Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

«Человек в высоком замке»: о дивный новый мир

05 марта 2016 г.
Озвученный ролик о создании спецэффектов

Обсуждение новости



DiRzee
Заслуженный зритель
07 марта 2016 в 07:28:27
США не проиграла во Второй Мировой, потому что она и не участвовала, сохраняла максимальный нейтралитет, пока на неё не скинули водородную бомбу.
СССР проиграла войну еще в начале Второй Мировой, когда немцы разгромили оборону Москвы и захватили советскую столицу.
Знайте историю!
 
kotasu писал(а): Как же тут воняет уркаинским дерьмищем.

Точно подмечено, речь идет о немцах, японцах и WW2, а они как всегда лезут со своей зловонной недополитикой.)
Ответить
Пожаловаться
|
Lexxmotor
Заслуженный зритель
07 марта 2016 в 11:42:05
Есть в Европе традиция такая - раз в сто лет собираться и получать люлей от русских...
Америка боится это проверять.
Всегда Русь всех нагибала и нагибать будет - несмотря ни на какие трудности и преграды - кто бы не пытался нас сломить или убить.
А все гнойники, даже живущие в России, никогда ничем и никакими словами ничего не изменят. А поступков от таких никогда и не будет )))
 
Всё что остается америкойдам это фантазировать на тему "а если бы" и убеждать себя что они победили тогда....
Пусть занимаются самообманом - чем больше америкойдов думают что они исключительные, сильнейшие и они тогда победили - тем проще их будет нагнуть в случае войны - не дай Бог конечно.
Ответить
Пожаловаться
|
v60a12y02
Зритель
07 марта 2016 в 12:17:35
Пожалуй пора книгу почитать: показалось, что дальше сюжета нет. А тут 2й сезон намечается. Можно конечно фантазировать бесконечно/как в соснах, например/ но... надо ли?
Ответить
Пожаловаться
|
marvin666
Заслуженный зритель
07 марта 2016 в 22:03:25
vgemini писал(а):
Да, по моей логике "Война никогда не меняется" и "В войне гибнут миллионы, чтобы сделать богаче миллиардеров."
Участие или неучастие в войне определяется жертвами? Тогда это была не вторая мировая война. И началась она не в 39м, а только спустя 2 года в 41м. Это был просто конфликт между СССР и Германией, которые не поделили что-то. Сначала Польшу поделили, а потом что-то нет... Мир в этом не участвовал... Совсем.
А в чём тогда великая заслуга СССР, одолеть одну маленькую Германию? Американский "тихоокеанский" театр военных действий по площади превосходил наш. Американцы против японцев воевали в основном с использованием флота и авиации. Но это ведь не считается. Главное жертвы! Больше мяса - больше участия. Знаете, что такое Пиррова победа? И то что они нам поставляли оружие, технику, одежду и продовольствие, а мы это героически принимали... Не считается!
Геноцид это сброс ядерных бомб? Сколько человек погибло? А почему СССР тогда, как победитель, не разобрался с таким чудовищным преступлением и не повесил американскую верхушку, как повесили нацистов? Может всё таки потому что победителей (Америку) не судят?
И кому должны американцы приписывать победу? Есть хоть одна страна, которая за свои деньги снимает фильмы, в которых приписывает победу другой стране, а сама изображает себя как сторонних трусливых наблюдателей? Так что все эти комменты суть скрытая или не очень зависть. У них есть деньги. Они могут снимать про себя хорошо. Более того они продают это успешно и другим "победителям" и побеждённым, которые платят деньги за то что бы посмотреть, какие американцы герои. Так что да, они победили. Во всём. А СССР просто выиграл несколько сражений. Для них.
Не знаю автора и не ручаюсь за точность цитирования: "Смысл войны не в том, чтобы погибать за свою страну, а сделать так, чтобы враги погибали за свою."
P.S. А Японию СССР победил? Воевали всего месяц, но ведь Курилы отобрали?
Какое-то извратное мнение. Не обижайтесь, но пишите полную чушь. Вялотекущие перестрелки на Тихом океане вы считаете героической победой штатов? Высадка только в 44г. на европейскую часть фронта- большой успех англосаксов? Следует учесть, как массово перед неминуемом поражении немцы сдавали позиции союзникам и как ожесточённо держались за каждый куст в восточном направлении, что бы не сдать всю Германию на волю СССР. Как в Манчжурии СССР полностью разбил Японскую армию- это, по вашему, мелочь? Это один из решающих факторов капитуляции Японии. 2 атомные бомбы- успех штатов? Да они даже не смогли толком высадиться и закрепиться ни на одном Японском острове. Да и мало они там шуршали. Основное движение было со стороны Новой Зеландии и Австралии. Можно, конечно, приписать им успех при высадке в Италии, вот только полезли они туда на 100% уверенные, что сильного сопротивления не встретят. Муссолини англичане хорошо шкуру потрепали в Африканской компании и, на момент высадки в Италии, Средиземное море было полностью под контролем Англии, а итальянская армия почти полностью деморализована и разбита, да и сам Муссолини уже не имел такой власти и популярности, которая была в начале войны. Самые большие потери штатов пришлись именно на европейскую компанию, ибо пришлось столкнуться с противником лоб в лоб, а не перестреливаться из рогаток в океане. Если бы они вступили в войну в 41, ещё не известно, во что бы им вылилось всё, в планах потерь. Потерять пару старых корыт в Перл-Харборе и сделать из этого национальную трагедию- это в их стиле. Будь японцы удачливее и застань они в тот день весь состав флота- то ещё не ясно, во что бы вылилось Америке война на Тихом океане и кто бы господствовал в том регионе.
Ответить
Пожаловаться
|
volkov82
Гость
08 марта 2016 в 00:12:44
опер-грюппен фюррер Смит, улыбнуло
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
08 марта 2016 в 01:08:14
Des3rT.Eagle писал(а):
Kutandr писал(а): В смысле Америка проиграла 2ю мировую? Т.е. считают, что она выиграла?
А кто выиграл? Та страна в которой ветераны этой войны живут в сараях и получают тысячу рублей раз в год на 9 мая?
Вот-вот. Это кино - метафора. Какая страна сегодня в Европе процветает? Случайно, не та, которая проиграла войну? А в Азии? Случайно не та, которая приняла на себя 2 атомные бомбы?
Если считать, что холодная война - это продолжение второй мировой, победа 45-го - это перемирие, после которого эстафета перешла из рук Германии в руки США, то можно сказать, что мечта Гитлера сбылась. Правда, не так быстро, как он планировал.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
08 марта 2016 в 01:20:38
DiRzee писал(а): США не проиграла во Второй Мировой, потому что она и не участвовала, сохраняла максимальный нейтралитет, пока на неё не скинули водородную бомбу.
СССР проиграла войну еще в начале Второй Мировой, когда немцы разгромили оборону Москвы и захватили советскую столицу.
Знайте историю!
А это что такое? Спойлер 2-го сезона?
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
08 марта 2016 в 01:28:58
marvin666 писал(а):
vgemini писал(а):
Да, по моей логике "Война никогда не меняется" и "В войне гибнут миллионы, чтобы сделать богаче миллиардеров."
Участие или неучастие в войне определяется жертвами? Тогда это была не вторая мировая война. И началась она не в 39м, а только спустя 2 года в 41м. Это был просто конфликт между СССР и Германией, которые не поделили что-то. Сначала Польшу поделили, а потом что-то нет... Мир в этом не участвовал... Совсем.
А в чём тогда великая заслуга СССР, одолеть одну маленькую Германию? Американский "тихоокеанский" театр военных действий по площади превосходил наш. Американцы против японцев воевали в основном с использованием флота и авиации. Но это ведь не считается. Главное жертвы! Больше мяса - больше участия. Знаете, что такое Пиррова победа? И то что они нам поставляли оружие, технику, одежду и продовольствие, а мы это героически принимали... Не считается!
Геноцид это сброс ядерных бомб? Сколько человек погибло? А почему СССР тогда, как победитель, не разобрался с таким чудовищным преступлением и не повесил американскую верхушку, как повесили нацистов? Может всё таки потому что победителей (Америку) не судят?
И кому должны американцы приписывать победу? Есть хоть одна страна, которая за свои деньги снимает фильмы, в которых приписывает победу другой стране, а сама изображает себя как сторонних трусливых наблюдателей? Так что все эти комменты суть скрытая или не очень зависть. У них есть деньги. Они могут снимать про себя хорошо. Более того они продают это успешно и другим "победителям" и побеждённым, которые платят деньги за то что бы посмотреть, какие американцы герои. Так что да, они победили. Во всём. А СССР просто выиграл несколько сражений. Для них.
Не знаю автора и не ручаюсь за точность цитирования: "Смысл войны не в том, чтобы погибать за свою страну, а сделать так, чтобы враги погибали за свою."
P.S. А Японию СССР победил? Воевали всего месяц, но ведь Курилы отобрали?
Какое-то извратное мнение. Не обижайтесь, но пишите полную чушь. Вялотекущие перестрелки на Тихом океане вы считаете героической победой штатов? Высадка только в 44г. на европейскую часть фронта- большой успех англосаксов? Следует учесть, как массово перед неминуемом поражении немцы сдавали позиции союзникам и как ожесточённо держались за каждый куст в восточном направлении, что бы не сдать всю Германию на волю СССР. Как в Манчжурии СССР полностью разбил Японскую армию- это, по вашему, мелочь? Это один из решающих факторов капитуляции Японии. 2 атомные бомбы- успех штатов? Да они даже не смогли толком высадиться и закрепиться ни на одном Японском острове. Да и мало они там шуршали. Основное движение было со стороны Новой Зеландии и Австралии. Можно, конечно, приписать им успех при высадке в Италии, вот только полезли они туда на 100% уверенные, что сильного сопротивления не встретят. Муссолини англичане хорошо шкуру потрепали в Африканской компании и, на момент высадки в Италии, Средиземное море было полностью под контролем Англии, а итальянская армия почти полностью деморализована и разбита, да и сам Муссолини уже не имел такой власти и популярности, которая была в начале войны. Самые большие потери штатов пришлись именно на европейскую компанию, ибо пришлось столкнуться с противником лоб в лоб, а не перестреливаться из рогаток в океане. Если бы они вступили в войну в 41, ещё не известно, во что бы им вылилось всё, в планах потерь. Потерять пару старых корыт в Перл-Харборе и сделать из этого национальную трагедию- это в их стиле. Будь японцы удачливее и застань они в тот день весь состав флота- то ещё не ясно, во что бы вылилось Америке война на Тихом океане и кто бы господствовал в том регионе.
Нравится кому-то или нет, но если бы США с Великобританией не открыли второй фронт в пользу СССР, неизвестно каким был бы исход этой мировой бойни. В этом заслуга нашей армии, которая "прошла квалификацию" в глазах мирового денежного мешка. Переломными сражениями были Сталинградская битва и оборона Москвы, где наши бойцы доказали спонсору, что они всё-таки на что-то способны. Извините, что приходится так образно объяснять новому поколению на современный лад суть взаимоотношений и роли определённых стран во второй мировой войне.
Никогда не забывайте, что СССР вырвал победу в ВОВ, и просуществовал несколько десятков лет, благодаря героизму наших дедов и прадедов. Но если б они продолжали проигрывать главные бои, то сверхдержавы помогли бы нашему противнику, и СССР был бы уничтожен и растаскан ещё в второй мировой.
Ответить
Пожаловаться
|
nk_kz
Зритель
08 марта 2016 в 02:12:54
Самое позорное, что практиковала Красная/Советская Армия, что в ВОВ, что в чужих странах (Соцсодружества, Афганистан), - это громадные неоправданные человеческие потери, будь то военные или мирное население, по сравнению со своими оппонентами, которые тщательно взвешивают целесобразность жертвы военнослужащего. А также глубочайшее неуважение к ветеранам со стороны правительства. Особенно, сейчас. Я помню, что в советское время военные жили в шоколаде, у них было много льгот и интересная насыщенная (служба в соцстранах) жизнь. Но это ни в какое сравнение не входит с тем, как балуют своих ветеранов и военных в США.  
Ответить
Пожаловаться
|
simseraphim
Заслуженный зритель
08 марта 2016 в 05:21:30
Посмотрев сериал, решил прочитать книгу. Прочитав книгу, понял что сериал - не экранизация, а скорее "по мотивам". Многие основные сюжетные линии совпадают, хоть и нет в книге даже намека на Сопротивление или обергруппенфюрера Смита. Но вот что будет во втором  сезоне - хрен его знает. В книге вся прелесть в том, что там ОТСУТСТВУЕТ экшн. Это философская книга-размышление, Наверное, если бы я сначала прочел книгу, а потом посмотрел сериал, сериал бы мне не понравился)) но жду второй сезон, интересно, что они там напридумывают)
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку