на остров в 2007-ом!
Ответить
Пожаловаться
|
detering
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 15:19:35
это где такое было сказано? когда он приехал на большую землю там уже прошло 3 года если вы помните.. то есть его убили через 3 года.. у него еще в запаси 3 годочка)
Ответить
Пожаловаться
|
VeraSterVa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 15:27:45
detering писал(а): это где такое было сказано? когда он приехал на большую землю там уже прошло 3 года если вы помните.. то есть его убили через 3 года.. у него еще в запаси 3 годочка)

Аджира приземлилась на остров в 2007 году, и Локк переместился после поворота колеса из конца 2004 в 2007, значит нет у Локка никаких трех лет. Он тупо ожил пока не понятно как.
Ответить
Пожаловаться
|
detering
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 15:30:55
ну как вы не понимаете!!! на острове то был еще 2004 год!! где эти 3 года за которые повразслел Аарон? где?
Ответить
Пожаловаться
|
SveTa0001
Гость | Оценка серии: 10 из 10
24 апреля 2009 в 15:35:14
detering писал(а):
pelican969 писал(а):
SveTa0001 писал(а):
pelican969 писал(а):
Maximus2007 писал(а):
pelican969 писал(а):
мне, все-таки кажется, что Ричард - ОСОБЕННЫЙ, - он не "фантом". По той инфе что мы имеем, он вроде бы схож с остальными фантомами (Кристиан, Чарли, Анна-Люсия, Клер), но должно быть в нем что-то болеее "могущественное" и исключительное...... Но он точно не из будущего. Он из прошлого.
Он могуществен тем, что является первым, а значит более старшим среди "фанотомов" последнего времени. А значит он из прошлого, здесь я с вами согласен.
И все же, все остальные фантомы появляются на короткое время, они не постоянно на виду, не постоянно живут размеренной островной жизнью, они то есть, то их нет! А Ричард живет с другими, как обычный ЖИВОЙ человек и живет уже очень долго....
Вполне возможно, что с ним когда-то произошло тоже, что и с Локом. Лок - особенный, но и не фантом... А по поводу старения - мы ведь еще не знаем, возможно он после " смерти" не стареет.
Абсолютно согласна! Лок НЕ ФАНТОМ! Он, как бы, "не совсем" умер. Он перешел в иное состояние.
Определенно Лок и Ричард стоят в одном ряду особенно исключительных. Эта исключительность поддерживается переиодически через поколения, - Остров отслеживает особенно исключительных "приемников" еще с момента, когда те в утробе матери (Локк). Думаю, что следующими претендентами на "особенную исключительность" могут быть и Уолт, и Аарон... Но это предположения.
А Лок и Ричард уже сейчас стоят особняком ото всех,и мешать их с "фантомами" я бы тоже не стала. И дело не в том, что все фонтомы могут физически общаться , - они все появляются временно,  "по надобности", а Ричард живет на Острове уже много лет и никуда не девается. То же самое и с Локом.
 
И мысль о том, что "он после " смерти" не стареет" мне тоже понравилась!

 
Лок и Ричард не фантомы. Я думаю что Лок не воскрес он умер в настоящем времени, но так как в прошлом он жив, то и его тело попав в прошлое ожило и я считаю что когда его воскресшее тело доживет до того момента года его убил Бен он умрет снова! Этим объяснеятся и то что он снова начал ходить. Т.к. в прошлом он мог ходить то и попав в прошлое он снова встал на ноги. Что касается Ричарда, то обратите внимание что его возраст не меняется он всегда один и тот же. Мы не видели его ни старым ни молодым. Я считаю что Ричард не из прошлого и не из будущего он из настоящего. Он действительно особенный потому что у него есть контакт с духом острова и если вы заметели то он присутствовал во всех судьбоностных моментах а именно не дал умереть ни Бену ни Локу и я глубоко убежден что этот человек из настоящего который передвигается во времени чтобы правильно направлять действие развязку которого мы увидем.
А по-моему у Лока тоже появился некий контакт с островом. Иначе откуда он узнал, что Бен должен сходить к "дымку"? да и вообще в последней серии вид у Лока такой, как будто он много чего знает...
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку