Осторожно, возможны спойлеры!
Обсуждение серии
Kipriana
Гость |
Да что Вы! Бриенна по книге как раз и сбежала, ни кто её не отпускал! Более того, по книге даже Лорас считал, что это она Ренли и убила! Вы хоть сами та книгу перечитайте, прежде чем сценаристов обвинять.
Гость |
03 мая 2012 в 18:57:59
Vazovskiy писал(а): Бреану отпустили,по тому что ей поверили,правда не все,а в фильме они сбежали,.
На вашь взгляд,какое отношение к ней по фильму у персонажей должно быть?
Да что Вы! Бриенна по книге как раз и сбежала, ни кто её не отпускал! Более того, по книге даже Лорас считал, что это она Ренли и убила! Вы хоть сами та книгу перечитайте, прежде чем сценаристов обвинять.
kingartyom
Заслуженный зритель |
Ну вообщет Тайвин был в Харренхолле одновременно с Арьей, некоторое время, потом ушел в поход. Она не была его чашнией, но все же, локация одна.
Насчет Полурукого не совсем понял, что помешает им сделать так же как было в книге? Логика не нарушилась особо.
А Бриенна, так куча народу и в книге считало, что она убила Ренли. Ее там всем лагерем не провожали, ушла себе с людьми Кейт не особо палясь.
Заслуженный зритель |
03 мая 2012 в 19:03:04
Vazovskiy писал(а):kingartyom писал(а):Привожу пример-Арья,ни когда даже близко не встречалась и тем более не прислуживала старшему Ланистеру.Vazovskiy писал(а):ты не прав. С ног на голову ничего не перевернуто. Упущено и упрощено куча деталей, но сюжет и роли у всех те же. Если снимать так, как написано в книге, то хронометража не хватит, чтоб в один сезон запихать книгу.
Ты можешь миллион раз сказать,это сути не изменит.
Речь о том,что смотреть стало тоскливо,очередной бред сереальный.
Первый сезон,сильно отличается,по сути и смотрибельности.
Это же не человек паук по комиксам и без смысла.
А смысл в событиях и людях,для тех кто не читал,ну да,им пофиг,это как в истории,ну Гитлер президент россии,а Молотов напвл с германией на СССР,ну бля кака\я разница,всё равно немци живут лучше.
Вот типа этого и второй сезон.
Там все персанажи и события перевёрнуты с ног на голову.
Первый сезон,идеален,на сколько это вообще возможно.
Опять повторюсь,первый сезон,слово в слово с книгой,да,упрощени некоторые моменты,и это понятно,Например в книге,Драго принимает Дейнерис во дворце,в фильме на улице.
Но это не меняет смысла.
Пропустить можно,я согласен,там очень много подробностей,деталей,обстановки и прочего.
Медведь с полуруким,решили вместе что Джон пойдёт с полуруким,дальше будет больше,Полурукий скажет Джону его убить,и делать всё что скажут дикие.
А как тут это будет.
Они решили что Джона надо внедрить к ним,а по фильму,получится что он предатель,кто не читал так и поймут,так же как и во всём остальном,меняется смысл.
В первом сезоне упомянули оленя,да,в книге не было,но разговор отца с Дейме именно таким был,и смысл не поменялся.
Бреану отпустили,по тому что ей поверили,правда не все,а в фильме они сбежали,.
На вашь взгляд,какое отношение к ней по фильму у персонажей должно быть?
Ну вообщет Тайвин был в Харренхолле одновременно с Арьей, некоторое время, потом ушел в поход. Она не была его чашнией, но все же, локация одна.
Насчет Полурукого не совсем понял, что помешает им сделать так же как было в книге? Логика не нарушилась особо.
А Бриенна, так куча народу и в книге считало, что она убила Ренли. Ее там всем лагерем не провожали, ушла себе с людьми Кейт не особо палясь.
Vazovskiy
Заслуженный зритель
Это сериал,по циклу романов.
Да,Дж Мартин сказал,что второй сезон,не по книге.
Заслуженный зритель
03 мая 2012 в 19:07:16
Avikoff писал(а):Нет,ты не прав,это не самостоятельные произведения.pochivalova писал(а): как они будут распутывать продолжение....Как как.. с добрым лицом.
Бесите вы своими сравнениями с книгой. Это два самостоятельных произведения, а не документальный фильм по фэнтези книге.
Это сериал,по циклу романов.
Да,Дж Мартин сказал,что второй сезон,не по книге.
arsenalonly
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 мая 2012 в 19:17:45
Kidsik писал(а):Ахахахах, шутка недели)Xirsin писал(а):Дела... Угораздило же вступить в дискуссию с редактором стенгазеты 8-го "Б".Kidsik писал(а):Не тыкайте меня моим шнобаком, ну пожалуйста. Я таких "надмозговых" переводчиков как ты каждый день вижу у себя в редакцииXirsin писал(а):Ну чтобы Вам было понятнее, замените фразы "Вот те крест!" на "Возьми распятие" или "Стопудово" на "Одна тысяча шестьсот киллограм". Доступнее объяснить вряд ли смогу.Kidsik писал(а): Немного покорежила фраза "Это известно" в диалоге между Чхико и Ирри. В книгах дотракийцы говорили - "Это все знают". Утверждение заменяющее доказательства, или солидарность во мнении. Встретится еще не раз (по идее).Глупость какая. Это все-равно что один говорит "Я хочу кушать", а другой "Я хочу есть". Не смути, смутьян
Roman1963
Заслуженный зритель |
Заслуженный зритель |
03 мая 2012 в 19:21:35
Я так понял, что ни молодых Ридов, ни мелких Фреев в сюжете не предвидится. Жаль, персонажи харАктерные. Еще жальче, что,раз Мартин согласился, видимо и в книгах их будущая судьба незавидная.
Vazovskiy
Заслуженный зритель
После книги тяжело,второй разочаровал,первый сезон,раз восем пересмотрел.
Заслуженный зритель
03 мая 2012 в 19:23:24
kingartyom писал(а):Честно?Vazovskiy писал(а):kingartyom писал(а):Привожу пример-Арья,ни когда даже близко не встречалась и тем более не прислуживала старшему Ланистеру.Vazovskiy писал(а):ты не прав. С ног на голову ничего не перевернуто. Упущено и упрощено куча деталей, но сюжет и роли у всех те же. Если снимать так, как написано в книге, то хронометража не хватит, чтоб в один сезон запихать книгу.
Ты можешь миллион раз сказать,это сути не изменит.
Речь о том,что смотреть стало тоскливо,очередной бред сереальный.
Первый сезон,сильно отличается,по сути и смотрибельности.
Это же не человек паук по комиксам и без смысла.
А смысл в событиях и людях,для тех кто не читал,ну да,им пофиг,это как в истории,ну Гитлер президент россии,а Молотов напвл с германией на СССР,ну бля кака\я разница,всё равно немци живут лучше.
Вот типа этого и второй сезон.
Там все персанажи и события перевёрнуты с ног на голову.
Первый сезон,идеален,на сколько это вообще возможно.
Опять повторюсь,первый сезон,слово в слово с книгой,да,упрощени некоторые моменты,и это понятно,Например в книге,Драго принимает Дейнерис во дворце,в фильме на улице.
Но это не меняет смысла.
Пропустить можно,я согласен,там очень много подробностей,деталей,обстановки и прочего.
Медведь с полуруким,решили вместе что Джон пойдёт с полуруким,дальше будет больше,Полурукий скажет Джону его убить,и делать всё что скажут дикие.
А как тут это будет.
Они решили что Джона надо внедрить к ним,а по фильму,получится что он предатель,кто не читал так и поймут,так же как и во всём остальном,меняется смысл.
В первом сезоне упомянули оленя,да,в книге не было,но разговор отца с Дейме именно таким был,и смысл не поменялся.
Бреану отпустили,по тому что ей поверили,правда не все,а в фильме они сбежали,.
На вашь взгляд,какое отношение к ней по фильму у персонажей должно быть?
Ну вообщет Тайвин был в Харренхолле одновременно с Арьей, некоторое время, потом ушел в поход. Она не была его чашнией, но все же, локация одна.
Насчет Полурукого не совсем понял, что помешает им сделать так же как было в книге? Логика не нарушилась особо.
А Бриенна, так куча народу и в книге считало, что она убила Ренли. Ее там всем лагерем не провожали, ушла себе с людьми Кейт не особо палясь.
После книги тяжело,второй разочаровал,первый сезон,раз восем пересмотрел.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
Бесите вы своими сравнениями с книгой. Это два самостоятельных произведения, а не документальный фильм по фэнтези книге.