Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
dintra1977
Гость |
А никто не думает, что Гора просто притворился вышедшим из строя, видя, что ему Змея не поймать, но не желая, чтобы его продолжали тыкать палкой? ;)
2) Нокаут обеспечен. Многие из вас получали такой удар по зубам, чтобы они вылетали? Вспоминаю качелю, слегка стукнувшую мне по зубам и выбившую парочку. Так качеля была лёгкая. ;) А тут латной перчаткой от души, да с такими габаритами. ;(
Гость |
06 июня 2014 в 20:51:32
SamWolf писал(а): ты этого Гору видел? в 2 раза больше змея;1) Пункт 1 - имхо, абсолютно правильный вывод. Только летальное повреждение мозга или нервов может быстро вывести крупного противника из строя.
1)ну проткнул он его 2 раза, один фиг у него сил еще достаточно оставалось
2) он его взял за горло, тот ничего не успел сообразить еще, как гора ему треснул по лицу, что у змея аж все зубы повылетали, врятли он бы смог уже что то сделать после такого удара
А никто не думает, что Гора просто притворился вышедшим из строя, видя, что ему Змея не поймать, но не желая, чтобы его продолжали тыкать палкой? ;)
2) Нокаут обеспечен. Многие из вас получали такой удар по зубам, чтобы они вылетали? Вспоминаю качелю, слегка стукнувшую мне по зубам и выбившую парочку. Так качеля была лёгкая. ;) А тут латной перчаткой от души, да с такими габаритами. ;(
dintra1977
Гость |
Гость |
06 июня 2014 в 20:57:11
VenomP писал(а):При обширных ранениях человек может впадать в шоковое состояние, когда боли и не чуствуешь. К тому же злость, ярость и ненависть очень даже приглушают боль... Состояние аффекта, как минимум, у Горы должно было присутствовать. Любой уважающий себя боец был бы просто взбешён, если бы какой-то дрыщ, минимум в два раза мельче, порвал его, как Бобик грелку.homrit писал(а):я даже после операции лежал шрам 4-5 см, и встать боялся и пошевелиться, потому что это дикая больElorean писал(а): Да бред со змеем.Полностью согласен, о чем уже писал несколько страниц назад. Неповоротливое тело у которого колотая рана в область СЕРДЦА глубиной около 30 см и диаметром 5 см! Провалявшееся так с пол минуты (т.е. моторчик кровь уже давно не качает) Сбило с ног мастера шаулиня! - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!!! Какие бы руки у горы не были бы. Чем больше шкаф, тем больше нужно крови, которая не бежит!!! Б Р Е Д!!!
Такой агильный перец, который от взмахов меча уворачивался с легкостью...
а) упал как бабуля от банальной подсечки и, не вывернулся от захвата одной руки (на земле!!!)
б) Гора с пробитой грудью, и мышцами соответственно, легко так руками своими оперирует - но это так,ерунда по сравнению с а)
Короче говоря, если уж так необходимо было слить персонажа, сделали бы это более правдоподобно
it_is_ddTd
Заслуженный зритель
Вот и я говорю.) Где же они нудные?)
Заслуженный зритель
06 июня 2014 в 21:06:44
alenka140577 писал(а):Vansob писал(а):Рассказы Хайнлайна очень нудные?! Ну,не знаю!!! В детстве прочитала " Гражданин Галактики" и "Туннель в небе" ,перечитывала раз по 25 каждый. Очень понравились. И,ИМХО,немного разные жанры, не стоит сравнивать с Мартином или Роллинг.Немного разные ниши.scuratoff писал(а):it_is_ddTd писал(а):scuratoff писал(а):it_is_ddTd писал(а):scuratoff писал(а):it_is_ddTd писал(а): Совсем не понимаю. Зачем обсуждать Мартина? Он обычный, ни чем не примечательный автор. Написал ничем не примечательный цикл фентази. Но вот сериал то по нему сняли ОГОГО. И это не его заслуга. Это всё HBO, именно их заставку я вижу в первые секунды САМЫХ любимых сериалов, таких, как "Клан Сопрано" или "Подпольная империя", это им спасибо сказать надо в первую очередь, а не Мартину. Таких, как Мартин много, а HBO одни. Всем добра.)А если про серию: нервы, руки аж тряслись...)
У тебя петросянка или ты серьезно?
Мартин "ничем не примечательный автор"?
А кто примечательный? Дмитрий Емец с его нетленным трудом "Таня Гроттер и Магический контрабас"?
Увы не знаю такого. Примечательный к примеру Роберт Энсон Хайнлайн, у которого много хороших произведений, но я выделяю "Чужак в чужой земле", или, может, Рэй Дуглас Бредбери, у него "Вино из одуванчиков" люблю и маленький рассказ "Доктор с подводной лодки"... Да что там... Селенджер, Дуглас Адамс, Урсула Ле Гуин... Роулинг... Да и конце концов Толкиен со своим "Сильмарилионом" и Средиземием. Но, уж никак ни Мартин.
Хайнлайна не читала, даже и не слыхала о таком, но Селенджер? Бредбери? Seriously?
Это все равно, что сравнивать автобиографию Бенджамина Франклина и инструкцию по эксплуатации микроволновки.
То есть, общего у этих произведений чуть менее, чем ничего.
Ле Гуин имхо до Мартина, как до Плутона пешком, Сильмариллион вообще произведением как таковым считать нельзя, Роулинг - талантливая писательница и ГП, безусловно, отличное произведение, но объективно говоря куда менее серьезное и продуманное, чем ПЛиО Мартина.
На вкус и цвет, конечно, но и в самом деле странная критика.
так я и не сравнивал. Твой вопрос был о примечательности, а не о том кто лучше в фентази.)Из современных ничего лучше Роулинг не встречал. Это вообще революционная писательница, до нее, разве что, "Карлсон" был у Линдгрен. "Сказания земноморья", по моему мнению гораздо круче "песни льда и пламени". Ничего такого не вижу в этом произведение. Просто много персонажей и не плохой сюжет написаный "левой рукой", "--может быть я просто привык к более качественным произведениям? --Я не знаю." И почему всё сказанное мной о HBO было пропущено мимо ушей? Раз уж моя критика названа странной.)
Ну, у нас с тобой явно расходятся представления о "более качественных произведениях".)
Честно говоря мне вообще непонятно, как можно ставить низкопробные почеркушки Урсулы Ле Гуин на одну полку с Джорджем Мартином.
Что касается Бредбери/Селенджера, ну вот только не говори, что эти произведения тебя прямо захватили и потрясли до глубины души.
Просто на них висит бирка "классика", что как бы является гарантом качества, классика типа априори шедевральна и все такое.
Лично я "Вино из одуванчиков" и "Над пропастью во ржи" читала подперши щеку, не испытывая ни малейшей вовлеченности в сюжет или сочувствия судьбе персонажей. Читала, как читают сводку новостей или учебник по биологии.
Роулинг для меня на уровне Мартина, если сравнивать впечатления, полученные от прочтения. Два любимых писателя.
А НБО, что про него сказать? Сериал хороший, но редко, когда экранизация бывает лучше книжного канона и этот случай не исключение.
Рассказы Хайнлайна очень нудные. Вот меня например потрясает. как Мартин вообще создавал все что мы видим на экране. Море персонажей. море народов. огромный мир. у каждого своя история. все это описано. каждый персонаж отчасти уникален. и далеко не глупый и не типичный. разные языки. разные народы. животные. природа. а самое главное нет ощущения что всё существующее мыслит очень узко. ощущение что это глобально. думаю он даже вк переплюнул
и самое главное вы должны понимать что он человек ни чем не отличающийся от вас.
тобиш вопрос а я бы смог такое сделать?
Вот и я говорю.) Где же они нудные?)
Brave
Zzombik | Заслуженный зритель |
Zzombik | Заслуженный зритель |
06 июня 2014 в 21:41:23
Красиво голову раздавил. Неожиданно. :)
Silver-Drakon
Гость |
Гость |
06 июня 2014 в 21:49:26
oweno писал(а): а кто знает, почему больше не показывают комету?Ставлю на то, что просто забыли... :)
DrugTheWaters
Гость
Гость
06 июня 2014 в 21:50:58
Ааааа, жесть,в 4 сезоне каждая серия оканчивается неожиданно. Но эта подействовала на нервишки больше всего. Что стало с его головой, это не для слабонервных...
Silver-Drakon
Гость |
Вы по современному человеку не равняйте, сейчас чуть что сразу обезболивающие, изнежили, а какие люди пытки при инквизиции терпели и еще живы оставались, а сейчас все сразу коньки отбросят. Слабеем... Поэтому я не удивляюсь, что Гора отделал этого идиота, который не сумел дооценить соперника.
Гость |
06 июня 2014 в 21:54:45
dintra1977 писал(а):VenomP писал(а):При обширных ранениях человек может впадать в шоковое состояние, когда боли и не чуствуешь. К тому же злость, ярость и ненависть очень даже приглушают боль... Состояние аффекта, как минимум, у Горы должно было присутствовать. Любой уважающий себя боец был бы просто взбешён, если бы какой-то дрыщ, минимум в два раза мельче, порвал его, как Бобик грелку.homrit писал(а):я даже после операции лежал шрам 4-5 см, и встать боялся и пошевелиться, потому что это дикая больElorean писал(а): Да бред со змеем.Полностью согласен, о чем уже писал несколько страниц назад. Неповоротливое тело у которого колотая рана в область СЕРДЦА глубиной около 30 см и диаметром 5 см! Провалявшееся так с пол минуты (т.е. моторчик кровь уже давно не качает) Сбило с ног мастера шаулиня! - БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!!! Какие бы руки у горы не были бы. Чем больше шкаф, тем больше нужно крови, которая не бежит!!! Б Р Е Д!!!
Такой агильный перец, который от взмахов меча уворачивался с легкостью...
а) упал как бабуля от банальной подсечки и, не вывернулся от захвата одной руки (на земле!!!)
б) Гора с пробитой грудью, и мышцами соответственно, легко так руками своими оперирует - но это так,ерунда по сравнению с а)
Короче говоря, если уж так необходимо было слить персонажа, сделали бы это более правдоподобно
Вы по современному человеку не равняйте, сейчас чуть что сразу обезболивающие, изнежили, а какие люди пытки при инквизиции терпели и еще живы оставались, а сейчас все сразу коньки отбросят. Слабеем... Поэтому я не удивляюсь, что Гора отделал этого идиота, который не сумел дооценить соперника.
Brave
Zzombik | Заслуженный зритель |
Zzombik | Заслуженный зритель |
06 июня 2014 в 21:59:51
А что такого ужасного в расплющенной голове?
Вы новости по телевизору смотрите хоть иногда? Там и не такое показывают.
А тут выдавил глазки, да голову раздавил.
Какие все впечатлительные. :)
Вы новости по телевизору смотрите хоть иногда? Там и не такое показывают.
А тут выдавил глазки, да голову раздавил.
Какие все впечатлительные. :)
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Гость | Оценка серии: 10 из 10