Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
Локк к данному предмету (старению путешественника во времени) не имеет отношения.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
22 апреля 2009 в 22:01:23
zoo писал(а):Путешествие во времени - это теоретическая физика и, следовательно, фантастика.qweqwe774 писал(а):zoo писал(а): даже если логически подумать,как человек,попавший в прошлое может стареть??? подумайте,если он проживёт в прошлом лет 20,следовательно постареет он на 20 лет,по вашей теории...верно? а потом представьте перемещается он опять в настоящее,ток ему не 30 а 50.... лишено логики и смысло...ИМХО.... он начнёт стареть лишь тогда,когда окажется в тот момент когда переместился.... впринципе я уже подробно об этом писала в предыдущих постах...Где бы человек не жил, в прошлом или будущем, везде, где есть течение времени, он всегда будет стареть. И это не теория, а физический закон.
а как вы обоснуете перемещения в прошлое с точки зрения физики? или то,что Лок ходит на острове?))))) Врядли это можно объяснить с точки зрения физики ;-)))
Локк к данному предмету (старению путешественника во времени) не имеет отношения.
zoo
Гость |
вы бросаетесь из крайности в крайность)))) выходит одни вещи у вас объясняются с точки зрения фантастики,а другие с точки зрения физики... путешествия во времени это уже фантастика,врядли можно объяснить влияние времени в прошлом или будущем на возраст и тело с рациональной точки зрения)) сам факт есть фантастикой.... мне кажется тут стоит руководствоваться логикой....ИМХО...
Гость |
22 апреля 2009 в 22:14:33
qweqwe774 писал(а):
Путешествие во времени - это теоретическая физика и, следовательно, фантастика.
Локк к данному предмету (старению путешественника во времени) не имеет отношения.
вы бросаетесь из крайности в крайность)))) выходит одни вещи у вас объясняются с точки зрения фантастики,а другие с точки зрения физики... путешествия во времени это уже фантастика,врядли можно объяснить влияние времени в прошлом или будущем на возраст и тело с рациональной точки зрения)) сам факт есть фантастикой.... мне кажется тут стоит руководствоваться логикой....ИМХО...
pelican969
Заслуженный зритель |
Мне ОЧЕНЬ нравится эта теория о том, что чел, попадая в прошлое, биологически "консервируется" пока не наступит момент его "настоящего": т.обр. он не может помолодеть или стать ребенком, но также и не стареет. По идее, именно это должно происходить с нашими пляжниками.
Но, с другой стороны, мне также понравилось объяснение Майлза (его диалог с Херли в 11 серии):
Херли: Если это все уже было , почему я этого не помню?
Майлз: Потому что, когда Бен повернул колесо, ВРЕМЯ ПЕРЕСТАЛО ДЛЯ НАС БЫТЬ ПРЯМОЙ ЛИНИЕЙ. То что происходило с нами в прошлом и будущем, происходило ДО ТЕХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ С НАМИ СЕЙЧАС
Из чего следует, что попав в прошлое, они продолжают развитие, т.e. изменение, в том числе и биологическое. Тогда получается, Ричард, все-таки, - особенный ....
Заслуженный зритель |
22 апреля 2009 в 22:22:43
zoo писал(а): даже если логически подумать,как человек,попавший в прошлое может стареть??? подумайте,если он проживёт в прошлом лет 20,следовательно постареет он на 20 лет,по вашей теории...верно? а потом представьте перемещается он опять в настоящее,ток ему не 30 а 50.... лишено логики и смысло...ИМХО.... он начнёт стареть лишь тогда,когда окажется в тот момент когда переместился.... впринципе я уже подробно об этом писала в предыдущих постах...Хотелось бы еще раз поддержать zoo, извиняюсь, что повторяюсь (я писала об этом на стр. 34), очень уж тема интересная!
Мне ОЧЕНЬ нравится эта теория о том, что чел, попадая в прошлое, биологически "консервируется" пока не наступит момент его "настоящего": т.обр. он не может помолодеть или стать ребенком, но также и не стареет. По идее, именно это должно происходить с нашими пляжниками.
Но, с другой стороны, мне также понравилось объяснение Майлза (его диалог с Херли в 11 серии):
Херли: Если это все уже было , почему я этого не помню?
Майлз: Потому что, когда Бен повернул колесо, ВРЕМЯ ПЕРЕСТАЛО ДЛЯ НАС БЫТЬ ПРЯМОЙ ЛИНИЕЙ. То что происходило с нами в прошлом и будущем, происходило ДО ТЕХ СОБЫТИЙ, КОТОРЫЕ ПРОИСХОДЯТ С НАМИ СЕЙЧАС
Из чего следует, что попав в прошлое, они продолжают развитие, т.e. изменение, в том числе и биологическое. Тогда получается, Ричард, все-таки, - особенный ....
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
Я так понял, что Вы думаете, что ребята прожили три года на острове и не заметили, что они не стареют.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
22 апреля 2009 в 22:25:50
zoo писал(а):Не спешите вешать ярлыки! Я не бросаюсь из крайностей в крайности. У меня четкое и неизменное понимание. Любая научная фантастика зиждется на понятных нам физических законах либо на вымышленных законах, но объяснимых.
вы бросаетесь из крайности в крайность)))) выходит одни вещи у вас объясняются с точки зрения фантастики,а другие с точки зрения физики...
zoo писал(а): врядли можно объяснить влияние времени в прошлом или будущем на возраст и тело с рациональной точки зрения))Возможно, для Вас это необъяснимо. Я не виновам, если это непонятно. Но именно это и объясняется рационально.
Я так понял, что Вы думаете, что ребята прожили три года на острове и не заметили, что они не стареют.
zoo
Гость |
ну если вы считаете себя таким умным и всепонимающим - дело ваше=) но не стоит говорить о том что чего-то не понимают другие! ваша теория,это лишь теория,как и моя,и не есть истиной,пока это не доказано!
Вы считаете что за 3 года они заметно стареют? ок....давайте возьмём жизненный пример,посмотрите на персонажей во втором сезоне и в пятом и сравните,заметно ли то,что они постарели?
Моё понимание перемещений во времени : то что сделано - уже сделано,ничего изменить нельзя.Допустим сейчас мне 30,я в 2010....,я переместилась на 25 лет назад в прошлое,в 1985 год... прожила там 25 лет и вот я дожила до 2010.... и что дальше? по вашей теории мне 55 лет,а куда же теперь делась я,в 2010 30-летняя??? выходит что вы стираете человека?
по моей теории прожив там 25 лет я не постарела....и дожив до 2010 я только начну стареть и восстановится нормальный поток временных событий.
Гость |
22 апреля 2009 в 22:43:13
Возможно, для Вас это необъяснимо. Я не виновам, если это непонятно. Но именно это и объясняется рационально.
Я так понял, что Вы думаете, что ребята прожили три года на острове и не заметили, что они не стареют.
ну если вы считаете себя таким умным и всепонимающим - дело ваше=) но не стоит говорить о том что чего-то не понимают другие! ваша теория,это лишь теория,как и моя,и не есть истиной,пока это не доказано!
Вы считаете что за 3 года они заметно стареют? ок....давайте возьмём жизненный пример,посмотрите на персонажей во втором сезоне и в пятом и сравните,заметно ли то,что они постарели?
Моё понимание перемещений во времени : то что сделано - уже сделано,ничего изменить нельзя.Допустим сейчас мне 30,я в 2010....,я переместилась на 25 лет назад в прошлое,в 1985 год... прожила там 25 лет и вот я дожила до 2010.... и что дальше? по вашей теории мне 55 лет,а куда же теперь делась я,в 2010 30-летняя??? выходит что вы стираете человека?
по моей теории прожив там 25 лет я не постарела....и дожив до 2010 я только начну стареть и восстановится нормальный поток временных событий.
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
22 апреля 2009 в 22:48:21
zoo писал(а): ну если вы считаете себя таким умным и всепонимающим - дело ваше=) но не стоит говорить о том что чего-то не понимают другие! ваша теория,это лишь теория,как и моя,и не есть истиной,пока это не доказано!При чем тут "такой умным и всепонимающий"? Это просто очевидная вещь. Неужели Вы думаете, что я буду себя выпячивать, настаивая на очевидном?
zoo
Гость |
Гость |
22 апреля 2009 в 22:52:20
qweqwe774 ,для вас это очевидная вещь - для меня абсурд.... почему вы настаиваете на том что ваша теория едино верная?! точно так же могу написать и я,о своей теории,что это очевидно! но всё-таки такова моя натура,я способна к самокритике,вы к сожалению нет....
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
Если Вас из 2010 года отправили назад в прошлое, Вас в 2010 году уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вас уже нет в 2010 году. Вы ПЕРЕМЕСТИЛИСЬ (а не скопировались) в прошлое.
Исключение составит, если Вас клонируют и клон Ваш зашлют в прошлое, а Вы, оригинал, продолжите жить в настоящем дальше.
Итак, если Вас оправили в прошлое на 25 лет назад, то должив до 2010 года, Вам будет 55 лет.
Если же, по-Вашему, человек, отправленный в прошлое, не стареет, то ВЫ ИЗОБРЕЛИ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
22 апреля 2009 в 22:54:24
zoo писал(а):Хм.
Допустим сейчас мне 30,я в 2010....
я переместилась на 25 лет назад в прошлое,в 1985 год...
прожила там 25 лет и вот я дожила до 2010....
и что дальше?
по вашей теории мне 55 лет,а куда же теперь делась я,в 2010 30-летняя???
выходит что вы стираете человека?
по моей теории прожив там 25 лет я не постарела....
и дожив до 2010 я только начну стареть и восстановится нормальный поток временных событий.
Если Вас из 2010 года отправили назад в прошлое, Вас в 2010 году уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Вас уже нет в 2010 году. Вы ПЕРЕМЕСТИЛИСЬ (а не скопировались) в прошлое.
Исключение составит, если Вас клонируют и клон Ваш зашлют в прошлое, а Вы, оригинал, продолжите жить в настоящем дальше.
Итак, если Вас оправили в прошлое на 25 лет назад, то должив до 2010 года, Вам будет 55 лет.
Если же, по-Вашему, человек, отправленный в прошлое, не стареет, то ВЫ ИЗОБРЕЛИ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ.
zoo
Гость |
Гость |
22 апреля 2009 в 23:00:26
qweqwe774 , вы не желаете думать,причём упорно... как она может быть вечной если вы в любом случае откуда-то переместились????!!!! и вы в любом случае доживёте до момента когда переместились и начнёте стареть...!
второй момент "Если же, по-Вашему, человек, отправленный в прошлое, не стареет, то ВЫ ИЗОБРЕЛИ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ." ну если вы изобрели машину времени,тогда да,я согласна,я изобрела вечную жизнь! ))
третий момент - если моё настоящее 2010 год и я переместилась в 1985,то в 2010 время для меня заморожено,оно остановилось! события в 2010 не происходят,пока я не доживу до этого момента.
второй момент "Если же, по-Вашему, человек, отправленный в прошлое, не стареет, то ВЫ ИЗОБРЕЛИ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ." ну если вы изобрели машину времени,тогда да,я согласна,я изобрела вечную жизнь! ))
третий момент - если моё настоящее 2010 год и я переместилась в 1985,то в 2010 время для меня заморожено,оно остановилось! события в 2010 не происходят,пока я не доживу до этого момента.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10
а как вы обоснуете перемещения в прошлое с точки зрения физики? или то,что Лок ходит на острове?))))) Врядли это можно объяснить с точки зрения физики ;-)))