Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
zoo
Гость |
всё канешь прекрасно,но вам стоит для начала говорить о том,что вы знаете.... дата ролика : Added: July 11, 2008 может автор телепортировался в будущее? ;-))
ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4u43pcJ2VSI
Гость |
15 апреля 2009 в 16:43:14
N1ceman писал(а):zoo писал(а): тем ни менее,практически всё что было на ролике уже сбылось.... так почему этот момент должен быть фантазией автора???Согласен, что там многое уже сбылось, это и логично сначала вставить кадры прошедших эпизодов, а потом что-то новое, как я уже говорил сделано талантливо. Да я и не утверждаю, что должно быть, я говорю, что ВОЗМОЖНО это просто фантазия.
всё канешь прекрасно,но вам стоит для начала говорить о том,что вы знаете.... дата ролика : Added: July 11, 2008 может автор телепортировался в будущее? ;-))
ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4u43pcJ2VSI
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
"Любые звездочки" нарисовать он не может!!! Даже если это струйник. Не может! Никак!
Траектория есть траектория. Учите физику, господа.
Кстати, у маятника, если заметили, на конце своего рода маркер.
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
15 апреля 2009 в 16:55:34
mic149 писал(а): Еще раз повторю: мы не знаем как движется маятник (какой формулой описывается его движение) - он не обязательно тупо качается! :) И если маятник в нужный момент "писает" краской, даже если он подвешен в центре этой карты, можно нврисовать любые звездочки на карте.Маятник подвешен. На него действует сила тяготения. Он двигается по дуге под действие силы тяжести.
"Любые звездочки" нарисовать он не может!!! Даже если это струйник. Не может! Никак!
Траектория есть траектория. Учите физику, господа.
Кстати, у маятника, если заметили, на конце своего рода маркер.
morfiusa
Гость |
Гость |
15 апреля 2009 в 17:15:29
Были бы первыми на острове греки, они бы увидели здесь богов Олимпа, были бы славяне увидели бы типа святую троицу и т.д. [/quote]
Вообще то славяне увидели бы языческих богов, славяне приняли христианство тока примерно 1000
лет назад.
Кстати, никто не обращал внимание как именно нарисован Анубис.Если присмотрется то видно что рисунок сделан вглубь камня, а это первым начал делать Рамзес, который жил около трех тысяч лет назад, что сравнительно недолго и если бы остров действительно появился в Египте в то время.О нем бы остались упоминания в египетской мифологии.
Вообще то славяне увидели бы языческих богов, славяне приняли христианство тока примерно 1000
лет назад.
Кстати, никто не обращал внимание как именно нарисован Анубис.Если присмотрется то видно что рисунок сделан вглубь камня, а это первым начал делать Рамзес, который жил около трех тысяч лет назад, что сравнительно недолго и если бы остров действительно появился в Египте в то время.О нем бы остались упоминания в египетской мифологии.
morfiusa
Гость |
Фильм называется Апокалипто а не Апокалипсис.
Гость |
15 апреля 2009 в 17:33:08
Maximus2007 писал(а):Если Другие это потомки египтян, то обьясняется привычка Ричарда красить глаза))) (вышшие чиновники и жрецы у египтян тоже подкрашивались).qweqwe774 писал(а):Не верится, что столько веков ДРУГИМ ( потомкам египтян ) удаётся отбиваться от чужаков.
Другие (скорее всего, египтяне) контролировали (или почти контролировали) Остров все это время. Я хочу сказать, что вариант недопущения иных религий имеет большую вероятность.
Как мы видели шансы выжить у чужаков имеются.
А если индейцы майя были на острове, то шансы их победить у египтян очень незначительны.
Думаю вы видели знаменитый фильм Мела Гибсона "Апокалипсис".
Фильм называется Апокалипто а не Апокалипсис.
