Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



kristinkas87
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 12:27:32
N1ceman писал(а):
LostLoker писал(а):
Tabaluga писал(а): Она не пропала, а Осталась во времени четырёхпалой статую и здесь это неоднократно обсуждалось!
Мож она попала до статуи ? и ее построит ? ИМХО
Может быть, может быть...:-D)))
 
И опять интересные рисунки)))
Ответить
Пожаловаться
|
kristinkas87
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 12:29:50
N1ceman писал(а):
dushaa писал(а): в серии 30 апреля ...
Прекратите СПОЙЛЕРИТЬ! Или хотя бы предупреждайте о том, что это за информация... Такие "умники" как Вы уже достали...здесь же русским по белому написано: "Внимание! В этом разделе обсуждается исключительно вышедший эпизод сериала."[/color]
Вот вот, не надо росказывать то что не знают другие и таким образом умничать!!!!вот я уже не смогу дотерпеть до следующего четверга, потому что очень интересно....
Ответить
Пожаловаться
|
VeraSterVa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 12:32:07
Maximus2007 писал(а):
 
Далее он ей обещал предоставить возможность выяснить больше про этот случай с девушкой, но в итоге мы видели, что она занималась три года проблемой рождаемости у ДРУГИХ.
И как она сказала проблема была с иммунной системой у женщин ( падение белых клеток в крови ) возникающие в течении второго триместра беременности.
И старение органов тут не причём!

Ну это все относительно! Кто сказал что на острове нет людей с той же проблемой что и у той девушки? Кто сказал, что не шлепнись потеряшки на остров, Джульет потом бы не начала заниматься этой проблемой, когда поняла бы что с рождаемостью дело гиблое? Почему всегда надо так уверенно утверждать, что было так вот и так и никак по другому?
Ответить
Пожаловаться
|
romaw
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 12:41:30
Maximus2007 писал(а): Пересмотрел этот эпизод, для уточнения добавлю, что Ричард сказал что ей 26 лет.
Если следовать  логике  romaw, что внутренние органы опережают биологический возраст, то в итоге человек должен умереть в 30 лет, т.к. органы уже 80-и летние. Но мы видели, что среди ДРУГИХ есть старше 30 лет, а значит этот случай с 26 летней девушкой  можно рассматривать как уникальный ( аномальный ) по своей природе, а не как данность для всех членов ДРУГИХ. Такое вполне может случиться и на БЗ.

Наверное, я неправильно выразилась. Хотела возвразить Вере, что Другие не не стареют внешне. В этом примере с девушкой было конкретно Ричардом сказано, что ей 26 лет. А типа почему органы как у 70-летней он не знает и это проблема. Так что сами Другие стареют, умирают и т.д. Кроме Ричарда, конечно.
 
Соглашусь, что Ричард мог и приврать, чтобы заманить Джульет на остров. А, может, действительно была такая проблема: органы приходили в негодность и выглядели как у 70летней.
Как-то эта тема быстро замялась в Лосте.
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 апреля 2009 в 12:46:32
VeraSterVa писал(а): Кто сказал, что не шлепнись потеряшки на остров, Джульет потом бы не начала заниматься этой проблемой, когда поняла бы что с рождаемостью дело гиблое?
Не совсем вас понял, почему потом. Ведь Джулия занималась этой проблемой НА  ОСТРОВЕ начиная с 2001г. т.е. до катастрофы рейса 815 в 2004г. И она всё это время не могла решить эту проблему.
Она три года пахала на Бена ожидая обещанного освобождения.
 
VeraSterVa писал(а): Почему всегда надо так уверенно утверждать, что было так вот и так и никак по другому?
Уже пятый сезон идёт, а других аномалий с ДРУГИМИ мы что то не видим.
Пока комментирую, что увидел. Вполне может быть по другому, но авторы почему то с этим не спешат.
Ответить
Пожаловаться
|
alyna
Гость | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 12:49:28
murdock2006 писал(а):
qweqwe774 писал(а):
murdock2006 писал(а): И как Вы это связываете со старением?
Старение в изолированной системе - это второй закон термодинамики (энтропии) в действии.
Поэтому, если народ переместился из будущего в прошлое, то они не могут не стареть, т.к. на них действует энтропия точно так же, как она действовала на них, когда они были еще в будущем.

Так, с изменением прошлого разобрались...
 
По этой теории, получается, что Ричард, как некоторые  предполагали, не из будущего, так как он старел бы как и наши путешественники во времени, если только в том будущем не изобрели элексир молодости.  Может уже и писали об этом, но какие мысли у Вас, что за "Эффект Ричарда"?
 
Может, в будущем научились поддерживать функционирование живых систем при температуре тела равной нулю (?), а согласно третьего закона термодинамики,  у любой системы при абсолютном нуле температуры энтропия всегда может быть принята равной нулю? (В серьез не воспринимать)

 

 
Лично моё мнение, что Ричард с будущим никак не связан.Он что-то большее, чем просто человек, и больше всех связан с островом.Вспомним что он сказал, когда Бена маленького забирал, что ему ничьё разрешение не нужно.Он чемто похож на наблюдателя, посланника, незнаю...Он вроде всегда в стороне, но больше всех знает о острове ,принимает решения самостоятельно,всегда знает чего хочет остров!
Ответить
Пожаловаться
|
Maximus2007
Гость | Оценка серии: 9 из 10
23 апреля 2009 в 12:54:33
romaw писал(а): Так что сами Другие стареют, умирают и т.д. Кроме Ричарда, конечно.
А, может, действительно была такая проблема: органы приходили в негодность и выглядели как у 70летней.
Если эта проблема есть, то  по идее среди ДРУГИХ не должно быть старше 30 лет.
Но мы же видели, что есть Том, Дэнни Пикет, Уидмор и др.
 
Если этот снимок и  правдив, то он скорее всего уникален даже среди ДРУГИХ.
Эта девушка была одна такая с таким диагнозом.
Ответить
Пожаловаться
|
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 12:57:01
Я, после просмотра, пришел к выводу, что Ричард приврал насчет 26/70-летней женщины
Максимус меня опередил с выводом.
Вот решил тоже высказаться...
Трудно доверять этому факту, когда вся его речь была построена на лжи.
Ответить
Пожаловаться
|
VeraSterVa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 12:57:46
Maximus2007 писал(а): Не совсем вас понял, почему потом. Ведь Джулия занималась этой проблемой НА  ОСТРОВЕ начиная с 2001г. т.е. до катастрофы рейса в 2004г. И она всё это время не могла решить эту проблему.
Она три года пахала на Бена ожидая обещанного освобождения.

Ну вот представьте приехала Джульет на остров и говорит "Ну где ваша 26 летняя девушка?", а ей "ой вы знаете давайте это потом, у нас тут народ не рожает". Вот она и занималась родами, но это не исключает возможность наличия таких людей(с органами старых) на острове среди других.
 
Maximus2007 писал(а):
Уже пятый сезон идёт, а других аномалий с ДРУГИМИ мы что то не видим.
Пока комментирую, что увидел. Вполне может быть по другому, но авторы почему то с этим не спешат.

А нам за пять сезонов так подробно рассказывали о бытности Других и о их проблемах??? По тому что нам показали можно только сделать вывод что они как стадо идут за соими лидерами и им абсолютно пофиг жить в лесу или заниматься рождаемостью. Безвольные личности какие-то как зомби прям!
А по поводу ваших мнений: Я конечно их безмеорно уважаю, но не забывайте, что многое из ваших слов еще не подтверждено, но вы пишите в стиле единственноистинности ваших рассуждений. Не забывайте, что вы являетесь главным авторитетом на этой ветке и любое ваше слово считают истинно верным, а потом если вы вдруг ошибаетесь(было такое) все в панике начинают метаться и говорить о нестыковках и непонятках, тем самым сея на ветке флуд, гнев завсегдатаев и панику. Пожалуйста ставьте хотя бы ИМХО!
Ответить
Пожаловаться
|
VeraSterVa
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
23 апреля 2009 в 13:03:39
Maximus2007 писал(а):
romaw писал(а): Так что сами Другие стареют, умирают и т.д. Кроме Ричарда, конечно.
А, может, действительно была такая проблема: органы приходили в негодность и выглядели как у 70летней.
Если эта проблема есть, то  по идее среди ДРУГИХ не должно быть старше 30 лет.
Но мы же видели, что есть Том, Дэнни Пикет, Уидмор и др.

Тут немножко другое. Например человек перестает стареть внешне после обработки дымком. т.е. те кто попал под дымок в детстве доростают до опр возраста и внешне не меняются, а есть те кого дымок обработал например в 50 лет, они же не должны из-за этого внешне до 30 лет помолодеть. И еще: у нас нет достоверных фактов что всех других в гости к дымку посылают и что он их там как-либо обрабатыват и какие потом могут быть последствия.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку