«Крик» станет телеантологией
27 апреля 2017 г.
MTV меняет формат сериала
Обсуждение новости
еще 1
комментарий
foxlex
Постоянный зритель
Постоянный зритель
27 апреля 2017 в 18:33:00
Тоже соглашусь,так хотел в последний разок увидеть Брук...Не судьба, видимо.Ну,буду считать,что выжила, как и Эмма, и свалила из этого города.Раз уж новые герои будут,то,буду надеяться,что истории предыдущих героев это никак не затронет.
Dark Sniper
DarkD2010 | Заслуженный зритель
DarkD2010 | Заслуженный зритель
27 апреля 2017 в 18:56:13
Не так - "бред сивой кобылы"...
Господи, что они выдумывают?...
Господи, что они выдумывают?...
twrata
в ответ на комментарий
Зритель
Зритель
27 апреля 2017 в 19:57:42
Офигеть вы наивные, это же MTV, они в принципе не могут в сериалы, чего вы от них ждете?
alekseych22
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 апреля 2017 в 18:11:13
нее это уже не катит...перезапуск рили??.. тогда уж лучше закрыть на хорошей ноте,уверен что не покатит и рейтенги низкие будут..так как уже не интересно 2 раз одно и тоже смотреть.тогда уж не 3ий..а 1й перезапуск..
Riley_J
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 апреля 2017 в 18:17:39
А мне нравится идея перезапуска. Это лучше, чем доить уже выдохшуюся историю. Сама идея сериала не нова и проста, как пять копеек. А чем больше накручивают вокруг одной и той же истории,тем больше бреда появляется.
Можно будет снова погадать кто же убийца, без лишних хвостов. Только бы ГГ была поумнее Эммы и играла получше Фицджералд.
Можно будет снова погадать кто же убийца, без лишних хвостов. Только бы ГГ была поумнее Эммы и играла получше Фицджералд.
Evgenka_
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2017 в 13:04:38
Полностью согласна. Я даже не помню, чем закончился второй сезон, настолько было уже скучно смотреть. И тупое лицо Эммы с одним и тем же выражением постоянно... Почему главные героини почти всегда такие тошнотные? о__о
Riley_J
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2017 в 14:52:16
Героиня оригинального Крика получилась у Нив Кэмпбелл вполне достойной, нехороших позывов не вызывала. Хочется такой же. Пожалуй у Карлсон получилось бы куда лучше сыграть главную героиню.
Aukore
Постоянный зритель
Постоянный зритель
27 апреля 2017 в 18:39:55
Любой вариант хороший, кроме закрытия. А разве сюжетная линия завершена? Кто тогда убил Кирана? Если расскажут как-то, то и новые герои не помешают. Действительно больше информации интриги будет
Destroyer9800
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 апреля 2017 в 18:42:49
антология вот это хорошо. надеюсь будет интересней аиу
Мастер Чиф
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 апреля 2017 в 18:47:47
Классный сериал.Очень нравилась няшная Главная Героиня.Ждем новую историю!
MultiMorpeh
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 апреля 2017 в 19:49:07
То есть они щас открыто говорят, что все, кто смотрели 2 сезона крика делали это просто так? Как можно снимать новый сезон, не завершив старый? Какой кредит доверия у зрителей после такого на... обмана? Много вопросов останутся без ответов, равно как и главный вопрос: кто убийца.
еще 7
комментариев
Bukinman
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
28 апреля 2017 в 19:11:41
Ахах)))) Классные у Вас ответы... Сперва говорите "Нам на всё ответы дали", а на вопрос "Кто тогда убил Кирана?" пишите "А это меня не колышет". Зашибись, я так тоже могу Вам любую позицию аргументировать! Сами уже себе противоречите: просто для себя Вы уже всё самостоятельно порешали в голове. Лично Вам просто всё равно на то, что история недосказана (может, поднадоела или не понравилась эта "сюжетка" изначально, это абсолютно неважно), а сейчас пытаетесь доказать, что все ответы дали, хотя, как мы выяснили, это не так. Мне тоже на этих героев всё равно, но я вот не вижу полностью законченной истории, зато вижу человека, которому она тупо не интересна.
Волан де Морт ключевой персонаж, а убийца (на минуточку, в слэшере), который остался на свободе, это не ключевой персонаж? В 4-ой книги предысторию "Володи" может и слегка раскрыли, но в предыдущих 3-ёх о нём тоже вообще вскользь упоминали, так что до 4-ой книги эту историю тоже можно было спокойно обрывать... Согласен, что примеры довольно разные, но от Ваших слов у меня вообще складывается такое ощущение, будто Вы мне про Библию рассказываете (Гарри Поттер), а я Вам Донцову "впихиваю" (Крик)...
Как это не общий стержень? То есть нам просто так на протяжении двух сезонов "пихают" про него флэшбеки (особенно про то, как Брендон выжил)? А то, что журналистка-убийца Пайпер была дочерью Брендона? Там наглядно видно, что всё у них "тянется" ещё из прошлого мамульки... И, судя по концовке, где в тюрьму звонил убийца, где делались туманные намёки на отца Эммы и прочих, разве не видно, что создатели собирались со старой историей связать и третий?
А я сказал, что там есть нормальная основа под короткий сезон? Я сказал, что сериал задумывался на 3 сезона (как минимум) и это видно. Но они уже вторым сезоном весь потенциал угробили: увеличили число эпизодов (что закономерно уменьшило кол-во убийств), из старых персонажей померли только школьный придурок, учитель, да батяня Брук (на которых всем было наплевать), ввели новых персонажей, чтобы их убить (но, сюрприз, на которых всем тоже наплевать). Отсюда и рейтинги низкие, оттого и результат такой.
Повторюсь: антология - это хорошо для успешности шоу (легко держать интригу, истории не будут "заезженные"), но нет там точки. Опять же (уж простите, но затрону его снова) в Гарри Поттере тоже в конце каждой книги показывали, что жизнь у ребят продолжается. Так что не показатель
Волан де Морт ключевой персонаж, а убийца (на минуточку, в слэшере), который остался на свободе, это не ключевой персонаж? В 4-ой книги предысторию "Володи" может и слегка раскрыли, но в предыдущих 3-ёх о нём тоже вообще вскользь упоминали, так что до 4-ой книги эту историю тоже можно было спокойно обрывать... Согласен, что примеры довольно разные, но от Ваших слов у меня вообще складывается такое ощущение, будто Вы мне про Библию рассказываете (Гарри Поттер), а я Вам Донцову "впихиваю" (Крик)...
Как это не общий стержень? То есть нам просто так на протяжении двух сезонов "пихают" про него флэшбеки (особенно про то, как Брендон выжил)? А то, что журналистка-убийца Пайпер была дочерью Брендона? Там наглядно видно, что всё у них "тянется" ещё из прошлого мамульки... И, судя по концовке, где в тюрьму звонил убийца, где делались туманные намёки на отца Эммы и прочих, разве не видно, что создатели собирались со старой историей связать и третий?
А я сказал, что там есть нормальная основа под короткий сезон? Я сказал, что сериал задумывался на 3 сезона (как минимум) и это видно. Но они уже вторым сезоном весь потенциал угробили: увеличили число эпизодов (что закономерно уменьшило кол-во убийств), из старых персонажей померли только школьный придурок, учитель, да батяня Брук (на которых всем было наплевать), ввели новых персонажей, чтобы их убить (но, сюрприз, на которых всем тоже наплевать). Отсюда и рейтинги низкие, оттого и результат такой.
Повторюсь: антология - это хорошо для успешности шоу (легко держать интригу, истории не будут "заезженные"), но нет там точки. Опять же (уж простите, но затрону его снова) в Гарри Поттере тоже в конце каждой книги показывали, что жизнь у ребят продолжается. Так что не показатель
Riley_J
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 апреля 2017 в 19:44:39
Про это я и называю истерикой, сэр.))
А вообще да, Крик - это Донцова. Тот сорт сериальной жвачки, к которой нельзя относиться серьезно. Можно смотреть с интересом за ужином, гадать и спорить кто убийца, но воспринимать всерьез - увольте, слишком легкое чтиво. При том, что оба сезона мне зашли, работа молодых актеров понравилась и оценку я поставила общую 10, как сериалу именно такого жанра.
А вообще да, Крик - это Донцова. Тот сорт сериальной жвачки, к которой нельзя относиться серьезно. Можно смотреть с интересом за ужином, гадать и спорить кто убийца, но воспринимать всерьез - увольте, слишком легкое чтиво. При том, что оба сезона мне зашли, работа молодых актеров понравилась и оценку я поставила общую 10, как сериалу именно такого жанра.
Bukinman
в ответ на комментарий
Постоянный зритель
Постоянный зритель
28 апреля 2017 в 21:29:19
Я не истерил, если Вы про меня. Просто я люблю подробно обосновывать свою точку зрения (и довольно грамотно, к тому же).
Не совсем понял, что значит воспринимать всерьёз? Я же в СМИ истерично не пишу, что убийца, который детей на салат режет, всё ещё на свободе?)) Но если Вы откровенно сами себе противоречите, то ничего не могу поделать: время у меня для написания таких полотнищ текста сегодня есть, а аргументировать свою позицию я привык скрупулёзно.
Знаю, что "Крик" далеко не шедевр. Хоть "Гарри Поттер" и гораздо выше уровнем (как с художественной точки зрения, так и просто вкладом в общую историю), но это не мешает сравнивать (хоть и в утрированном виде, как я это сам отмечал) два выдуманных произведения схожими условностями. К тому же "Гарри Поттер" тоже набит "косяками", но это уже абсолютно другая история...
"Крик" я всерьёз не воспринимаю. Забавно, что Вы считаете, будто я его фанат или защищаю сие "творчество" во всю свою мощь. Единственное, в чём мы не сошлись - в законченности произведения. Я прекрасно понял Вашу мысль, но я аргументировал свою точку зрения и Вы её выше по тексту только подтвердили.
Подведу итог: абсолютно согласен, что этот сериал не стоит таких убиваний по нему, однако, плохой это продукт или нет, лёгкое чтиво или "война и мир" (для меня первый сезон "хорошо", второй уже "ниже среднего"), он не был окончен, а создатели сейчас нагло лицемерят фанатам в ответ (что всё мы, мол, закончили, как и хотели) на их праведный гнев.
Другой вопрос, плохо ли это? По-моему, абсолютно точно нет)))
В общем, спасибо за дискуссию и без обид, если что ^_^
Не совсем понял, что значит воспринимать всерьёз? Я же в СМИ истерично не пишу, что убийца, который детей на салат режет, всё ещё на свободе?)) Но если Вы откровенно сами себе противоречите, то ничего не могу поделать: время у меня для написания таких полотнищ текста сегодня есть, а аргументировать свою позицию я привык скрупулёзно.
Знаю, что "Крик" далеко не шедевр. Хоть "Гарри Поттер" и гораздо выше уровнем (как с художественной точки зрения, так и просто вкладом в общую историю), но это не мешает сравнивать (хоть и в утрированном виде, как я это сам отмечал) два выдуманных произведения схожими условностями. К тому же "Гарри Поттер" тоже набит "косяками", но это уже абсолютно другая история...
"Крик" я всерьёз не воспринимаю. Забавно, что Вы считаете, будто я его фанат или защищаю сие "творчество" во всю свою мощь. Единственное, в чём мы не сошлись - в законченности произведения. Я прекрасно понял Вашу мысль, но я аргументировал свою точку зрения и Вы её выше по тексту только подтвердили.
Подведу итог: абсолютно согласен, что этот сериал не стоит таких убиваний по нему, однако, плохой это продукт или нет, лёгкое чтиво или "война и мир" (для меня первый сезон "хорошо", второй уже "ниже среднего"), он не был окончен, а создатели сейчас нагло лицемерят фанатам в ответ (что всё мы, мол, закончили, как и хотели) на их праведный гнев.
Другой вопрос, плохо ли это? По-моему, абсолютно точно нет)))
В общем, спасибо за дискуссию и без обид, если что ^_^
Dukesoteg
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
27 апреля 2017 в 20:19:50
По моему норм тема, как "Американская история ужасов". В каждом сезоне своя история, свой злодей и герои.
VIChapaev
Зритель
Зритель
28 апреля 2017 в 07:44:09
Плюсую,хорошо когда каждый сезон заканчивается история! А из крика уже уйню сделали млять,потом опять боссы поменяются и опять начнут перезапускать!
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
fenomen4ik | Заслуженный зритель