N1ceman
Гость |
...я буду только рад))
Гость |
15 апреля 2009 в 17:36:53
zoo писал(а):Дата как дата, все норм) а вот название ролика "Fan Trailer"Вас не смущает... то, что это действительно так и будет.....но..если в LOST'e покажут эти скрины...:N1ceman писал(а):всё канешь прекрасно,но вам стоит для начала говорить о том,что вы знаете.... дата ролика : Added: July 11, 2008 может автор телепортировался в будущее? ;-))zoo писал(а): тем ни менее,практически всё что было на ролике уже сбылось.... так почему этот момент должен быть фантазией автора???Согласен, что там многое уже сбылось, это и логично сначала вставить кадры прошедших эпизодов, а потом что-то новое, как я уже говорил сделано талантливо. Да я и не утверждаю, что должно быть, я говорю, что ВОЗМОЖНО это просто фантазия.
ссылка http://www.youtube.com/watch?v=4u43pcJ2VSI
...я буду только рад))
k0dak
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
15 апреля 2009 в 17:46:26
qweqwe774 писал(а):А кто вам сказал, что на маятник действует ТОЛЬКО сила тяготения и не действует никаких сил в горизонтальной плоскости??? Маятник может описывать эллиптическую траекторию и тогда вполне реально нарисовать все эти "звездочки"mic149 писал(а): Еще раз повторю: мы не знаем как движется маятник (какой формулой описывается его движение) - он не обязательно тупо качается! :) И если маятник в нужный момент "писает" краской, даже если он подвешен в центре этой карты, можно нврисовать любые звездочки на карте.Маятник подвешен. На него действует сила тяготения. Он двигается по дуге под действие силы тяжести.
"Любые звездочки" нарисовать он не может!!! Даже если это струйник. Не может! Никак!
Траектория есть траектория. Учите физику, господа.
Ireader
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
qweqwe774 | Заслуженный зритель |
15 апреля 2009 в 18:15:08
k0dak писал(а): А кто вам сказал, что на маятник действует ТОЛЬКО сила тяготения и не действует никаких сил в горизонтальной плоскости??? Маятник может описывать эллиптическую траекторию и тогда вполне реально нарисовать все эти "звездочки"Именно благодаря силе тяготения, маятник описывает эллиптическую траекторию. Посмотрите 6ю серию, и Вы увидите, что именно по такой траектории маятник и движется. И когда он, как Вы говорите, "описывает эллиптическую траекторию" (независимо от того, какая еще сила на него действует) ОН НИКАК НЕ МОЖЕТ нарисовать звездочки с прямыми линиями. Кто сомневается, повторите школьную программу по геометрии и физике.
k0dak
Заслуженный зритель |
И все-таки почему вы зациклились на силе тяготения и не допускаете возможность действия других сил на маятник?
При наличии какого-нибудь магнитного поля, маятник вообще может зависнуть под углом. А при наличии механизма изменения длины троса - можно поставить точку в любом месте.
P.S.: И если уж заговорили о школьном курсе физики, то просветите пожалуйста меня, безграмотного, что нам говорит школьный курс физики про перемещение островов и людей в пространстве и времени... ;)
Заслуженный зритель |
15 апреля 2009 в 18:24:30
qweqwe774 писал(а):Э-э-э.... прямых линий там не так уж и много, все больше "кривые".
Именно благодаря силе тяготения, маятник описывает эллиптическую траекторию. И когда он "описывает эллиптическую траекторию" (независимо от того, какая еще сила на него действует) ОН НИКАК НЕ МОЖЕТ нарисовать звездочки с прямыми линиями. Кто сомневается, повторите школьную программу по геометрии и физике.
И все-таки почему вы зациклились на силе тяготения и не допускаете возможность действия других сил на маятник?
При наличии какого-нибудь магнитного поля, маятник вообще может зависнуть под углом. А при наличии механизма изменения длины троса - можно поставить точку в любом месте.
P.S.: И если уж заговорили о школьном курсе физики, то просветите пожалуйста меня, безграмотного, что нам говорит школьный курс физики про перемещение островов и людей в пространстве и времени... ;)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель
и если уж на то пошло, то при таком положении маятника звёздочку можно нарисовать в центре карты...
Еще раз повторю: мы не знаем как движется маятник (какой формулой описывается его движение) - он не обязательно тупо качается! :) И если маятник в нужный момент "писает" краской, даже если он подвешен в центре этой карты, можно нврисовать любые звездочки на карте.