

Ранены, но не сломлены
20 февраля 2024 г.
Команда «Основания» возвращается на съемки третьего сезона
Обсуждение новости
еще 2
комментария

FallenBakery
Постоянный зритель
Постоянный зритель
22 февраля 2024 в 08:36:41
Главное, чтобы подход не сменился в "Бункере". А то снимут хороший первый сезон, а потом лишь бы пропихнуть псевдолиберальную повестку. И в лучшем случае она оказывается скорее фоном.

zaxari
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 февраля 2024 в 16:07:39
Ну это вообще-то экранизация, если и дальше будут следовать первоисточнику, то всё будет хорошр

Vladimir Koonts
VKoonts | Заслуженный зритель
VKoonts | Заслуженный зритель
20 февраля 2024 в 15:15:29
Испоганили такой роман! Не сериал, а разочарование. После 3-4 серий полностью разочаровался, как вообще дожил до 3его сезона удивляюсь. Народу похоже совсем все равно какой контент потреблять, наверно название "Apple" зомбирует.
еще 4
комментария

Fedcomp
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
23 февраля 2024 в 07:16:16
> Посмотреть всегда найдётся что
Вообще неправда. Я кроме sci-fi и немного фентези не смотрю ничего.
> Ну и хорошо проверенное старое сгодится
Большая его часть это неликвид.
Вообще неправда. Я кроме sci-fi и немного фентези не смотрю ничего.
> Ну и хорошо проверенное старое сгодится
Большая его часть это неликвид.

Евгений Максютенко
Agnostiks | Заслуженный зритель
Agnostiks | Заслуженный зритель
23 февраля 2024 в 10:48:00
Один из лучших сериалов, Топ из топов.

Esmo
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 февраля 2024 в 00:30:57
Книжки иногда хотя бы тоже нужно читать

RaidA
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 февраля 2024 в 01:32:00
Основание, отличный сериал, бриллиант. ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОТЛИЧНЫЕ СЕРИАЛЫ ПЕРЕСТАЮТ СНИМАТЬ или испытывают трудности со съёмкой, А БОЛЕЕ ПОСРЕДСТВЕННЫЕ ШТАМПУЮТ?
еще 3
комментария

agentneo
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 февраля 2024 в 08:35:54
я читал. Все книги - скукотище полная. Иногда только было интересно буквально пару мест - где хитро обманывали мула или ещё пара моментов.
Но суды над Хари Сэлдоном, попытки проникнуть в святая святых чтобы увидеть робота?
Даже куб с Сэлдоном скучнейшая голограмма.
Сериал это отдельное произведение - не нужно по буквам/кадрам сравнивать. Книги - для середины прошлого века прорыв возможно, для третьей декады 21-го века - уже "допотопщина".
Повестки можно и поменьше в сериале, но на сюжет особо не влияет.
Просто некоторые книги действительно можно перечитывать десятки раз - "Мастер и Маргарита" например, а вот экранизации очень средние.
А некоторые экранизации гораздо круче - как самостоятельно произведение - а не побуквенный пересказ
Но суды над Хари Сэлдоном, попытки проникнуть в святая святых чтобы увидеть робота?
Даже куб с Сэлдоном скучнейшая голограмма.
Сериал это отдельное произведение - не нужно по буквам/кадрам сравнивать. Книги - для середины прошлого века прорыв возможно, для третьей декады 21-го века - уже "допотопщина".
Повестки можно и поменьше в сериале, но на сюжет особо не влияет.
Просто некоторые книги действительно можно перечитывать десятки раз - "Мастер и Маргарита" например, а вот экранизации очень средние.
А некоторые экранизации гораздо круче - как самостоятельно произведение - а не побуквенный пересказ

Esmo
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
28 февраля 2024 в 00:31:46
Поэтому и сливают потихоньку. Судя по всему будет последним сезоном

agentneo
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
07 марта 2024 в 22:02:26
замысел очень нудный. из всех книг более менее последняя интересна - где Землю ищут. Большая часть всех книг философские размышления или скучные диалоги - возможно прогрессивные для середины прошлого века, но морально устаревшие в этом веке. Три мушкетёра тоже сняты по мотивам - и гораздо лучше скучнейшей книги. Поэтому надо рассматривать просто как другое произведение сериал Основание - и не переживать))

mrHaeg
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
21 февраля 2024 в 13:32:50
Надеюсь, урезание бюджета не сильно скажется на качестве. Один из немногих сериалов, где я бы задонатил на нормальное продолжение.

Subatomic
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 февраля 2024 в 01:25:24
Как меня прикалывают крики всех этих книголюбов о том, что "сериалговно бла бла там не так как в книге", если сюжет не совпадает слово в слово с тем, что они прочли. Почему-то все уверены, что если экранизировать произведение дословно, будет збс. А то, что это совершенно разные сферы, с разным подходом к повествованию, и то, что книжная история далеко не всегда может быть перенесена на экран хотя бы наполовину в том же виде - эт ниче.
Да, бывает, когда экранизация ну слишком далека от книги. Но это блин нормально в этих случаях! Вон яркий пример - Звездный десант по Хайнлайну. 80% фильма они стреляют в инопланетных жуков. Знаете сколько в книге было войны с жуками? Последняя глава, разве что. Там 99% книги от первого лица, это размышления главного героя о тяготах и переживаниях, с которыми он столкнулся, выбрав нелегкий путь военной академии, а не юридического, как хотел для него отец. Там почти вся книга - это мысли главного героя. Каким образом это можно экранизировать 1 в 1, чтобы это приходили смотреть? Никаким. В итоге в фильме показали "зрелищные" (на тот год) сцены перестрелок с жуками, потому что, блин, это фильм. И немножко упрощенного сюжета из книги. А в книге остались 99% размышлений героя от первого лица, бросить ему армию и уйти с позором, или остаться, переживания о смерти сослуживца по его вине и т.д.
Но нет же, каждый сериал по книге - это помойка в комментариях из вони "а вот в книге было не так".
Жду уже книгу, которую напишут по сюжету фильма, чтобы вонять в комментах "а вот в фильме было не так!!"
Единственный более менее мне знакомый пример, когда экранизация на 98% совпадает с книгой по событиям, это Дюна. Но блин первая книга Дюны на то и богата на зрелищные события, ее легко экранизировать!
Я прочел 19 книг по Дюне, включая оригинальные 6. И могу смело заверить, что экранизировать будут только первую, максимум вторую. Потому что дальше некоторые книги серии из себя представляют, например, серию диалогов одних и тех же персонажей в одной комнате, и так 370 страниц (лишь с небольшим параллельным повествованием в других локациях), и только в последних 20 происходят какие-то события более менее.
Как это экранизировать? Никак, потому что пол мира утонет в собственной вони о том, что "по мотивам" это "не экранизация", "в книге было не так", бла бла, либо получится ерунда. Никто не ходит в кино, чтобы два часа слушать диалог персонажей в одной комнате.
Разве что, если его снял не Тарантино)
P.S. поддерживаю RaidA и его комментарий о том, что почему-то путевые сериалы вечно в проблемах, но всякая посредственность как на конвейере штампуется стабильно. Сколько крутых сериалов перезакрывали за 1-2 сезона - просто не счесть.
А здесь вообще непонятки. Основание - это главный маркетинг сервиса Apple TV, по сути Основание, Видеть, Во имя всего человечества - были сняты на большие бюджеты, эксклюзивно для Apple TV и дабы продвигать сервис Apple и ворваться в конкуренцию за рынок с нетфликсом и другими сервисами. Каким образом у Apple вдруг возникли проблемы с бюджетом на главный сериал Apple TV, который несколько месяцев висел на главном баннере в приложении сразу, как ты его открываешь, и был визитной карточкой сервиса - непонятно. При том, что остальным проектам бюджет не урезали.
Да, бывает, когда экранизация ну слишком далека от книги. Но это блин нормально в этих случаях! Вон яркий пример - Звездный десант по Хайнлайну. 80% фильма они стреляют в инопланетных жуков. Знаете сколько в книге было войны с жуками? Последняя глава, разве что. Там 99% книги от первого лица, это размышления главного героя о тяготах и переживаниях, с которыми он столкнулся, выбрав нелегкий путь военной академии, а не юридического, как хотел для него отец. Там почти вся книга - это мысли главного героя. Каким образом это можно экранизировать 1 в 1, чтобы это приходили смотреть? Никаким. В итоге в фильме показали "зрелищные" (на тот год) сцены перестрелок с жуками, потому что, блин, это фильм. И немножко упрощенного сюжета из книги. А в книге остались 99% размышлений героя от первого лица, бросить ему армию и уйти с позором, или остаться, переживания о смерти сослуживца по его вине и т.д.
Но нет же, каждый сериал по книге - это помойка в комментариях из вони "а вот в книге было не так".
Жду уже книгу, которую напишут по сюжету фильма, чтобы вонять в комментах "а вот в фильме было не так!!"
Единственный более менее мне знакомый пример, когда экранизация на 98% совпадает с книгой по событиям, это Дюна. Но блин первая книга Дюны на то и богата на зрелищные события, ее легко экранизировать!
Я прочел 19 книг по Дюне, включая оригинальные 6. И могу смело заверить, что экранизировать будут только первую, максимум вторую. Потому что дальше некоторые книги серии из себя представляют, например, серию диалогов одних и тех же персонажей в одной комнате, и так 370 страниц (лишь с небольшим параллельным повествованием в других локациях), и только в последних 20 происходят какие-то события более менее.
Как это экранизировать? Никак, потому что пол мира утонет в собственной вони о том, что "по мотивам" это "не экранизация", "в книге было не так", бла бла, либо получится ерунда. Никто не ходит в кино, чтобы два часа слушать диалог персонажей в одной комнате.
Разве что, если его снял не Тарантино)
P.S. поддерживаю RaidA и его комментарий о том, что почему-то путевые сериалы вечно в проблемах, но всякая посредственность как на конвейере штампуется стабильно. Сколько крутых сериалов перезакрывали за 1-2 сезона - просто не счесть.
А здесь вообще непонятки. Основание - это главный маркетинг сервиса Apple TV, по сути Основание, Видеть, Во имя всего человечества - были сняты на большие бюджеты, эксклюзивно для Apple TV и дабы продвигать сервис Apple и ворваться в конкуренцию за рынок с нетфликсом и другими сервисами. Каким образом у Apple вдруг возникли проблемы с бюджетом на главный сериал Apple TV, который несколько месяцев висел на главном баннере в приложении сразу, как ты его открываешь, и был визитной карточкой сервиса - непонятно. При том, что остальным проектам бюджет не урезали.

lost2014
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
24 февраля 2024 в 03:15:27
"Штамм 'Андромеда'" - совпадает на 100%. По вашему комментарию - сериал даже сложно назвать "по мотивам", ибо там по мотивам только несколько имён собственных и ряд терминов.

Serlik
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
22 февраля 2024 в 14:19:38
Им надо было закрыть "вторжение". Лишние деньги бы появились.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель