«11.22.63»: кто спасет президента Кеннеди?
19 февраля 2016 г.
Премьера сериала по Стивену Кингу
Обсуждение новости
D`jazz
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
19 февраля 2016 в 18:22:56
IGORBUDIM писал(а): ЛОСТ САСИБО !!! :)определённо это самая необычная благодарность которую я слышал в этом году.
l-elza
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
19 февраля 2016 в 18:53:08
посмотрела первую серию и слегка разочаровалась. книга была прочитана взахлёб , а тут столько расхождений уже в первой серии! интересно ,почему Кинга почти всегда так безалаберно экранизируют?
[email protected]
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
19 февраля 2016 в 19:09:13
Спасибо, ЛостФильм!
Читать некоторые комменты - просто праздник какой-то!
Читать некоторые комменты - просто праздник какой-то!
zarabbo
Зритель
Зритель
19 февраля 2016 в 19:49:42
К пункту 2)
Стивен Кинг с детства к творчеству Ивана Сергеевича Тургенева не равнодушен и не любил страшилку о Жанне Д"арк.
А пилот мне понравился, жду продолжения, ЛФ респект
Commm писал(а):ArhatPerm писал(а):согласен с ArhatPerm!Plutoff писал(а): меня до сих пор преследует нелогичность. Ведь если НАДПИСЬ на дереве сохранилась, то чтобы ее не стало - НАДО вернуться в прошлое еще раз. А на протяжении всего пилота говорят, что ИЗМЕНЕННОЕ прошлое сотрётся ЕСЛИ просто вернуться в настоящее. Блин, или это с переводом перемудрили?Как я понял, измененное прошлое сотрется, если снова в него зайти. Это как загрузка сохраненки. На момент, когда Франко выпал из чулана, надписи еще не было, значит если он второй раз зайдет и вернется - она исчезнет в будущем. И в этом, кстати, главный логический косяк: зачем что-то расследовать, если можно просто убить Освальда, вернуться, проверить что изменилось и, если ошибся, отправиться в прошлое, где Освальд еще не убит, снова.
так же если убрать этот косяк то есть еще много их)
например:
1) нам показали в коробке деньги и документы из прошлого это значит что если человек заберет из прошлого любую вещь то она останется в будущем(настоящем) и следующий проход в прошлое не сотрет эти вещи а это значит что можно копировать из прошлого любую вещь... ГГ выиграл же на ставке деньги он мог бы вернуться в настоящее через проход с этими деньгами, а потом снова вернуться в прошлое и снова выиграть те же деньги в точности до молекулы... в общем копировальная машина)
2) почему ГГ выкинул телефон из будущего? - если бы даже нашли его телефон при обыске можно было бы сказать что это просто кусок пластмассы, хрен бы они включили телефон если конечно сделать пару ухищрений заранее) почему он в будущем не скачал на свой телефон всю инфу о прошлом?
да и выкидывать телефон в речку это верх идиотизма... - лучше бы показали как он телефон сжигает этим можно было бы сделать такую же "сильную" сцену...
3) почему ГГ после выигрыша на ставке и тем более после того как он сильно испугался не вернулся в настоящее и не начал заново свое путешествие? - уверен эти "бандиты" еще придут за ГГ и это будет тупейшая банальность... понятно что идентичные копии денег могут быть конкретным палевом - вероятность все равно существует что спалят хоть и маленькая) зачем ГГ сообщил "бандитам" имя из своей легенды? - идиотизм...
4) зачем вообще спасать президента? когда можно стать правителем мира с инфой о будущем?)) оставить след в истории человечества...
если ГГ такой "правильный" почему бы ем не стать самым влиятельным и богатым человеком в мире(?) тем самым предотвратив все катастрофы которые произошли с 60 года; продвинуть всевозможную науку; сделать так чтоб корпорации шли не по нынешнему пути зарабатывания денег - обновление гаджетов каждые пол года, трата денег на разработку новых гаджетыов; да он бы смог скорее всего даже покончить с накратой; и т.п. ?
5) да ГГ тупо можно назваться пророком) или отправить письма кеннеди описав в них глобальные природные явления и мировые события тем самым "президент" должен/обязан был бы поверить...
а так сериал достаточно атмосферный и интересный... но тупости тоже хватает, конечно понятно что это сделали для главной цели "спасти кеннеди" но могли же начало придумать более логичное) типо попал в прошлое без какой либо инфы только с тетрадкой и с документами а все прибамбасы из будущего утонули, сломались, сгорели и т.п. ; или вообще ГГ отправили в прошлое некие существа с определенной целью - спасти кеннеди... ; или у ГГ идея фикс "спасти кеннеди" - короче "идиот" который зациклен на этом) ; в общем некие обстоятельства заставили ГГ сделать только одно спасти кеннеди...
Стивен Кинг с детства к творчеству Ивана Сергеевича Тургенева не равнодушен и не любил страшилку о Жанне Д"арк.
А пилот мне понравился, жду продолжения, ЛФ респект
rhjnrhjn
Заслуженный зритель
Роман не читал и не собираюсь только поцреот мог написаль об Освальде как убийце(презираю этого поппулиста),пару серий посмотрю этого бреда-чисто поржать.
Заслуженный зритель
19 февраля 2016 в 20:42:39
akamoroz писал(а): 1) Кто пишет, что 2 серии уже посмотрел...это, блин как ? Если 2-ая серия тока 22 фефраля в штатах выходит...А то что доказано что Ли Харви Освальд не убивал Кеннеди побоку?Винтовка с отпечатками?Да на любого можно сделать.А главное принцип домино.Все якобы участники и важные свидетели тут же убиваются.Концы в воду.
2) Кто пишет, что тупо убить Ли Харви и посмотреть что будет...ясно же сказано, что "прошлое не любит перемен и всячески им противится"...вот этот момент четко в книге много раз описан
Роман не читал и не собираюсь только поцреот мог написаль об Освальде как убийце(презираю этого поппулиста),пару серий посмотрю этого бреда-чисто поржать.
rhjnrhjn
Заслуженный зритель
Это как снайперы на майдане биля хаты на Хрещатике.Американцы дали денег и наняли израиловских спецов из разведки,те наняли операторов из эсстониии,а уж те местных снайперов и журнашлюх.
Непосредственное целеуказание снайперам и журналистам давали эссстоунские специалисты,а теми руководили уже израиловские.Поэтому и концов никогда не найдут.А если кто начнёт копать глубоко-начнутся случайные аварии и самоубийства,принцип домино.Снизу вверх.
Заслуженный зритель
19 февраля 2016 в 20:47:54
slayder82 писал(а): Вообще, Кеннеди убил Курильщик из "Секретных материалов".Курильщик только руками водил.Убивали 3 наёмных снайпера,руководили операцией агенты ЦРУ,курировал их АНБ,а Курильщик всеми.
Это как снайперы на майдане биля хаты на Хрещатике.Американцы дали денег и наняли израиловских спецов из разведки,те наняли операторов из эсстониии,а уж те местных снайперов и журнашлюх.
Непосредственное целеуказание снайперам и журналистам давали эссстоунские специалисты,а теми руководили уже израиловские.Поэтому и концов никогда не найдут.А если кто начнёт копать глубоко-начнутся случайные аварии и самоубийства,принцип домино.Снизу вверх.
rhjnrhjn
Заслуженный зритель
А Освальд даже стрелять из винтовки толком не умел,немог попасть ни в мишень в тире ни в утку на охоте.А уж сделать 3 снайперских выстрела подряд...с такого расстояния,за такое время,это даже не всякий мастер может.
Заслуженный зритель
19 февраля 2016 в 20:58:22
Iitzen писал(а): Интересно он тут будет пытаться остановить маньяка-одиночку Освальда или все же скажут правду что его убрали производители оружия через спецслужбы.Ну вообщето у Кеннеди есть и покруче преступление перед Америкой и власть имущими.Он начал выпускать "собственные" государственные доллары в обход ФРС,чтобы не платить ПРОЦЕНТ за пользование долларами частной еврейской конторы ФРС.Задумал соскочить с иглы ФРС.Вот его преступление,вот что намного весомее цены оружия.
А Освальд даже стрелять из винтовки толком не умел,немог попасть ни в мишень в тире ни в утку на охоте.А уж сделать 3 снайперских выстрела подряд...с такого расстояния,за такое время,это даже не всякий мастер может.
BuharickVideo
Постоянный зритель
Постоянный зритель
19 февраля 2016 в 22:02:07
calldice писал(а):я уже думал похвалить его за такой классный отзыв, а он оказался воришкой, и то спалилсяkaratel112 писал(а): Каждый новый проект Абрамса я жду с нетерпением, ведь для меня «LOST» останется навсегда лучшим и родоначальником реально сильных фантастических или драматичных сериалов, а тут еще и Стивен Кинг с Джеймсом Франко в главной роли. В общем, ждал я данный сериал с нетерпением.хм, мб мне тоже скопипастить с кинопоиска? Диванный критик :DDD
Всегда в таких картинах я больше всего обращаю внимание на атмосферу. Тут она передана идеально: типичные 60ые штатов с чуточкой нуара, а мистические «отголоски» времени предают сериалу особенную эффектность. Наряды, машины, вкусные пироги — эх, всё так красиво передано. Местами чувствуется «Назад в Будущее», а местами и «Алан Вейк».
Что касается самого сюжета, то сперва сама идея спасения Кеннеди казалась для меня слегка абсурдной и бестолковой. Но, после история закрутилась и все стало выглядеть реально захватывающе. Смотришь сериал и сам думаешь, а что будет если начать жизнь там, в прошлом: завести семью, прожить лет двадцать, а потом случайно вернуться и потерять все. Когда фильм приводить зрителя к рассуждениям и мыслительным процессам — это очень хорошо, как я считаю.
Думаю, нет смысла поощрять игру Франко — он как обычно на высоте, а костюмы со шляпами ему идеально подходят, как и старинные авто.
С предвкушением буду ждать каждого понедельника, ведь сериал реально заинтересовал и я считаю, что Абрамс в какой раз совершит переворот в телеиндустрии.
Commm
Заслуженный зритель
истина где то там... все возможно) и такая теория может жить и возможно быть правдой)
мне больше нравиться теория где Кеннеди убили "свои" из-за его политики в том числе и из-за сближения/дружбы/потеплениеОтношений с СССР... а хули война выгодна крупным игрокам(шикшам) тем более в то время...
одному убить президента в 60 годы тем более на своей территории - это полный бред... а такая публичная смерть намного выгоднее чем авария или поломка в самолете...
Заслуженный зритель
20 февраля 2016 в 01:01:47
rhjnrhjn писал(а):согласен)akamoroz писал(а): 1) Кто пишет, что 2 серии уже посмотрел...это, блин как ? Если 2-ая серия тока 22 фефраля в штатах выходит...А то что доказано что Ли Харви Освальд не убивал Кеннеди побоку?Винтовка с отпечатками?Да на любого можно сделать.А главное принцип домино.Все якобы участники и важные свидетели тут же убиваются.Концы в воду.
2) Кто пишет, что тупо убить Ли Харви и посмотреть что будет...ясно же сказано, что "прошлое не любит перемен и всячески им противится"...вот этот момент четко в книге много раз описан
истина где то там... все возможно) и такая теория может жить и возможно быть правдой)
мне больше нравиться теория где Кеннеди убили "свои" из-за его политики в том числе и из-за сближения/дружбы/потеплениеОтношений с СССР... а хули война выгодна крупным игрокам(шикшам) тем более в то время...
одному убить президента в 60 годы тем более на своей территории - это полный бред... а такая публичная смерть намного выгоднее чем авария или поломка в самолете...
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
u3493301 | Заслуженный зритель