Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



Lezr
Гость
04 июня 2008 в 00:33:32
Maximus2007 писал(а):
Ответить вам не сложно:
1. "Страховка" Кимми подрыв корабля через кардио-устройство с радиосигналом. Когда Кимми минировал корабль, то там действительно остался один Дезмонд, но потом Саид передав лодку Фарадею организовали эвакуацию островитян на корабль. И Джек был в курсе, а Кимми нет. Затем был разговор около Орхидеи Джека и Локка, где наверняка Локк узнал об этой эвакуации. Поэтому когда потом Кимми попал на станцию и стал шатажировать взрывом корабля, то имел ввиду,что взорвёт их последний шанс спастись с острова, а Локк ещё дополнительно знал, что на корабле уже находятся большинство потеряшек. И вот суммируя эти два факта и получаем "Страховку" Кимми!!!
2. О предстоящем взрыве всем стало известно на корабле, когда Дезмонд ОРАЛ на всю палубу пытаясь перекричать шум вертолёта, что на корабле бомба! Поэтому там и началось движение людей со спасательными жилетами. В вертолёт не лезли, потому,что во первых он уже был занят, во вторых имеет ограничение по грузоподъёмности, в третьих Лапидус наверняка крикнул, что больше никого не возьмёт. Джина не взяли потому что Лапидус не захотел рисковать жизнями шести пассажиров из-за одного, ведь он знал об истечении срока пяти минут до взрыва. К тому же Джин для Лапидуса был просто ещё один посторонний человек. Так зачем он будет рисковать!!!
3. Четвёртый сезон сняли в жутком цейтноте из-за забастовки, поэтому решили особо не философствовать, а сделать попытку ответить на вопросы 3 сезона и дать новые загадки на 5 сезон. Всё было в меру, экономно и интригующе. Согласен с вами в том, что жанр сериала сейчас меняется из приключенчески-мистического с философским, реалистическим компонентом в дайджест- фантастику!!!
1. Это какой-то очень хитрый ход минировать корабль на котором приплыл чтобы противник не уплыл на нем с острова потому что:
  а) а кто сказал что противник вообще хочет уплыть с острова? Командос вторглись на остров для ликвидации людей которые жили там уже очень давно и собственно уплывать оттуда не собирались, мало того они этот остров защищали.
  б) кто сказал что у островитян нет средства уплыть с острова?
  в) задача любого наемника - выполнение задачи за определенные деньги и независимо от результата  возвращение домой. Это наемники - не фанаты.
В свете того что вы правильно заметили, Кимми не знал про людей на корабле, весь план с "выключателем мертвеца" не поддается никакой логики. Тут явно видно что разные линии сюжета связали в один узел - взрыв корабля, то что узел получился кривым и нелепым в данный момент уже мало кого интересует.
 
2. В каком еще кино вы видели ТАКОЕ поведение людей на корабле которые знают что он сейчас взорвется? О какой грузоподъемности вертолета в данный момент вы говорите? Люди подходили к вертолету читали надписи на борту, вздыхали со словами, ну да мы не влезем и шли бродить дальше по палубе.  Не смешно?
Кто дал моральное право Джеку и компании решать кто умрет а кто нет? Другими словами - и кто он после этого? Неужели нет ощущения бредовости ситуации? Супер-герои лидеры и дУшки  опускаются на вертолете на корабль который вот-вот взорвется, заправляют его и улетают оставив погибать всех остальных, в том числе женщин из своей же команды. Не задумываясь ни на секунду, без тени сомнения, как будто так и надо. Как Джек который чувствовал на протяжении всего сериала чувство гиперответственности за спасшихся могу так поступить, причем пОходя? Это равноценно ситуации в первом сезоне, к примеру - Джек отправляет людей в джунгли слыша оттуда страшный рев. Джеку интересно опасно это или нет. Глупо? Конечно. А ситуация на корабле?
И что, я должен дальше сопереживать таким "героям"?
Кучка эгоистичных самовлюбленных клоунов возомнивших себя героями.
Самое забавное что всем на это наплевать сценаристы, режиссеры и зрители с их подачи просто проглотили этот эпизод незадумываясь. А люди? А что люди это уже не актуально, "шестерка" доказала свою героичность и теперь они главные априори. С чего все начиналось уже абсолютно неважно.
 
3. Согласен, к сожалению меняется не только жанр. Меняется качество.
Сериал перешел в стадию когда необязательно что-то объяснять или строить продуманный сюжет. Теперь все как в Мексике, ГОРАЗДО важнее что Дон Сойер шепнул на ушко Синйорите Кейт и прочие важные вещи, все остальное заменяют картонные декорации и пантомима массовки.
Ответить
Пожаловаться
|
pelican969
Заслуженный зритель
04 июня 2008 в 00:33:53
Maximus2007 писал(а):
pelican969 писал(а): Да, вот, с массовкой на острове вообще неудачно получается, - они вообще ни к чему не нужны. Теперь еще и Бен всех с реальной земли на остров собирает, и это же очень важно, чтобы ВСЕ вернулись! Так это значит, и массовка вся должна быть как один! Или на острове некоторые выборочно важные такие и "не случайно там оказались", а плюс к ним еще десяток "неважных" для массовости на фоне?....
В принципе массовка подразделялась изначально на тех кто имеет прямую речь по сюжету ( т.е. говорящие ) или имеющие яркую поведенческую роль и на просто персонажей второго и третьего плана. Так вот из первой группы в последствии выбирали персонажей для продолжения развития сюжета. Так появились  Никки и Пауло, Бернард и Роуз и др. Только к концу третьего сезона определилась массовка действительно для второго плана, которых можно было убивать как это сделали спецназовцы при захвате  посёлка или просто для показа бурной эвакуации и суматохи.
Из массовки на большую землю никто не спасся, а значит их не надо возвращать на остров.
На Остров должны вернуться только  эта Шестёрка, так как они пассажиры необычного рейса 815. Они все летели там не случайно!!!

Да-да, правильно, "массовка" не выбралась, как эти шестеро. Но все-таки не очень хорошо, что есть такие кто в этом самом самолете "летел не случайно", как все наши герои, а есть этот самый второй план, которые, получается, случайные! А это неправильно: на острое не может быть случайных людей. Еще можно принять второй план и массовость среди людей Бена (при первом знакомстве с их поселением), а вот на пляже живут люди с самолета - там ни к чему люди "не первого плана". Эта мельтешня в лодке  "неважных" людей при эвакуации, провожаемых Джульетт, как-то она мешает немного.... Тем более, что все уже знают, что если что случится, массовка опять "автоматом" пропадет, и зрители должны  то забывать, то вспоминать, что в самолете летели не только те кого мы знаем... а зачем?
Ответить
Пожаловаться
|
orlenok
Гость | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2008 в 00:40:26
я стал просто сериаломаном так жаль столко ждать!!
спасибо!!!
Ответить
Пожаловаться
|
Kravec
Постоянный зритель
04 июня 2008 в 01:12:22
Напоминаю всем!!!
Скоро стартует новый сериал Абрамса "На Грани"
С бюджетом серии 10 млн.$
Так что нас ждёт -Лост #2
Смотрите в релизе Лостфилма. :)
Ответить
Пожаловаться
|
Lezr
Гость
04 июня 2008 в 01:16:45
2 pelican969, Siir +1
 
2 Maximus2007
Да массовка это условность, и многие это понимают, но трагизм этого эпизода в том, что героев заставляют действовать сообразно условности, а это ниже плинтуса. Условности должны оставаться бэкстейдж (за кулисами).
Гора из папье машье в кино - условность. Мы ее не замечаем. Даже если замечаем надорванный край и видим там не камень а бумагу это плохо но не смертельно, но вот когда герои действуют так как будто бы гора изначально бумажная, отрывают кусочки и используют для разведения огня вот это полный пэ и показатель уровня.
В данном эпизоде произошло именно это - герои действовали осознавая что погибающие люди это массовка. А создатели снимали эпизод понимая что зритель понимает что это лишь условность.
И вела массовка себя соответственно, ее там как бы небыло, вернее она была но ничего не значила всем своим видом и поведением.
Вобщем отвратительно. Все равно что прийти на шоу Коперфилда, услышать от него секреты всех фокусов и по его просьбе отвернутся на пять минут пока он "прячет" что-то большее куда-то подальше. "Вы ведь понимаете что это условность" Ну да.
Создатели ШОУ не должны опускаться до таких вещей.
Ответить
Пожаловаться
|
Lezr
Гость
04 июня 2008 в 01:19:37
Kravec писал(а): Напоминаю всем!!!
Скоро стартует новый сериал Абрамса "На Грани"
С бюджетом серии 10 млн.$
Так что нас ждёт -Лост #2
Смотрите в релизе Лостфилма. :)
Тогда это многое объясняет. Лучше бы первый до ума довел.
Деньги сделали человека и человек пошел делать деньги.
Ответить
Пожаловаться
|
Fenreer
Гость
04 июня 2008 в 01:20:08
ramonmag писал(а):
Fenreer писал(а): Этот Cериал как безвредный наркотик - теперь будет ломать аж до начала следующего года!!

почему это он безвредный))) а как же время и ещё раз время - вон я по идее ваще в армию смотаюсь, ломку будет не пережить)))
Да чувак те не повезло вдвойне, а безвредный он в физическом плане(я это имел ввиду) что же касается времени - это жизнь не стоит связывать её так тесно с сериалом (это может перерости в привычку)и как кто то уже писал ''ЗАЛЕЧЬ БЫ В СПЯЧКУ-до следубщего сезона" а так ведь не долго и в медведя превратится   не стоит забывать что сериалам свойственно заканчиватся, ну не лажится же после этого в спячку навсегда!!!! Так что лучше думай о чем то хорошем, например об армии, о том что будешь маршировать в берцах и вставать рано, кушать год баланду, получать подзатыльники и т. д. и т. п.    ---------  и тогда превратится в медведя тебе не грозит!
Ответить
Пожаловаться
|
fifrh
Гость
04 июня 2008 в 02:13:23
Да уж как дожить до следующего сезона прям не знаю, скоро стану терпеливее самого Будды! Что касается 2ух заключительных серий - серии потрясные, такого всплеска эмоций давно не испытывал. Да конечно четвертый сезон немного сдал позиции по сравнению с 3мя предыдущими, но знаете я так люблю ЛОСТ, что готов не замечать этого. Когда смотрел последний диалог Бена и Джека, ещё до того как показали кто в гробу, молил высшие силы стоя на коленях чтоб в этом самом гробу не оказался Локк, но в глубине души понимал что так это и будет. Первые секунд 30 после просмотра - шок! Хотя даже не шок а отчаяние, было такое ощущение что умер кто-то из моих близких, ведь черт возьми Локк мой самый любимый персонаж не только всего ЛОСТа, но и вообще всего кинематографа (точнее в кинематографе один из самых любимых :) ) И все таки я всем своим существованием надеюсь и молю сценаристов чтоб Локка оживили. Ну не может он умереть в моем понимании и все тут. Прочитав массу коментарие кое что для себя подчеркнул, с кое чем захотелось поспорить, но смысловая нагрузка моего поста заключается не в этом. Хотелось коснуться момента из серии "Отшельник" где к маленькому Локку приходит ричард и просит того выбрать вещи которые уже пренадлежат ему. Так вот, будистские монахи когда умирает их духовный наставник, так называемый "лама" (пример: Далай лама) начинают поиски ребенка в котором воплотился дух умершего. Для того чтобы правильно определить происходит некий ритуал, а именно на ковер кладутся вещи в не малом колличестве среди которых вещь которая когда то пренадлежала "ламе" и ребенку предоставляется возможность выбрать вещь которая по его мнению пренадлежит ему (ребенку). И если ребенок выбирает вещь "ламы" то он получает возможность пройти второе испытание схожее с первым. Так вот, в нашем случае с Локком и Ричардом мне кажется происходит то же самое, точнее что-то похожее, и исходя из этого можно предположить что Локк является чьим-то воплощением очень важным для острова. Хотя так же можно сказать что по реакции Ричарда кажется что Локк не прошел испытание, но я все таки придерживаюсь первого варианта :)
Это так сказать ещё немного пищи для размышления, хотя кто-то может об этом писал, точно не знаю, читал не все коментарии.
 
ЗЫ: Кстати на Сойер в вертолете говорит Кейт следующее: "I have a daughter in Alabama. You need to find her. Tell her i'm sorry." что в переводе: У меня есть дочь в Алабаме. Тебе нужно найти её. Скажи, что я сожалею. Это кстате легко выяснить, просто прибавте звук погромче в этом моменте и все услышите, а если нет то вот вам ссылка на Youtube по которой я впервые это определил :) http://www.youtube.com/watch?v=R5W2-dvSzKk  
Надеюсь никого не лишил интереса :)
Ответить
Пожаловаться
|
Fush
Гость | Оценка серии: 10 из 10
04 июня 2008 в 02:42:08
Calllka008 писал(а): Странный факт я заметил...Когда 6 ошеаник вернулась ,там сообщается что они были на острове 108 дней! А в сериале  ,я помню, Джек говорил что они на острове уже 10 месяцев..Что уже несоответствует! А вообще сложите загадочные числа и вы получите 108 дней....Ибо
4+8+15+16+23+42=108
А вот это не с проста, цифра 108 проскакивает ещё во 2 сезоне - кнопку надо было нажимать раз в 108 минут.
Ответить
Пожаловаться
|
Fenreer
Гость
04 июня 2008 в 02:49:02
Думаю отчаиватся не стоит ведь Локк один из ключевых персонажей, и смерть его в конце сезона это интрига чтобы держать зрителя в недоумении и таким образом ещё больше зажечь страсть к сериалу - ну дождемся 5 -го и узнаем а так гадать всеравно бестолку.
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку